Настоящая мода, та, которая творится на подиумах и в творческих лабораториях миланских и парижских Домов, любит зрелых.
Ну какое представление о красоте может быть у юных девочек, озабоченных разве что пышностью павлиньих перьев и яркостью боевой раскраски? Нет, истинная красота должна настояться, набраться крепости, повысить градус, так, чтобы сводить с ума и кружить головы…
В мировом шоу-бизнесе практически нет общепризнанных красавиц младше тридцати.
Кто сейчас в топ-десятке самых сексуальных женщин планеты?
Шерон Стоун, разменявшая шестой десяток?
Барбаре Стрейзанд, знаменитой дурнушке, заставившей весь мир поверить в то, что красивое лицо для мировой славы вовсе не обязательно, этой потрясающей певице, до сих пор создающей музыкальные тренды — шестьдесят девять.
В конце концов, сами творцы моды — люди далеко не молодые.
А кто, скажите мне, воплощает на нынешних журнальных обложках ту самую моду?
Линда Евангелиста, лицо Лореаль, сорокадвухлетняя красавица и до сих пор супермодель, Кейт Мосс, лицо молодежной марки Манго, недавно отпраздновавшая тридцать семь…
В моде сегодня вовсе не мятущаяся юность. В моде — зрелая, выспевшая красота.
В моде — чувственный опыт. Сегодня, чтобы быть модной, нужно иметь кое-что за душой.
Наши с вами тридцатипятилетние соотечественницы, махнувшие на себя рукой и преждевременно расплывшиеся под предлогом «все равно я уже замужем», надевшие на себя шерстяные юбки и завязавшие волосы в пучок, просто не знают, что мода на глупеньких барби давно уже в прошлом.
Девочки, эй, пришло наше с вами время!
Сегодня модно иметь любовницу, которая старше тебя на двадцать лет.
Сегодня модно выводить в свет ухоженную, стройную маму.
Сегодня модно приглашать на подиум пятидесятилетних звезд.
Сегодня модно быть взрослой.
И это, несомненно, делает мир лучше.
Комментарии
боюсь, что дамы в возрасте на рекламных таблоидах - своеобразный маркетинговый ход. Просто более дорогой товар легче продать женщине постарше, просто у неё денег побольше, чем у юной модницы, и мотивации выглядеть хорошо - тоже. Поэтому видеть такая покупательница должна женщину своего возраста, ей скорее поверит.
Это не только маркетинговый ход - это требование жизни. В странах Западной Европы, Америке стремительно растёт процент пожилых людей. Они активны и хотят быть в центре событий. Они располагают свободным временем и денежной массой. Поэтому каждая уважающая себя сфара деятельности сегодня предполагает ветку, ориентированную целиком и полностью на старшее поколение. Образовательные программы по всевозможным специальностям, системы оздоровления, питание, фитнесс, досуг, путешествия, индустрия красоты - все разворачиваются в сторону этой многочисленной и перспективной аудитории.
Вообще не заметила того, о чем написано в теме. По крайней мере на нашем рынке... Людей после 50 по-прежнему считают глубокими старикамм. а поэтому уверены, что их жизнь закончена, и им, кроме пищевых добавок, лекарств и услуг санаторив ничего уж не надо.... И недавняя выстака "50+" это еще раз подтвердила...
Так не про нас речь.
Мы - лагерь по экстремальному выживанию для тех, кому "посчастливилось" дожить до пенсии. Это не рынок, и бизнес не будет поворачивать сюда своё лицо.
Согласна!
Но сколько вокруг эффектных женщин после 45-50 лет... Я не беру заводы и женщин у станка. Хотя недавно, побывав на предприятии у мужа, я отметила, что и эти женщины следят за собой, прихорашиваются на том уровне, на котором они понимают...А возьмите 50-летних женщин с ВО - да красоток полным-полно! многим не дашь их годы. Они подходят к себе со знанием дела - правильное питание, бассейны, фитнесс... Моих подружек очень часто с внуками называют не бабушками, а мамами...
Но тем не менее наша промышленность шьет на наш возраст такое убоище, что даже в руки взять противно... Поэтому приходится спасаться от нее с помощью портних и заграницы...