Полная версия сайта Мобильная версия сайта

конфликт с преподавателем. Острая тема.

Olga Demi аватар

Преподаватель по Истории музыке –сказала

- Мы все приходили сюда, поступали со справками, я сомневаюсь в вашей нормальности.

Я терпела, долго терпела, оценка стояла в зачетке, она дальше продолжает меня унижать

- зачем, вы приходили сюда учиться.
- что вы мямлете. – я рассказывала материал, тихим размеренными голосом.

Суть да дело. Идет экзамен, я отвечаю, экзамен начался не с радужной ноты – группы перепутали аудиторию, она Прилетела и наорала, о томи что она нас везде ищет, сдает 2-е группы, 52 человека.

В аудитории сидят около 7-ми, она начинает меня оскорблять перед всеми, говоря о том что «сомневается в нормальности».

Поверьте , да я плохо знакома с музыкальной историей, и все же мне интерес этот вид искусства, и я хочу для себя открывать, и Балет, и Оперу, и классиков. Я знакома с ними, знакома поверхностно, и все же, искусство поглощает меня всецело.

Знаете, что я ей ляпнула, спрашивает:

- назовите, оперу.

- в третьем классе я ходила на Щелкунчика. ( да, это балет) шутку преподаватель не расценила.

 

Милые девушке, мне больно и горько от того, от того что меня, мою особенность не хотят принимать, и общество, готово живьем, каблуками, со всей животной силой,  топтаться по тем, кто не такой как все, по тем кто выделяется манерой говорить, и многим другим, это чувствуется сразу во мне. Мне два раза сделали замечание, что я не так строю предложение при вопросе, или ответе.

Ответила

- в этом моя особенность.

Вот что поистине, мне приходится переживать, не принятие, топчут, как могут, кто чем.

У меня был вчера приступ, давление,  жуткая головная боль, мне мама вызывала скорую. Приехали сделали укол. Ну я же не могу ей об этом на экзамене.  Думала не переживу, не доживу до сегодняшнего экзамена.  Обошлось…

Закончилось. Зачеркнула оценку. Послала сдавать с камиссей.

Я ей сказала, о том что она меня оскорбила. О том, что никому не прощалось, если кто-то плохо поступает со мной.

Вот что делать теперь. Учить музыку, ходить на балеты.

Два аспекта:

Оскорбление, как можно расценивать, унижение от преподавателя в своей адрес.?
(хотя я предполагаю, для нее унижение в ее адрес не знание предмета, Лекции читает – другой преподаватель, ).  Я пыталась апеллировать теми что была в Вене – родине большинства великих композиторов,  что я в живую ознакомлюсь со всеми произведениями. Тщетно

И как сдать с комиссий, и возможно ли это на 1-ом курсе при таком расположение вещей?

На вельвете множество преподавателей, мое вам почтение,  подскажите что делать?

Спасибо. 

fb 0
tw
vk 0
ok 0

Комментарии

Всего комментариев (41) Последнее сообщение
пгт Кукуево аватар

Надо быть умнее. Ну пусть покричит, зато все будет, как мне надо, моя оценка будет у меня.

А комиссия - это таких же 2-3 преподавателя, если знания есть, то че переживать, а если знаний нет - значит Ваша пересдача вполне заслужена.

Olga Demi аватар

так я молчала,  она стала измываться на до мной еще дольше, взяла лист, вот мол отвечайте любая тема,

а у меня все, в голове пустота, рассредоточенность, я не могу собраться.

и вот тогда, последние, я ей отвечаю, про оскорбление и прочие... 

Приходилось когда ли-бо сдавать с комиссией ? 

пгт Кукуево аватар

Да было пару раз.

Как-то сдавал предмет, который знал не хуже комиссии, так еще и потроллил их немного.  В комиссии была женщина, которая очень обиделась, но поставить плохую оценку не за что, если бы не комиссия.

Когда знаешь предмет, то принимающий экзамен человек становится обычным собеседником на общую тему, а отвечать идешь сразу, без подготовки и написания ответов на "листике".

