Полная версия сайта Мобильная версия сайта

Русский народный секс

Звучит непривычно, не правда ли?

О сексуальной жизни наших общих славянских предков известно совсем немногое: отчасти из-за того, что народ русский, в отличие от итальянского или французского, писать был ленив, а если уж брался за перо – то становился стыдлив, и только полуарап Александр Пушкин позволил себе кое-чего записать для потомков по срамной теме.

А так любые сведения о славянском интиме сохранились в иностранных хрониках (заморские гости зело удивлялись нравам на Святой Руси) да церковных проповедях (священники с сексом неустанно боролись и тогда).


К.Васильев. Нечаянная встреча.

А на самом деле на Руси только в 10 веке законодательно запретили обычай, по которому коли девка до свадьбы ухитрилась прожить девственницей, ее специальный волхв в бане должон был этой самой распроклятой девственности лишить – чтобы жених не мучился; и только в 18 веке высочайшим повелением закрыли общие бани, в которых сексуальные оргии не прекращались ни днем, ни ночью, и разделили их отдельно на женскую и мужскую.

Первые историки, которые упоминали славянские земли в своих землеописаниях, отмечали, что славяне больно любили водный секс: на речных и озерных отмелях, даже на плаву, на глубине, в мыльнях (банях), и под дождем.

Европейцам в те поры как-то не приходило в голову даже мыться «перед» и «после» – а тут сплошная чистота до, во время, и потом.

А уж те путешественники, коим доводилось пронаблюдать главный праздник на наших землях – Ивана Купалу – и вовсе хватались за головы.

Деревня Дубняки под Минском, Белоруссия, 2005 | © REUTERS/Василий Федосенко.

Деревня Курицко, Новгородская область, Россия, 2008 | © REUTERS/Михаил Мордасов.                          

Что незамужние девки, что мужние жены, что парни, что мужики – в этой общей вакханалии и, мягко говоря, групповухе участвовали все без разбора. Кто кого догнал – тот того повалил. Без вариантов.

Кстати, те же европейцы с удивлением отмечали, что при всей свободе нравов и легкому отношению к сексу здешние мужчины  любят только женщин – и брезгливо морщатся на нескромные вопросы о мальчиках или красивых юношах. А если в подобных вопросах усердствовать, то можно и по шее получить.

Между прочим, до прихода христианской церкви славянские мужики приводили в дом по три-четыре жены, одну главную, и парочку второстепенных. Жены эти себя ущемленными никак не считали: если муж не справлялся с сексуальным удовлетворением всего своего гарема, любая из жен имела полное право сходить на сторону.

Слово «блудница» на Руси обозначало всего-навсего одинокую девушку, «блуждающую» в поисках мужа.

Работа тамбовского художника Бориса Ольшанского.

И только к 15 веку церковь вложила в это слово срамной смысл.

Разрешенными для любовных утех в году остались только 50 дней – потому, что посты. Поза признавалась только одна – миссионерская. В сутки разрешалось совершить только один половой акт.

Целью сексуального контакта объявлялось только зачатие – и никакого удовольствия. Поначалу церковники еще спрашивали прихожан на исповеди: «Не влагали ль вы уста и перста свои ближним своим в места непотребные и куда ненадобно?», а потом и спрашивать перестали – незачем. Ибо таки перестали влагать перста и уста – исправились.

Остается  только гадать – почему же сложилось такое отношение к  русскому народному сексу у многочисленных правителей и священнослужителей. Никого ведь не трогали, обнимались да целовались в свое удовольствие, мирно делились половыми партнерами и приводили  полну горницу жен. Чем плохо?

 

Источники: http://sexology.narod.ru/chapt431.html, http://moikompas.ru/compas/seksualnye_tradicii_na_rusi, http://www.pravda.ru/society/2004/8/26/80/18001_russiasex.html.

На заставке: Работа русского художника Николая Фомина.

