Полная версия сайта Мобильная версия сайта

И снова «ура» Оперетте!

Вернее, тем переменам, которые происходят там в последнее время.

«Аршин мал алан» Гаджибекова! Не в Париже, не в Пекине, а у нас.

Привыкшие к немного насильственной «интернациональной дружбе» представители старшего поколения поморщатся.

Ничего подобного, это не очередной римейк столь модного сейчас стиля «советИк». Это сюжет о бескорыстии в любви, близкий к «Женитьбе Фигаро», переложенный на восточную мелодику, адаптированную для европейского слушателя в дивный период Серебряного века.

1.jpg

Рожденная в 1913 году в Петербурге, она за время  активного существования переведена на 75 языков. Впечатляет? Значит, произведение стоит того.

С развалом Союза огромный пласт азиатской культуры стал нам недоступен: канатоходцы с шестами и порхающие по бубнам кисти рук, ритм которых «заводил с пол-оборота», нежные переливы пряной восточной поэзии и чудеса архитектуры.

В нашей «локальной болотистой местности» отчаянно недостает восточного юмора и растворенного в музыке солнечного зноя.

rep_arshyn3.jpg

Этот спектакль неизбежно будет уникальным. Безусловно, в манере исполнения и пении, и актерской игре, — скажется наша «памяркоунасць» — чуть угловатая приземленность, внимание к быту, сложные отношения с восточной ментальностью.

Мы — не Париж, где постановки комических опер с восточным колоритом не в новинку, да и традиции этой постановки там идут с 1925 года. Вот и мы «дозрели» волею судеб.

1.jpg

На сцене — «все звезды» (как же странно до сих пор видеть блистательную Наталию Гайду в возрастных ролях «тетушек»!), юноши голосисты, девушки стройны, декорации ярки, музыка солнечна — лучше зрелища по нынешней погоде не придумать. Рекомендую от души!

Фото: musicaltheatre.by

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!
fb 0
tw
vk 0
ok 0
VELVET: Марина Бондаренко
#
Система Orphus