Полная версия сайта Мобильная версия сайта

Формируем собственную стоимость

Правила, регулирующие рыночную цену специалиста, неумолимы.

Вы не только должны знать свою собственную стоимость, вы обязаны убедить других, что названная цена адекватна вашей ценности.

Поэтому вторым шагом успешного человека после формирования собственной самооценки становится формирование собственной цены.

Из чего складывается ценность любого объекта, будь то обыкновенный товар на магазинной полке или специалист на рынке труда?

Из пяти параметров:

Безопасность

Скажем, мы всегда готовы заплатить как можно дороже за детское автокресло, модель машины с хорошими подушками безопасности или за приличный самолет. Трудно себе представить, как можно экономить на безопасности.

Именно поэтому специалист, с которым компания почувствует себя в безопасности в любых рыночных треволнениях, может выставлять приличный ценник на свои услуги.

Гарантии

Всегда повышают цену. Очень уж не хочется платить большие деньги и при этом еще и брать на себя риски.

 4689976997_8793696740.jpg 

Вы можете гарантировать собственную компетентность? У вас есть приличные рекомендодатели,  хороший послужной список и общеизвестные достижения в вашей области? Тогда вы можете себе позволить высокую цену.

Укрепление имиджа

Феномен, на который работодатели не жалеют денег. Если ваше появление в компании упрочит ее положение на рынке и сформируют ее положительный имидж — ваше начальство не поскупится ни на какие бонусы.

Поэтому активно публикуйтесь в прессе, не бойтесь издавать книги и комментировать специализированные проблемы в интернете — вашим будущим работодателям должно искренне захотеться заполучить вас в свою компанию.

Высокая рентабельность

Несомненно, работодатель вправе ожидать, что он заплатит вам меньше, чем выиграет от вашего появления в компании. Другими словами, ваша зарплата должна десятикратно окупиться.

Вы готовы убедить его в этом? Тогда приступайте прямо сейчас — на будущую рентабельность денег никогда не жалко.

Чувство собственного достоинства

Еще одна позиция, на которую денег никогда не жалко. Именно на нем стоят и стоять будут Карден, Диор, Картьер и прочие достойные марки.

Ваш будущий руководитель должен понимать: ваше присутствие в его компании укрепит, а не пошатнет его собственные позиции. Зачем платить будущему революционеру?

Так что ваша задача — всего лишь сформировать в себе указанные преимущества. И предъявить работодателю прайс на собственные услуги.

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!
fb 0
tw
vk 0
ok 0
VELVET: Анна Северинец

Комментарии

Всего комментариев (3) Последнее сообщение
Сашок аватар

Часто (но не всегда) пример можно брать с гл. бухгалтера той или иной организации, как правило знающие свое дело женщины, обще эрудированы, общительны и местами строги.

Kozlik Mozlik аватар

Все эти правила хороши для РЫНОЧНОЙ экономики.
Где есть конкуренция, в том числе и среди нанимателей.

Юлия Беккер аватар

Соглашусь Yes

#
Система Orphus