 

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!
fb 0
tw
vk 0
ok 0
VELVET: Агата Волчкова

Комментарии

Всего комментариев (23) Последнее сообщение
Alexey_Bandit аватар

Верните старообрядческие традиции. Верните групповое удовлетворение! А если серьезно, то ничто и никто не мешает заниматься подобным и сейчас, главное - поиск нужных кандидатур.

zzz аватар

Враньё это все!

Наяна аватар

А по-моему, похоже на правду. Нравы вообще везде раньше гораздо свободнее были... Все равно где. Сексом занималичь все со всеми.

Феликс аватар

Чем плохо? Интересно:
1. почему не указан автор статьи.
2. Если автор статьи женщина, то стала бы она второй или там пятой женой?...
3. Даже в языческой Руси весьма чтили личностную духовность человека.

Наяна аватар

Феликс, читайте до конца. Там есть автор. Причем тут личная позиция автора? Если Вы пишете о коллайдере - Вы что, примеряете на себя работу с ним? Подозреваю, что и в языческой Руси - и сейчас - люди занималисб сексом РАЗНЫМ - и наличие либо отсутствие секса не делает Вас бездуховным либо духовным.
Секс - это такое же проявление бога, как и еда. как и ходить в туалет. Вообще как и все в жизни. Вопрос лишь трактовки и личностных заблуждений.

serge аватар

За возвращение таких старых обрядов в первую очередь будут мужчины. Из женщин, наверняка, только разведенные.
Вообще, свобода секса была после Октябрьского переворота. Но затем против повальных вензаболеваний восстало государство, против разрушения семей восстали женщины. И далее все пришло в ту норму, которую имеем сейчас.

Макс аватар

ко всему этому хочется только добавить:
"В Древней Руси не было слова оргазм. Поэтому женщины испытывали чудо чудное, празднество, каравай и хоровод" Happy

gospodin аватар

А вообще-то КЛАССНО и АКТУАЛЬНО!

Alexrh аватар

Что-то мягковато написано, почитайте эссе Виктора Ерофеева "Заветные сказки".

Anonymous аватар

Мдееее... Незнаю как кому, но как подумаешь что на одной из таких есть риск жениться... Нет уж... Уж лучше христианские традиции...

Плакса аватар

Три жены это сурово , уже потерены в веках приемы и методики таких обьединений. Хоть с одной бы женой управиться. Только по приговору суда . :-)Шутка.

Alesja аватар

Это просто история. Это не предложение вернуть. И если кому-то это кажется аморальным, то все равно не отменяет того, что было.

dima20 аватар

"Кстати, те же европейцы с удивлением отмечали, что при всей свободе нравов и легкому отношению к сексу здешние мужчины любят только женщин – и брезгливо морщатся на нескромные вопросы о мальчиках или красивых юношах. А если в подобных вопросах усердствовать, то можно и по шее получить."

Второстепенный английский поэт Джордж Тэрбервилл побывал в Москве в составе дипломатической миссии в 1568 г. Это было во время одной из самых кровавых чисток, организованных опричниной Ивана Грозного. Тэрбервилла поразили не столько казни, сколько открытый гомосексуализм среди русских крестьян, которых он научился называть русским словом "muzhik". В стихотворном послании "К Данси" (оно адресовано его другу Эдварду Данси) поэт писал:

Хоть есть у мужика достойная супруга,
Он ей предпочитает мужеложца-друга.
Он тащит юношей, не дев, к себе в постель.
Вот в грех какой его ввергает хмель.

http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/History/Article/_SodRuss.php

Denixis аватар

Доброго дня, уважаемые. Не хочу быть многословным, скажу лишь то, что Библия по этому поводу говорит:
1. И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю и обладайте ею... (Бытие 1:27-28)
2. ...Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. (Еккл.7:29)
3. Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
4. Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее...(Еф.5:25)
5. Так должны мужья любить своих жен, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя.(Еф.5:28)
6. И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем. (1Иоан.4:16)

Бог не против секса. Он создал его. Он создал семью. Мужчина восхитился женщиной, когда Бог привёл её к нему. Секс был задуман как выражение своей любви к человеку, которая от сердца, а не от похоти. О том, какими качествами обладает любовь, написано в 1-е Коринфянам 13:4-13

Поразмышляйте пожалуйста. Спасибо

Сашок аватар

Слабо мне верится в напиаснное. А вообще от разврата ничего хорошего не получается

Юрченко аватар

А конкретные исторические документы можно подтверждающие все вышесказанное. А то новость из разряда "одна баба сказала"...

