Полная версия сайта Мобильная версия сайта

Автомобиль с пробегом: особенности географии

Пожалуй, вопрос «откуда брать  подержанную иномарку»  по своей безответности  и ожесточенности споров можно сравнить со знаменитым «что было раньше, яйцо или  курица».

И вправду: попробуйте убедить  ярого сторонника «американцев» в том, что «европейцы» лучше…

Между тем, и у машин из Америки, и у лошадок из Европы, и у безукоризненных «японцев» есть свои плюсы и свои минусы – смотря чего вы хотите от авто с пробегом.

Среди плюсов американских иномарок  эксперты называют

  • строгий скоростной режим, существующий на большинстве тамошних дорог (65 миль в час) и
  • высокое качество самих хайвеев, что существенно сокращает износ двигателя и остальных агрегатов машины, благоприятный климат эксплуатации авто и высокий уровень благосостояния прежних владельцев, которые не эксплуатировали автомобиль не жалея его живота, а степенно прогуливались из Нью-Йорка в Майами и обратно.

К минусам традиционно относят пресловутую

  • недисциплинированность и небрежность американских водителей в обслуживании своих машин,
  • большую вероятность того, что машина окажется банальным «утопленником» или прокатной лошадкой,
  • повсеместную американскую экономию на качественном топливе и, как результат, плохое состояние внутренних стенок двигателя,
  • а так же сложности с запчастями.

Зато американцы, как правило, существенно дешевле своих континентальных и островных собратьев.

Для машин из Европы характерно все-таки более высокое качество:

  • заботливые хозяева чаще меняли масло,
  • не лили дешевый бензин,
  • пользовались фирменными присадками и примочками,
  • аккуратнее ездили и ставили ночью в гаражи.

Кроме того, этим иномаркам пришлось гораздо меньше тягот вынести при переезде: тысячекилометровый путь до границы разве сравнишь с двухмесячным путешествием «американцев» через океан, портовой погрузкой-выгрузкой и доставкой через пол-Европы, в котором всякое может произойти?

Опять же: запчасти и сервисное обслуживание соседских авто налажено у нас куда более качественно!

Потому-то европейские машины, как правило, на порядок дороже своих заокеанских автоколлег.

И все-таки большинство автолюбителей сходятся во мнении, что по состоянию салона, кузова, агрегатных узлов и двигателя ни в какое сравнение ни с «европой», ни с «америкой» не идут «японцы».

Именно эти машинки страдают от своего пробега и своих хозяев меньше всего. Автомобиль, которому посчастливилось свой первый десятитысячник сделать по японским дорогам, выглядит и ездит как новый.

Но к несомненным плюсам, как всегда, обязательно притянутся несомненные минусы: машины с настоящим японским пробегом сплошь праворульные и не всегда «честные» — российские перепродавцы просто-напросто «скручивают» пробег, пользуясь тем, что Япония больно далеко и про настоящую протяженность дальневосточных дорог мало кто знает правду (а она, между прочим, одна из самых больших в мире – более 1,2 миллионов километров!).

Так что, как говорится, думайте сами, решайте сами, кого и за какие  плюсы покупать, а с какими минусами мириться.

Пожалуй, я – за «европейцев». Или, постойте, может, лучше «американец»? А может…. все-таки «японец»?
 

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!
fb 0
tw
vk 0
ok 0
VELVET: Агата Волчкова

Комментарии

Всего комментариев (1) Последнее сообщение
Гость аватар

Я уверен, что у неё ещё ВУ небыло, когда в Беларуси уже запретили регистрацию праворульных автомобилей.

"На порядок дороже" не соответсвует истине. Процентов на 10-15, да, но не в десять раз.

"благоприятный климат эксплуатации авто и высокий уровень благосостояния прежних владельцев, которые не эксплуатировали автомобиль не жалея"
Можно в США купить машину из Чикаго или Детройта, где климат ничуть не лучше нашего и при чём из-под негра, который как раз-таки с никаким благосостоянием, эксплуатировал машину не жалея, а про то, что её нужно обслуживать вообще мог не слышать.
В то же время можно взять авто из Испании\Италии с тем самым "климатом" и в случае бензинового варианта, наверняка и бережным обслуживанием.

Вообщем статья мне не понравилась, думал, что будут рассматриваться особенности каждой европейской страны в плане автоэксплуатации, ибо абсолютно большинство машин к нам приходит оттуда (пусть даже некоторые и через Литву), а покупка в США это в 90% случаев кот в мешке, а в остальных случаях машина будет ДОРОЖЕ, чем европейка

#
Система Orphus