Полная версия сайта Мобильная версия сайта

Будни преподавателя

Asya Green аватар

Одну мою подругу, которая врач общей практики, попросили вести лекции у группы фельдшеров и группы студентов. Она очень мило переживала, поскольку только получает педагогическое образование, и я тут же поделилась своим небольшим опытом. Вряд ли он ей чем-то помог, конечно, ведь у меня были школьники, а у неё - уже подростки и совсем не дети. Но суть не в этом. 

Сегодня у одной группы была контрольная, и подруга делилась впечатлениями. Она всегда ими делится, конечно, а мне всегда интересно - тоже помню, как контрольные проводила. И конечно же, первая тема (и единственная) - списывание. Это в принципе проблема для учителей-преподавателей, но в то же время не то чтобы страшная. Зависит от разных факторов. Например, когда я училась в школе, моя соседка по парте ВСЕГДА писала шпаргалки. Даже предварительно всё выучив. На контрольных она терялась, могла что-нибудь напутать или вообще неправильно понять. А спроси её на перемене - всё расскажет и объяснит. Но другое дело, когда списывают внаглую. Таких надо наказывать, пусть хотя бы тренируют навык скрытности. 

И вот подруга пишет, что отобрала шпаргалки у тех, кто списывал явно, и ходит между рядами, наблюдает. А она правда умеет очень тихо ходить. Подошла она так к одной девочке и поняла: списывает. Подруга стоит рядом какое-то время, и всё это время девочка старательно переписывала шпаргалку. И вдруг подруга резко и громко говорит:

- АГА, РИНИТ НЕ ЗНАЕМ?!

Так и становятся дети седыми.

 

Ну ладно, я вообще-то шучу. Все посмеялись и никто не поседел. Шпаргалку подруга отобрала. А ринит девочка выучит - такое теперь забыть грешно)

fb 0
tw
vk 0
ok 0
#
Система Orphus