Adela-901 аватар

Канкрэтныя гістарычныя дакументы можна, патраціўшы пэўны час, адшукаць там, дзе абмяркоўваюцца гісторыя, фальклор і культуралогія. А пра тое, што сэкс да рэвалюцыі быў, і сэксуальнае выхаванне ў беларускіх вёсках прысутнічала, сведчаць шматлікія запісы этнографаў, датаваныя параўнальна нядаўнімі гадамі -- канцом ХІХ стагоддзя. І "Жаніцьба Цярэшкі", і "Падушачкі" настойліва штурхалі моладзь як найхутчэй выбраць сабе пару і мелі выразную эратычную афарбоўку. Пра больш "слізкія" моманты - кшталту купальскіх абрадаў напісана значна меней з-за царкоўнай цэнзуры. Аднак з прыватных лістоў і занатовак таго часу вымалёўваецца распаўсюджанасць такой, дзікай для сучаснага ўспрымання з'явы, як інтымныя адносіны свёкраў з уласнымі нявесткамі. І на венерычныя хваробы, калі верыць згадкам лекараў, цэлыя вёскі хварэлі...

Муж аватар

В давние времена было принято смотреть девственность, и если после совокупления в первую брачную ночь муж не мог продемонстрировать постельное белье испачканное кровью своей супруги, значит на нее накладывалось клеймо гулящей и дети, которых она рожала не могли называться детьми ее мужа. Лишение девственности до брака в давние времена считалось самым большим горем в семье девушки, поскольку она не могла рассчитывать на брак с достойным и уважаемым человеком, а вместо этого становилась общедоступной дворовой девкой, с которой не преминули уединиться проезжающие постояльцы. Потеря девственности до свадьбы, еще у древних славян ассоциировалось с утратой собственного лица, своего духовного образа. Сегодня, к сожалению, первый секс на пьяной вечеринке или в туалете ночного клуба считается нормальным. Безусловно, такое состояние вещей является следствием недостатка информации. Наверняка, если бы те кто продает девственность онлайн, кто лишается ее с первым встречным знали о том, что от этого человека будет все их дальнейшее потомство, они бы 10 раз подумали прежде чем безвольно раздвигать ноги, повинуясь воле морального урода решившего сотворить с ними такое. Сегодня исключительно в отдаленных селениях можно встретить обычай смотреть девственность, но именно там живут сильные с духовной точки зрения люди с которых стоит брать пример, а не идти на поводу у развратного телевидения, стремящегося пробудить в человеке низменные животные инстинкты.
Лишение девственности, что означает это словосочетание? Современный мир с его прагматически научным подходом ко всему утверждает, что девственность, - это всего лишь тонкая полоска кожи, закрывающая вход во влагалище, которую с легкостью может восстановить любой пластический хирург. Наверно именно поэтому потеря девственности кажется некоторым похотливым представительницам женского пола отличным бизнесом, когда они регулярно продают озабоченным мужчинам ощущение того, что они становятся у них первыми, за довольно большие деньги. Однако никто из нас не задумывается, чем в действительности является для человека первый секс, это не просто физическая близость, во время которой наступает сексуальная разрядка, как думают те, кто выставляют свою девственность онлайн, для покупателей с большим кошельком. Первое соитие напрямую отражается на будущем потомстве, все кого родит девушка, будут носить в себе генотип не биологического отца давшего ей сперму, а того, кто забрал у девочки самое ценное, что было дано ей природой – ее невинность.
Если Вы не хотите, чтобы Ваши дети рожали моральных уродов, будущих алкоголиков и наркоманов, объясните им, что потеря девственности может быть исключительно с любимым и надежным человеком, который сможет взять на себя всю ответственность за этот поступок, которому первый секс не будет лишь поводом похвастаться перед друзьями. Государство должно запретить реализовывать девственность онлайн, поскольку только так оно сможет хоть как-то остановить вырождение славянской нации и сохранить ее генофонд. Было бы неплохо вернуть обычай смотреть девственность в современное общество, вероятно тогда, молодым девчонкам лишение девственности не казалась бы такой легкой процедурой.

