Полная версия сайта Мобильная версия сайта

Мадонна стала дизайнером

Мадонна сдержала слово и запустила собственную модную линию. Мы помним, что Мадж хотела выпускать одежду, аксессуары, нижнее белье и обувь - но не могла придумать для всего этого название.

Вуаля – вещички от поп-королевы будут выходить под брендом MG Icon, так как линия выпускается Мадонной совместно с ее давним менеджером и другом Гаем Озири.

Ответственной за производство назначена компания Iconix, на счету которой бренды BadgleyMischka, Bongo, Candies, LondonFog и бренд Jay-ZRocaWear.

«Идея объединить силы с Iconix для выпуска своей модной линии невероятно воодушевляет меня, - призналась Мадонна. - С нетерпением жду возможности поработать с ее руководителем Нилом Коулом и его командой, чтобы воплотить мое видение и идеи».

Первым шагом MG Icon станет выпуск молодежной коллекции «Material Girl», которая будет продаваться эксклюзивно с магазинах Macy’s в августе 2010 года. Цена на одежду будет колебаться от 12 до 40 долларов. А в 2011 году марка планирует заняться косметической и парфюмерной линией.

«Мадонна – легенда в мире музыки, моды и развлечений, и с помощью марки MG Icon мы сможем донести ее видение до покупателей всего мира, –говорит Нил Коул. – Наша стратегия - представить бренд в странах всего мира».

То есть, может, и до России дойдут когда-нибудь. Захват мирового господства, как видим, стоит в планах

 

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!
VELVET: Агата Волчкова
Хотите стать автором «Velvet»? Пишите нам!
#
Система Orphus