Olga Demi аватар

Однокурсники сообщили. что преподаватель - поливала меня грязью, после того как  я ушла, перед всеми.

Где гуманность?

Olga Demi аватар

Принесу ей справку, о своей вменяемости, 

приду на экзамен и шмякну на стол. 

пгт Кукуево аватар

Лучше Вы знания принесите.

ЯПрелесть аватар

А что мешало выучит предмет хотя бы тезисно ?

 Вы ж жизнь в Минске прожили. В городе свой театр, никуда далеко езить не надо. 

История музыки на первом курсе кулька - это не углубленное изучение предмета , это легкий тест на общее развитие. Всего лишь.

И очень странно, кстати, для меня узнавать о некорректности педсостава. Никогда за все годы хамства там не встречала.

Olga Demi аватар

Видимо удавалось подстраиваться? 

или все знать?

 

ЯПрелесть аватар

Повторюсь: кулек - это тот ВУЗ, где на начальном этапе обучения ( а уж тем более заочного) для хорошей ориентации в предметах общего профиля достаочно просто широкого кругозора. Не больше.

Человеку, обходящему за сезон ( не обязательно премьерные показы) все новые постановки городских театров, всегда есть о чем побеседовать с преподавателем истории музики, и театра и просто истории.....

Ну и почитать хоть что-то никогда не лишнее. 

Осознание собственной значимости и уникальности никак не компенсирует отстуствие знаний в глазах преподавателя. А если эта уникальность еще и агрессивна и беспочвенно претенциозна....быть конфликту. Суть экзамена не в успокоении студента в его душевных метаниях и терзаниях, а в проверке его знаний. Нет там ничего личного. 

 

Л аватар

По истории Беларуси билеты каждый год меняются.

Когда-то было: одна красивая, особенная девочка пронесла на экзамен шпаргалку в виде книжечки с краткими ответами на билеты. Только прошлого года. Вопросы те же, а номера билетов не везде совпадают. 

Вытащила №5, вытащила шпору и, не глядя в задания, скатала. Только №5 этого года не совпадал с прошлогодним. И пошла она отвечать совсем другое. 

А после "2" вышла и сказала: Учителя билеты подменили

Вот думаю, какая я ж была, наверно нетактичная, когда попросила отвечать по билету, а не списанное. КОшмар.

Olga Demi аватар

ну правда так и есть преподаватель - всегда прав. в вашем случаи - прав. 

и смысл, искать кто прав, кто виноват. 

кто ей дал права меня оскорблять, мотивируя все только тем, что она приподователь? 

хорошо, я ей рассказала малую часть, она поставила оценку, и после ее зачеркнула, 

обмывала меня перед однокурсениками. КТО ЕЙ ДАЛ ТАКОЕ ПРАВО? 

ОНА ЗНАЕТ, КАКАЯ У МЕНЯ ЖИЗНЬ, _ НЕТ, ТОГДА КТО? 

И главное все преподаватели однозначно - зацыклены на своей гордыне. я знаю больше всех - вот и все, - от этого начинается конфликт.

хорошо знает, я принимаю это, уважаю, А ЗАЧЕМ ОСКОРБЛЯТЬ?

Л аватар

Я думаю, вы видите преподавателя через призму личной обиды.

Все просто - преподаватель проверяет уровень знаний и оценивает в балльном выражении.

Оскорблять, высказывать мнение о личных качествах проверяемого не имеет права. 

Вникать в проблемы личной жизни проверяемого - не имеет права.

 Не надо, извините, давить на жалость к трудностям своей жизни (покажите мне человека с легкой жизнью) и свою уникальность (уникальны все). Просто покажите свои знания.

 

 

Olga Demi аватар

в момент сдачи - я общалась по предмету. 

личная обида - да, есть, хотя бесполезно, копить в себе эту злость, 

будет легче простить ее. 

 

fucsia аватар

тут надо быть умнее. прогибаться, если у тебя не на 10 знания. если на 10, то выпендриваясь всё равно выше 8 не получишь. если слабая 5-6, то комиссия завалит.