Vrednaya_Julietta аватар

Да в наше время, если тебе 20 и ты девственница это нонсенс. Всё на сексе. Не дала-найду другую. Жена неактивна в постели-надо любовницу найти. Муж никакой в кровати-обязательно любовника надо найти. Один хотел познакомиться, но я ему объясняю "у меня есть жених." На что ответил:" Так можно ж изменить". А у самого гражданская жена с ребёнком. Замечательно, правда? Может я старомодна, но раз ты женишься или выходишь замуж, а сама или сам ходишь налево направо, нах...такая семья нужна вообще, нах...жить вместе, если не можете любить друг друга и в духовном и в физическом плане. Понятие верности-это что-то позорное. Что так трудно удовлетворить жену или мужа, сделать всё так чтоб было незабываемо, тогда нахрен женишься тогда или замуж выходишь? О славянских девушках и женщинах одно мнение-шлюхи, только поэтому и приезжают иностранцы в своём оновном большинстве.

www аватар

Слово "целомудрие" - означает буквально "здравомыслие";оно происходит от глагола "целить" или же от прилагательного "целый" (крепкий, здоровый) и от глагола "мудрствовать" (рассуждать, размышлять), и, хотя по отношению к половой деятельности слово целомудрие имеет переносный смысл, но, тем не менее, очень глубокий, ибо прямо показывает, что развратный человек расстраивает отправления головного мозга и вообще умственных способностей, и в силу этого расстройства утрачивает способность "рассуждать здраво, т. е. Целомудрствовать..." Этим же драгоценным свойством человека удовлетворяться духовным общением можно объяснить и тот факт, в силу которого молодые вдовцы и вдовы, имеющие детей и любившие своих супругов, в лице оставшихся детей как бы продолжают свое духовное общение с покойными супругами, видят в детях отражение личности покойных и во имя любви к ним, перенесенной теперь на детей, не вступают во второй брак, и, несмотря на свою молодость, остаются целомудренными, "без вреда для здоровья". Частое же, а иногда и искусственно возбуждаемое удовлетворение физического полового влечения точно так же ослабляет и даже совершенно уничтожает стремление к духовному общению настолько, что такого рода субъекты, вне полового удовлетворения, не чувствуют никакой потребности в обществе своих супругов, ограничивая свои отношения исключительно животными целями.
Таким образом, ясно, что влечение между полами есть двоякое: одно духовное, производящее общение мыслей, убеждений и действий (т.е. Союз сердец) и проч., а другое чисто физическое, служащее к воспроизведению и продолжению рода; степень же соединения обоих полов должна заключаться между этими двумя крайними пределами общения, смотря же по организации соединяющихся, степень эта должна приближаться к тому или другому пределу.
Какая же форма полового общения дает человеку большее удовлетворение: та ли, которая приближается к духовному пределу, или же та, которая приближается к физическому?
Хотя ответ наш покажется сильным противоречием установившемуся в обществе взгляду о мнимом вреде целомудрия, но все-таки мы должны сказать, что чем ближе форма общения к крайнему физическому пределу, тем больше разжигаются желания и тем менее гармоничными становятся отношения супругов; чем ближе к противоположному, духовному пределу, тем меньше вызываются половые желания и тем полнее удовлетворение. Чем ближе к физическому пределу, тем разрушительнее для жизненной силы, чем ближе ко второму, духовному пределу, тем спокойнее, радостнее общее состояние, и тем полнее сознание удовлетворения.
Отсюда видно, что половая сила должна быть направлена сначала на путь сердечности, а потом уже на путь производительности, и потому задача заключается в том, чтобы согласовать требования человеческого разума с изложенными здесь двумя функциями, вытекающими из полового, естественного стремления. Предпослав эти положения, посмотрим теперь, не имеют ли они своего корня в самой природе человека, и не подтверждаются физическими и духовными явлениями, сопровождающими первые проявления полового инстинкта у человека?

