Полная версия сайта Мобильная версия сайта

Мой любимый гений

Каждый ребенок, без исключения – гений.

До тех пор, пока мы не начали его портить собственными руками.

Дети, которым посчастливилось каким-то образом избежать тлетворного влияния неправильных взрослых и попасть в руки к взрослым правильным, непременно вырастают удивительно творческими личностями.

Есть несколько проверенных способов, как воспитать ребенка творцом, а как – исполнителем.

Мой маленький любимый ГЕНИЙ очень интересуется всем, что находится вокруг него:

  • он обязательно хочет утащить мамину тушь;
  • взять папин молоток;
  • вывалить все из шкафа;
  • забраться по стол;
  • укусить алоэ и ощипать розу.

И я все это ему разрешаю – находясь рядом и предотвращая возможные опасности.

Вместо ярких пищалок, сопелок и навороченных музыкальных ковриков я покупаю ему без страха:

  • фломастеры;
  • краски;
  • карандаши;
  • пластилин;
  • глину.

Пусть рисует и малюет, сколько его душе угодно.

Заклеиваю красивые обои в рост малыша белой бумагой.

Убираю дорогой ковер, прощаюсь со светлой мебельной обивкой и устанавливаю строгие правила:

  • за собой обязательно убрать;
  • на папином столе ничего не трогать;
  • в книжках не рисовать.

Все, что ни создаст мой маленький гений, вызывает у меня умиление, восторг, уважение и радость.

Мне нравится все. Ну, может быть, только вот тут у девочки глазки можно сделать чуть побольше, и нос чуть потоньше, но вообще – просто изумительно.

Я обязательно устраиваю выставку работ своего гения, и приглашаю каждого вошедшего на нее посмотреть – гении, они очень нуждаются в признании.

А еще я никогда не ругаю своего гения за то, что у его лошадки оранжевая грива, тигр похож на паровоз, а домики меньше котов и мышей.

Он – гений, и то – его художественная правда.

Единственное, о чем я всегда прошу своего маленького гения – доводи начатое до конца.

Ведь настоящие гении – это немного таланта и очень много трудолюбия.

Я сажусь вместе с ним, и мы обязательно заканчиваем каждое гениальное произведение – чего бы нам это не стоило.

А вот мой маленький ИСПОЛНИТЕЛЬ.

С самого раннего детства я устанавливаю для него жесткие рамки: это – можно, а это – нельзя.

Я не признаю его мнения и во всем руководствуюсь только собственными взглядами: ведь я старше и умнее.

Я не позволяю никакого беспорядка и грязи: какие фломастеры, мы только вчера закончили ремонт.

Мой маленький исполнитель рисует только в альбоме и только за своим столом.

Если он рисует неправильно, или раскрашивает неаккуратно, я жестко критикую его – человек должен с детства привыкать все делать правильно и аккуратно.

Я всегда честно говорю своему исполнителю, что этот рисунок или фигурка мне абсолютно не нравятся, потому что у лошади морда как у кота, а колобок – овальный.

Я иногда сажусь со своим маленьким исполнителем и делаю все, что он задумал, за него: пусть видит, как правильно.

Я искренне люблю их обоих: и своего маленького гения, и своего исполнителя.

Только вот что-то подсказывает мне, что первый будет гораздо счастливее.

Источник: VELVET.by

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!
fb 0
tw
vk 0
ok 0
VELVET: Анастасия Субботина

Комментарии

Всего комментариев (2) Последнее сообщение
Zdrasti аватар

А если в доме кроме фломастеров, красок, карандашей, пластилина и глины есть еще яркие пищалки, сопелки и навороченный музыкальный коврик, так это, я так понимаю, явный перебор? Happy Мой ребеныш кроме всего прочего с удовольствием танцует на музыкальном коврике и подруг приглашает потанцевать. Развивая творческую свободу, не стоит зацикливаться только на ней. Мне кажется, что и технический прогресс, иногда заходящий в дом - совсем не лишнее (конечно, без фанатизма).)))

Natali16 аватар

Bravo

#
Система Orphus