Полная версия сайта Мобильная версия сайта

Правила создания собственного имиджа

 

А ведь подумать только, лет двадцать назад никто и слова-то такого не знал - имидж. Сегодня невозможно себе представить ни язык без этого слова, ни человека без этой характеристики.

Имидж – это то, с чем мы выходим в белый свет. Если задуматься, без имиджа, «голенькими», мы бываем только наедине с собой, и то – не всегда.

Вот я, например: дома – кошечка, на работе – строгая леди, с подругами – оторва, с продавцами на рынке – торговка. Когда женщина создает или меняет имидж, она хочет знать те правила, по которым это делается.

Создание имиджа – занятие серьезное и требующее основательного подхода к делу и логического мышления. Одной интуицией и художественным чутьем тут не всегда обойдешься.

В первую очередь, определяя имидж, нужно четко представлять целевую аудиторию, на которую вы будете воздействовать своим внешним видом и внутренним содержанием.

Так, например, нельзя идти на романтическое свидание в деловом костюме,



а на деловую встречу – в легкомысленной маечке.



Нельзя дома держать холодный и строгий тон, а в офисе жеманничать и капризничать. А вот дома, пожалуй, покапризничать и пожеманничать полезно любой женщине – а то встали с утра к плите и пашем до вечера в имидже шахтера-стахановца.


Во вторую очередь, продумывая имидж, стоит следовать закону ассоциативности: вы всегда должны вызывать те ассоциации, которые вам в данный момент необходимы.

Отправляясь на собеседование, не стоит одевать самую лучшую кофточку в блестках –она будет ассоциироваться с театром или рестораном, но никак не с плодотворной работой.



В третью очередь
, стоит самым внимательным образом отнестись к мелочам.

Обалденный маникюр с вычурным рисунком растеряет весь свой блеск рядом с джинсиками и футболкой, мало того, он будет выглядеть в стиле «ну ты и вырядилась».



Аптечная резинка в волосах никак не украсит вечернее платье, мало того, вы уже никому не докажете, что скомпрометированное резинкой платье - это настоящий Армани.

Облупленные ногти… ну, тут вообще не о чем говорить. Основной наряд и мелочи – все это должно быть в самой продуманной гармонии.

В-четвертых, создавая любой имидж, нужно всегда оставаться собой.

Не стоит никому подражать, одевать модное платье только потому, что оно здорово смотрится на подруге.

Если в вас нет ни грамма светской львицы – вряд ли вам пойдут высокие блестящие ботфорты и дизайнерский топ.


И, наконец, пятое правило создания имиджа – он должен изменяться.

Не стоит «прикипать» раз и навсегда к одной, пусть даже самой удачной, маске. Мы взрослеем, меняется наше лицо, социальный статус, фигура, в конце концов меняются наши внутренние и внешние потребности – соответственно, должен меняться и имидж.

Не думаю, что открыла для вас что-то новое. Но надеюсь, что привела ваши интуитивные знания в систему. Теперь – вперед, с новыми силами, к светлому будущему женщины, у которой есть свой неповторимый имидж!


Фото: DailyFashion, Boutique

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!
fb 0
tw
vk 0
ok 0
VELVET: Агата Волчкова

Комментарии

Всего комментариев (8) Последнее сообщение
Гость аватар

деловой костюм сверху справа все-таки получше непонятного варианта слева! Happy
да и выглядит вполне ничего...
а вот цветочки на ногтях девушек мне, видимо, не понять - на мой взгляд, эт какой-то странный выпендреж
(особенно в том виде, как на фото)

Елена Подгорная аватар

Эти вульгарные размалеванные ногти, хоть как фотографируй, они вульгарными и останутся.

А вот по мне этот деловой костюм справа, так слишком "деловой". Все же деловая женщина не в армии, может и добавить в образ "женщины".

Natallia аватар

Твой образ- это твой фирменный стиль. И подходить к нему стоит со всей строгостью) Как и при разработке бренда, учитываются все особенности: ЦА, развитие рынка, методы воздействия, конкуренты и т.д.)) Так что это дело непростое)

Kozlik Mozlik аватар

Эт только то что говорят для объяснения другим. Суть же в том чтобы отразить вписав в это ключевую философию объекта, при вей пагубности и двусмысленности предлагаемого.
И так чтобы покупали...

Ольга Альбертовна аватар

Статья, возможно, и хорошая - не читала. Сразу оттолкнула заглавная фотография. Это что, пропаганда курения? Зачем порок или дурную привычку делать олицетворением имиджа современной женщины?

Ligia аватар

Это вам только так кажется или хочется, чтобы другим казалось, что вы "дома – кошечка, на работе – строгая леди, с подругами – оторва, с продавцами на рынке – торговка". Основной характер все равно проявиться - дома,ругаясь, вы превратитесь в "торговку", на работе невольно будете использовать "кошачьи" приемы и т.д. Мне больше импонирует непредписанный образ, некая эклектика в подаче себя на публике...и здесь не важно, как разукрашены ногти, если они часть образа (НО ЧАСТЬ, а не главное!). В конце концов, любая попытка выйти из "клишированного" образа, навязанного возрастом, социальным статусом, модными течениями и пр. лично у меня вызывает уважение и интерес.

SlavnayaNastia аватар

Не люблю такие статьи!!!
Они вгоняют людей в какие-то рамки: делай так и не как иначе.
Деловой стиль - давно уже не только строгий костюм, существует множество вариантов. Например креативный директор Gucci приходит на работу в маленьком черном платьице и черных сандалиях- скажите ей , что она не права. Вы дома кошечка в домашних костюмчиках и халатиках, а кто-то тигрица и ваши советы ей не подойдут. По поводу резинки на волосах: Камерон Диас запросто к вечернему платью на красную ковровую дорожку завязывает небрежный хвостик, и об этом говорят, как о ее отличительной черте и отличном чувстве стиля.
Короче, все это как-то спорно.
И только не пишите сдесь, что мы не К.Диас и у нас нет таких денег и стилистов!!!

Avital_she Drakonova аватар

Ключевое слово статьи - гармония! Она у каждого своя Happy Так что спорить ни с кем не буду. Лучше внимательно почитаю и возьму на заметку веяния Happy

#
Система Orphus