Полная версия сайта Мобильная версия сайта

Как обманывают в пользователей Viber от имени белорусских банков

Пользователям Viber приходит сообщение от поддельного аккаунта «Беларусбанк Онлайн». Аккаунт имеет логотип банка и зарегистрирован на иностранном номере телефона. Сообщение может иметь следующее содержание:

«Уважаемый клиент «Беларусбанка», наша служба поддержки спешит сообщить вам, что в связи с участившимися случаями мошенничества ваша карта заблокирована. Баланс 0.01 BYN.

Вам следует обратиться в ближайшее отделение банка либо по нашим контактам в Viber».

Или может быть такой вид:

«Служба поддержки «Беларусбанка» информирует, что в связи с участившимися мошенническими операциями по требованию службы безопасности ваша карта заблокирована. Баланс вашей карты 0.00 рублей. Для разбирательства рекомендуем обратиться в банк либо связаться по нашим контактам в Viber».

В связи с этим Беларусбанк призывает клиентов не передавать третьим лицам информацию о:

  • реквизитах платежных карточек, 
  • логин и пароль для входа в интернет-банкинг,
  • 3D-пароль или
  • одноразовый СМС-пароль,
  • в том числе путем ввода данных на сомнительных веб-страницах.

При получении подобного сообщения не стоит связываться с отправителем и не передавать ему личную информацию (номер карточки, пароли от интернет-банка и т.д.).

Банк никогда не запрашивает ни полный номер карточки, ни период действия, ни пароли от интернет-банка. При необходимости: только 4 последних цифры карточки и ФИО. 

По информации Белта.

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!
VELVET
Хотите стать автором «Velvet»? Пишите нам!

Комментарии

Всего комментариев (1) Последнее сообщение
Каtя аватар

В основном банки запрашивают кодовое слово или ответ на контрольный вопрос.

#
Система Orphus