мой совет в загашнике должен быть готовый блестящий неординарный ответ на хотя бы ОДин вопрос. тогда есть возможность с любой темки выплыть в свои воды...

Olga Demi аватар

нет Оля, тут, и там и вообще лучше быть такой как все - ну да умнее, 

 

Alesja аватар

Олечка, ты смешала в одну кучу экзамен с необходимым набором знаний для его сдачи и личное, потому и результат такой...

По сути, ты уж прости, но обе вы "хороши", каждая в своем 

Olga Demi аватар

может - это она что-то личное смешало со мной,

в прошлых жизнях - где-то друг другу насолили...

Alesja аватар

Блин, а мысль, что это ты могла чем-то спровоцировать к себе такое отношение, не возникает? А сейчас сидишь и тщательно раздуваешь в себе свою обиду... Извини, но так ты слона точно не продашь! 

Olga Demi аватар

нет не возникает,  

я считаю, что это личная неприязнь - ее ко мне, все что угодно могло не понравиться, внешность, тембр голоса. 

когда мадам преподаватель - говорила мне гадости, я сидела и молчала. 

я ей ответила в конце.

Svetlaja аватар

могу сказать только про себя. На экзамене я оцениваю сугубо знания. И меня, конечно, как и любого преподвателя убивает, когда сидит студент, нулевой, что-то мямлит...еще будучи сама студенткой я заметила, что преподаватели любят, когда студент уверен в себе. Пусть преподаватель  мне задаст какой-нибудь вопрос, я не отвечу, но я не буду молчать или что-то мямлить. Я лучше сразу скажу, что не знаю.

В Вашем случае я бы сказала, что Вы спровоцировали преподавателя. На Вашем месте я бы упорно молчала бы. Она изначально была не в духе.

Ваша обида была бы оправдана, если бы Вы прекрасно разбирались в предмете, а она ни с того и ни с сего начала бы Вас оскорблять.

Она же Вам поставила сперва оценку? Нужно было опираться на это. Я бы схватила бы зачетку и улетела бы, даже не задумываясь о том, что мне там говорят вслед....

Все преподаватели комментируют экзаменуемого и его ответ, а также отношение к учебе.

Olga Demi аватар

спасибо .светлая мысль, хотелось услышать отзыв от преподавателя. 

Svetlaja аватар

Надеюсь, я Вас не обидела 

Olga Demi аватар

скорее помогли, осознать.

tru-ekaterina аватар

52 человека за один день сдают! Оля, у какого препода будет хорошее настроение?!? у нее одно желание: быстрее с вами со всеми рассчитаться и домой!

 "личная неприязнь" придумана студентами с плохими знаниями, я тебе точно говорю! ну, не до того нам в условиях конвейера!!! бывает, 20 человек сдают - домой приходишь - как-будто вагоны разгружала..

и вот при всем при этом заходит студентка, которая мало того, что ничего не знает, так еще и начинает в позу становиться! 

есть такая истина: если препод захочет студенту доказать, что тот ничего не знает - так это пара пустяков! но изначально нет такой задачи у препода! так зачем нарываться? только себе хуже сделала..

п.с. комиссия - это не так уж и страшно, только не наступай на те же грабли.. а то был у нас случай: пришла студентка на комиссию английский пересдавать и с порога говорит: "мне ваш английский, как вам - китайский!" как думаешь, сдала?

Olga Demi аватар

 

Спасибо, Катя. Я поняла.  

У каждого своя сложная работа.   для меня остается только одно недовольство - это оскорбление, и унижение меня в дальнейшем перед моими одногрупниками. 

а в целом, еду вчера в метро и понимаю, хороший шаг к тому что бы знать историю музыки, вечером писала конспект -  из нета, в тетрадку, что бы мышечная память работала. 

Еду думаю, парни мне рядом улыбаются, ну бывает, вот такое всякое в жизни. 

tru-ekaterina аватар

насчет "нормальности": меньше всего в жизни лично я хотела бы считаться нормальной по общепринятым меркам.. расценивай, как своеобразный комплимент: ты яркая, необычная, запоминающаяся.. поэтому - тьфу! на нее.. не зацикливайся.. подучи маленечко - и вперед, с песней!

