Я очень люблю сладенькое, обожаю белый шоколад с миндалем и кокосом...
Чуть-чуть конечно можно себе позволить и иногда, но как вовремя остановиться?
Воспитание силы воли очень длительный и мучительный процесс.
Не думаю что его можно довести до некоего совершенства, но все же.
Давным давно, помню, как встала на весы и просто ужаснулась. С тех самых пор стала следить за тем что я ем. Иногда могу долго рассматривать упаковки, читать состав и положить продукт обратно на полку. Для себя я поняла одно, мне намного проще пройти мимо чего-то в магазине (даже если очень сильно хочется), чем пройти мимо этого же дома.
Иногда хочется чего-то сладенького, а дома этого просто нет. Подходишь к холодильнику - открываешь, убеждаешься в этом и уходишь:)
Вот так вот, зная свою слабую сторону, я начала ходить в обход нее.
А как вы справляетесь со своими соблазнами?
Да, именно так: для современной полноценной женщины
Комментарии
Если не можешь остановить безобразие, нужно его возглавить. Я мимо своих соблазнов не хожу. Я их пеку:)))
у меня не так много соблазнов, поэтому я им сдаюсь
ща расскажу, соблазны это наше все. Сначала я очень сильно на всякую сладость и гадость соблазняюсь, бессовестно поедая конфеты с салом в прикусу прямо на ночь. Потом меня начинают напрягать мои джинсы, в них становится трудно дышать, потом я пугаюсь случайно столкнувшись с одной бабой в зеркале.Потом к сладости конфет примешивается горечь слез. Потом слезы высыхают и я начинаю нормально и сбалансированно питаться, даже не глядя на конфеты. В среднем через 3 месяца, тетка медленно но уверенно превращается в человека и начинает заинтересованно поглядывать на конфетки- бараночки, еще через некоторое время рука-предательница шуршит шоколадкой и понеслось....короче все по кругу...
Позавчера 5 пончиков и 4 сырных печеньки вчера... у меня железная сила воли
Я люблю соленую выпечку, т. е. Всякие там фокаччи, сырные пальчики, слойки со шпинатом и пр.По утрам все это и уплетаю. Не, ну а че, это ж не сладкое)
Я с силой и с волей договорилась.
И с силой воли тоже договорились. Я их не трогаю, они меня.