Полная версия сайта Мобильная версия сайта

Муж как клиент

Иногда для решения глобальной проблемы достаточно взмаха крыльев бабочки.

Для спасения несчастного брака порой бывает достаточно чуть-чуть сдвинуть мышление.

Немножко повернуть его к солнцу. Поймать лучик истины, наполнить светом комнату и протереть мягкой тряпочкой грани семейного бриллианта.

Вы будете удивлены — каким блеском засияет прежде мутный и пыльный драгоценный камень…

Есть такая интересная книжка: «Воспринимай меня как клиента» Льюиса Алкинса.

В ней он задает вполне закономерный вопрос: почему мы так много времени уделяем поддержанию хороших взаимоотношений с клиентами, и так мало времени — поддержанию отношений с членами семьи?

Почему мы переворачиваем горы литературы по основам качественного сервиса и не прочитываем за жизнь ни одной книжонки по упрочению семейных отношений?

Почему мы в поте лица трудимся над успешным бизнесом и разочарованно машем рукой на проблемы в семье?

Достаточно представить себе, что ваш муж — это ваш самый лучший клиент, и ваш семейный мир начнет меняться к лучшему прямо на глазах.

Один из основных законов бизнеса гласит: сохранение старых клиентов значительно выгоднее, чем привлечение новых. Исходя из этого, и будем действовать.

1. Клиент не стоит на месте. Он все время меняется. Поэтому основная задача бизнесмена — постоянно держать руку на пульсе, внимательно и заботливо отслеживая все изменения, которые с клиентом происходят.

Не надейтесь, что ваш муж останется на всю жизнь тем же славным пареньком из стройотряда, который покорил вас разудалым пением под гитару и пронзительным взглядом глаза в глаза.

Следите за тем, как он меняется — и меняйтесь вместе с ним.

2. В бизнесе крайне важна ежедневная скрупулезная работа над отношениями с клиентам, другими словами, первоклассный сервис.

Не будешь качественно обслуживать клиента — всегда найдется тот, кто сделает твою работу быстрее и лучше.

Нельзя брезговать ежедневным — ни в бизнесе, ни в семье. Для любых отношений важен каждый день.

3. Меньше слов, больше дела. Когда вам поступает жалоба от клиента, что вы делаете?

Если оправдываетесь и балаболите по телефону — плохо.

Клиент ждет от вас не этого — у него нет времени и желания выслушивать оправдания.

Клиент ждет действий по устранению недочетов. Семья в этом смысле ничем не отличается от бизнеса — не нужно оправданий, подавайте дела во имя укрепления семьи.

4. Бизнес — это не только дело, это еще и качественный отдых. С давних пор сильные корпорации устраивают совместные развеселые мероприятия с любимыми клиентами.

И не для того, чтобы их подкупить, а потому, что они зависят друг от друга в своей успешности: счастлив клиент — счастлив бизнесмен.

Счастливая семья — всегда та, которая вкусно отдыхает.

Не могу не согласиться с Льюисом Алкинсом: если бы все мы следили за семьей так же пристально, как за карьерой, счастливых семей у нас было бы ничуть не меньше, чем успешных фирм.
 

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!
fb 0
tw
vk 0
ok 0
VELVET: Анастасия Субботина

Комментарии

Всего комментариев (4) Последнее сообщение
Марина Бондаренко аватар

Угу, а жить когда? Вот и мечтаем мы после пахоты на работе и дома хоть в старости в стардоме побездельничать. А то еще и на внуков работать заставят.

Юлия Беккер аватар

Есть над чем подумать Scratch

Муж аватар

НЕ НАДО СЕМЕЙНЫЕ ОТНОШЕНИЯ НИ С ЧЕМ СРАВНИВАТЬ И ИСКАТЬ ОДНОБОКИЕ И ПРИМИТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ.
Я НЕ КЛИЕНТ, Я МУЖ. ЭТО НЕ ОДНО И ТО ЖЕ. ДАЖЕ НЕ БЛИЗКО.
СЕМЕЙНЫЕ ОТНОШЕНИЯ=БИЗНЕС - ГЛУПОСТЬ И ЗАБЛУЖДЕНИЕ.

Леди Паника аватар

Все это, конечно, хорошо, но лишь отчасти. Да, в повседневной жизни нередко замечаю, что отношения к чужим людям гораздо лучше, чем к родным. Но, по-моему из-за желания "держать лицо". А дома: муж знает тебя - ты знаешь его, и что-то делать ради "престижа" кажется лишним. И потом, а какже теория о том, что женщина должна быть для мужчины непрочитанной книгой, а невсеугождающей и во всем потакающей клушей?

#
Система Orphus