Прежде всего, с наступлением возмужалости у обоих полов, в отношении физическом, развивается красота, грация и та особенная прелесть, которую трудно передать словами и которая производит такое глубокое впечатление на зрителя.
Но рядом с этими физическими усовершенствованиями организма еще более заслуживают внимания усовершенствования в мире духовном: ум устремляется к помыслам благородным и возвышенным; воображение рисует картины не столько своего, собственного счастья, сколько счастья всего человечества, нравственная чистота достигает высшего напряжения, и потому внутренний мир юноши становится чрезвычайно чувствительным ко всякой несправедливости и протестует против каждой, даже ничтожной несправедливости в общественных и частных отношениях людей между собою. Скромность, робость, неопределенное чувство справедливости и несправедливости, словом, все нежные оттенки, свойственные идее нравственной чистоты, достигают высшего развития. Это духовное настроение молодых людей известно под именем "идеализма, или мечтательности".
В эту пору у молодых людей вырабатывается идеал спутника жизни, при помощи которого оба пола надеются осуществить свои мечты. Разработка идеала, с которым стремятся соединиться молодые люди совершается в молодом организме следующим образом: Прежде всего идеал этот не отыскивается молодым человеком (или девицею) между окружающими девицами (или юношами), с которыми он (или она) давно знакомы, выросли вместе или связаны воспоминаниями детства, играми и проч.(хотя в этих случаях встречаются исключения). Молодых людей не удовлетворяют их знакомые субъекты противоположного пола, потому что им известны недостатки таких знакомых; идеал же молодых людей представляется им абсолютным совершенством, и обитает не только в другом городе, уезде, или губернии, но в другом государстве, и даже в другом мире. Будущая подруга, или спутник жизни, для молодых людей не представляется только субъектами, доставляющими физическое наслаждение. Молодые люди как бы не осмеливаются оскорблять свой идеал такими реальными желаниями. Напротив того, они наделяют его всеми возможными совершенствами и добродетелями, сами стремятся сделаться лучшими, чтобы быть достойными обладания своим идеалом, а это доказывает ту истину, что "пробудившийся половой инстинкт, при разумном направлении, побуждает человека к добродетели и героизму, делает его рыцарем чести, возводится в разумно-нравственное стремление и потому не должен принимать форму тонкого, мечтательного разврата, а тем больше форму грубоживотных наслаждений". Из этой картины читатель ясно видит не только доказательство двойственности полового стремления, но даже еще большее, именно что духовное общение необходимо предшествует физическому и потому должно считаться главнейшим. Любовь сначала вызывает нравственное усовершенствование, а потом уже переходит в пластичность; потребности духовные в деле любви должны удовлетворяться прежде потребностей тела; и, следовательно, сама природа стремится подчинить половой инстинкт возвышенной нравственной цели.
***
Когда, таким образом, молодые люди создали себе идеал, полюбили его, привязались к нему и, так сказать, сотворили его своею опорою в отыскивать субъекта, "который бы подходил под их идеал", то есть обладал бы такими совершенствами, которые молодые люди находят в своем идеале. Отыскав подходящего субъекта, молодые люди испытывают робость и страх, которые внушаются сознанием, что отысканный субъект настолько совершенен, что подходить и приближаться к нему можно не иначе только, как с благоговением. Затем начинается анализ найденной личности. Анализ этот долго не продолжается, потому что молодые люди быстро переносят все достоинства и добродетели с идеала на данную личность, и для молодого человека наступает то высокорадостное, восторженное и блаженное состояние духа, которое определяется словом "влюбиться", и вслед за которым начинается стремление к реальному обладанию избранницею, или избранником своего сердца. Здесь мы должны обратить внимание на тот факт, что в данном случае человек любит сначала не живую, реальную личность, для которой он создавал бы несуществующие добродетели; а наоборот, человек любит сначала личность отвлеченную и, только встретив реальную личность, воплощает в ней свой идеал и награждает ее всеми совершенствами, свойственной личности идеальной.
"Такова картина правильного пробуждения полового инстинкта у человека нормального, неиспорченного дурным воспитанием". По возрасту такое психическое настроение у человека всегда совпадает с началом возмужалости и оканчивается ко времени половой зрелости; именно у мужчин с 17-18 лет и продолжается до 23-24 лет; а у девиц с 15-16 лет и точно так же оканчивается несколько раньше сравнительно с мужчинами, хотя бывают случаи запаздывания этих явлений в организме молодых людей.
К концу этого периода (мужчина 25 лет; женщина - 20 лет) нормальные (самое главное) молодые люди обыкновенно избирают себе субъекта соответствующего их идеалу и соединяются с ним узами супружества. Если же к этому времени субъект не избран, то человек вступает в брак уже по расчету, по законам рассудка, а так как рассудок не принадлежит к альтруистическим способностям нашей души, то он очень долго не может остановиться на каком-либо субъекте и делает человека слишком требовательным к личности, чем и объясняется так часто встречающееся теперь у мужчин слишком позднее вступление в брак; напр. в 35, 40 и более лет. На основании выше изложенного видно, что, в смысле нравственном и физиологическом, нормальный брак для мужчины должен заключаться около 24, 25, 26 лет, то есть в таком возрасте, когда человек еще живет сердцем и чувством и не перешел еще окончательно в жизнь по рассудку.