 

Olga Demi аватар

Спасибо, 

 

Larysa аватар

могла бы согласиться с преподавателями во многом. и, скорее всего, сказала бы, что надо учить и  всё такое...

но у самой была ситуация. летняя сессия после первого курса, последний экзамен приходится на мой день рождения, 18 лет. ес-но, я об этом преподу не говорю, но вид у меня цветущий - погода отличная, друзья поздравляют. ресторан заказан, жизнь удалась! экзамен не самый тяжёлый. вытягиваю билет, думаю, что крепкая 4 мне обеспечена, если повезёт, будет 5. материал знаю. попадаю отвечать к одной даме, которая славилась неприязнью к женскому полу.  отвечаю, она слушает. не говоря ни слова, не задав ни одного доп. вопроса, она ставит мне 3 ( в зачётке - только пятёрки) и всё. единственная тройка в моей жизни. и, знаете, я ей благодарна даже. урок хороший был, и заодно, прививка от синдрома отличницы. я поняла, что красный диплом мне теперь не светит, и больше не зубрила до потери сознания. жила весёлой студенческой жизнью, училась на 4-5, и никогда не расстраивалась больше из-за учёбы.

 

tru-ekaterina аватар

Лариса, у меня у самой единственная пересдача в жизни была после первого курса, в 18 лет...."пятерки" на первом курсе ничего не значат для преподавателя..я тогда рвала и метала..и списывала на зависть..и только, став преподавателем, поняла, что я НЕ знала предмет.. и все..

что это за "если повезет, то 5"?!? значит, не знали..

и с чего вы решили, что у преподавателя не было в тот день ДР и заказанного ресторана?

все относительно..

Larysa аватар

знать на 5 любой предмет на уровне ВУЗа  практически невозможно. при желании преподаватель легко покажет, что ты не знаешь даже на тройку.

однажды так "засаживал" препод моего мужа, который занимался в нучно-практическом кружке, выступал на студенческих конференциях, чуть ли ночевал в либоратории, готовил рефераты и ходил в "любимцах" у зав. кафедрой. на экзамен мой муж шёл с рекомендательной записью от зав. кафедрой, который вёл практические занятия у группы, где учился мой муж. попал мой муж к другому профессору этой кафедры, который всегда конкурировал с действующим. в итоге у лучшего ученика курса по этому предмету - трояк. 

 ещё я ни разу больше не встретила препода, который бы не задавал доп. вопросов на экзамене и не прокомментировал бы мой ответ. я ответила на все вопросы на уровне наших учебников и лекций. но вот счастье из меня "пёрло". 

а теперь я понимаю, что и преподы свои предметы на 5 в большинстве своём не знают. Смотря какими критериями мерить и с кем сравнивать.

tru-ekaterina аватар

Лариса, даже если препод не знает свой предмет, никогда не стОит забывать, что ОН вас оценивает. а не вы - его..ну, что делать? се ля ви..

у меня любимый предмет в институте был - психология..я шла на экзамен с уверенно поднятой головой..а преподу нужны были четкие формулировки..и это - его право! высшее образование подразумевает..

но личной неприязни, если не зарывался студент, на пустом месте, в своей практике и среди коллег не отмечала ни разу! слабого бить скучно..

Larysa аватар

:) столько времени прошло, что мне уже смешно вспоминать всё это Happy  а вот личную непрязнь, сексуальное домогательсто, как и хорошее неравнодушное отношение я встречала. всякое бывает. 

tru-ekaterina аватар

нескучное у вас было студенчество.. 

floxy аватар

слабого бить скучно? что ж за психология-то такая, странная? 

моя мать тоже учит студней, бабушка и тети - педагоги, но все со старыми моральными устоями. 

а то я тоже в процессе учебы столкнулась, с преподавателем с "другими ценностями", ибо "студенты, которые предмет списывают, гораздо лучше студентов, расчитывающих только на свои знания".

