Полная версия сайта Мобильная версия сайта

Анна Артамонова: потому что интересно

Знакомьтесь: директор по маркетингу и PR компании Mail.ru, одной из самых успешных почтовых служб Рунета, Анна Артамонова.
 
Родилась 30 апреля 1978 года в Москве.
 
Окончила Институт журналистики и литературного дела.
 
Всю сознательную жизнь работала в интернет-компаниях или интернет-департаментах традиционных компаний. В газете Deadline.ru занимала должность аналитика.
 
Далее работала менеджером и редактором информационного портала интернет-агентства Webrating.ru, редактором сайта Outdoor.ru, директором по развитию агентства «Медиалэнд» холдинга «РБК».
 
С 2003 года по настоящее время Анна Артамонова работает в Mail.ru.
 
История успеха Анны Артамоновой может быть описана тремя простыми словами:

«потому что интересно».
 
Судите сами: в интервью одной из московских радиостанций она больше двух десятков раз произнесла это слово: интересно.
 
Изображение взято с www.sburyy.ru/news/2009-10-15-6
 
Вот, например, такой пассаж:  
 
«На самом деле, у меня нет какого-то барьера в отношениях ни с мужчинами, ни с женщинами. Обсуждать бизнес, наверное, интереснее с мужчинами, их больше в бизнесе на топовых должностях.

А личную жизнь, наверное, немножко интереснее с женщинами, потому что у нас более похожие истории и проблемы.

В принципе, с мужчинами мне интереснее в плане любопытства, я люблю сплетни послушать, какие-то интересности. И со стороны мужчин послушать, как они видят мир, это мне тоже, конечно, очень интересно».
 
Представьте себе, именно интересом Анна меряет бизнес-успех, карьеру, полноту жизни, друзей, мужчин и саму себя.
 
Даже ум и глупость в системе координат Анны Артамоновой измеряются степенью интереса к окружающему миру:
 
«Мне кажется, я неглупый человек.

Как-то странно о себе говорить, но, наверное, странно было бы глупого человека на такой позиции держать.

Я, в принципе, понимаю, как мир устроен, умею анализировать конкурентную среду, мне интересно все, что вокруг происходит.

Кстати, это очень важно в нашем бизнесе...

Мы, например, всё лучшее берём, что уже вокруг есть – есть на западном рынке, мы очень внимательно анализируем ещё азиатский рынок, чего практически никто не делает, а зря, ведь это жутко интересно!»
 
 
Обычный для успешного человека креатив в интерпретации Артамоновой тоже обязательно «интересный»:
 
«Я ещё креативная.

Я умею придумывать что-то.

У меня достаточно творческий склад ума, я могу сама придумать рекламу, написать рекламный ролик, придумать какую-то акцию, но, на мой взгляд, очень важно – я и в сотрудниках стараюсь это воспитать – креатив сочетать с умением анализировать, что надо бизнесу и продукту, что для твоего дела интересно.

Есть такой отвлечённый креатив, который хорош сам по себе и ничему не помогает, а есть полезный креатив, который направлен на решение бизнес-задачи, и вот такой креатив мне и интересен».
 
С друзьями та же история, признается Анна Артамонова, главное – чтобы с человеком вместе было не скучно:

«Нет, на самом деле, я своих друзей очень люблю.

У меня, в принципе, близких друзей, которых просто не оторвать от сердца, достаточно мало.

И мы друг другу не перестаём быть интересны, и это очень приятно.

Потому что очень часто бывает с друзьями так – у меня, по крайней мере, – что я часто из людей вырастаю.

Это обидно, неприятно, плохо, но мне в какой-то момент перестаёт быть с человеком интересно.

Вот в детстве, условно говоря, я с ними тусовалась, мы слушали одну музыку, были не разлей вода, а потом я понимаю, что я ушла вперёд, у меня какие-то другие интересы, карьера, что-то, а человек топчется на месте».
 
И ведь как просто выглядит секрет Анны Артамоновой, и в то же время как верно: если тебе все время интересно, к тебе обязательно придет успех.
Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!
fb 0
tw
vk 0
ok 0
VELVET: Анна Северинец
#
Система Orphus