Для меня же открыто списывать - не уважать преподавателя и в первую очередь себя. Ладно, еще предметы из академического курса, но не специальные. Работая, могу сказать, что хорошие теоритические знания мне очень помогают, да и видишь еще, насколько ограничены коллеги, мне иногда просто удивительно - как за 5 лет обучения можно не вложить в голову элементарное и самому это не понять?

скажу, что у нас, к сожалению, сейчас частенько встречаются педагоги и преподаватели, не способные научить. Ибо шли учить из-за неимения иных возможностей трудоустройства, а не по желанию. Для таких списывающие студенты - радость, ибо иначе результат сдачи заставит усомниться в их профпригодности.

Правда, свою фразу я выслушала от преподавателя за 60.

Larysa аватар

"слабого бить скучно.." вот сижу и думаю над Вашей фразой... что ж это получается, если препод "бьёт", значит, студент сильный? если не " бьёт", значит студент слабый? или "бить" студетнов в принципе не интересно?

 кстати, вспомнила, как я 2 раза пересдавала гражданскую оборону. был недиф.зачёт, оценок не ставили. не учил вообще никто. принимал зав. кафедрой, у которого все пропуски лекций были отмечены, всё неотвеченные вопросы тоже, он их спрашивал на пересдачах.. в общем, пока я не выучила все его лекции почти наизусть, зачёт я не сдала Happy на препода не то, что не обижаюсь, вспоминаю добрым словом, хоть абсолютно ничего не помню, ни ядов, ни антидотов, ни-че-го.. понимаю, что именно так надо относится к своему делу

floxy аватар

Данную фразу я почерпнула из вашего же комментария. 

Да нет, почему именно "сильный"? я именно самого смысла, который вы вложили в эту фразу, и не поняла. 

Ну почему же, некоторые так развлекаются "Бьют" любых. хотя все зависит от преподаваемого предмета и самого преподавателя. 

не пересдавала ни разу, да и не прогуливала тоже. вот как-то так все у меня вышло. но учить все наизусть и даже больше приходилось, особенно когда намекали но мое "плохое поведение" и "сложности со сдачей". 

Larysa аватар

# Falter, это коммент был для Екатерины Happy я не поняла последней фразы её комментария, просто интересно, что вкладывает в неё преподаватель ВУЗа Happy

floxy аватар

а я, кстати, постоянно "зарывалась".  На все у меня свое мнение, однако. Ну и "любящие педагоги" всегда подсобят такому студенту. В итоге школу я окончила без медали - "нашли" 7 баллов в 10-м классе в четверти, универ - без красного (почти каждую сессию среди 9 и 10 стояла 5 или 6, ниже никак не выходило вследствие применяемой рейтинговой системы оценки знаний, зато стипендия и привилегии существенно уменьшались), да и перед госами и защитой получила травлю, настоящую. 

совет один - никогда не опускайтесь до уровня оскорблений и ответов в том же духе, что и с вами говорят. если не можете стерпеть - уходите сразу. ибо вспоследствии остынете, а сказанных слов не вернуть, и неизвестно, чем обернется.

а идиотов хватает, я фактически "выросла" в одном из вузов, знаю учебную "кухню" изнутри.

и на вашу особенную (несомненно, моя не менее особенная) натуру и жизнь в целом еще с лихвой хватит. 

Larysa аватар

я тоже могу сказать, что была заметной ученицей и в школе и у ВУЗе, поэтому были те, кому это очень импонировало, были и те, кого это раздражало. Одно могу сказать, что, если учитель видит неравнодушного к его предмету ученика, это очень помогает,

floxy аватар

а привязалось ко мне) чем ввело меня в ступор)

tru-ekaterina аватар

девочки, я объясню..не надо понимать слово "бить" буквально..все просто: с сильным студентом интересен диалог в процессе приема экзамена, иногда студент, знающий предмет, может выдать очень нестандартный взгляд на обсуждаемую проблему..со слабым долго разговаривать не хочется..хочется скорее его отпустить восвояси..

#
Система Orphus