Но здесь сама собою раскрывается новая мысль. "Так как выше описанный идеал разрабатывается человеком в определенное время и притом один раз в жизни, и переносится только на одну реальную личность, следовательно любить искренно, нормально, человек может только один раз". Отсюда же вытекает идея единобрачия, доказывающая, с одной стороны, что единобрачие вполне согласно с природою и физиологией человека, а с другой стороны - снова подтверждается та мысль, что не только "внебрачные сношения не составляют закона природы, но даже законное, магометанское многоженство противно человеческой природе и общественному порядку".

и еще полезная инфа:
http://www.velvet.by/blog/437

Плакса аватар

"Хотя ответ наш покажется сильным противоречием установившемуся в обществе взгляду о мнимом вреде целомудрия, но все-таки мы должны сказать, что чем ближе форма общения к крайнему физическому пределу, тем больше разжигаются желания и тем менее гармоничными становятся отношения супругов; чем ближе к противоположному, духовному пределу, тем меньше вызываются половые желания и тем полнее удовлетворение. Чем ближе к физическому пределу, тем разрушительнее для жизненной силы, чем ближе ко второму, духовному пределу, тем спокойнее, радостнее общее состояние, и тем полнее сознание удовлетворения" .
Суть подмечена верно, но рассказано механистично и мало диалектично. Отношения между партнёрами проходят путь развития , при котором на разных этапах эти две составляющие, дух и плоть , как Инь и Янь, всегда присутствуют, всего в единстве и борьбе, но меняют свои пропорции и значимасть в зависимости от социальных и биологических задач семьи на данном этапе. Жаль тех супругов, которым тускло и не интересно друг с другом , когда половое влечение прекращает свой рост.

Мисс Голливуд аватар

Блин, смешно, в день разрешался только один половой акт, все по дням, по часам... Как в аптеке, честное слово! Интересно, кто же стоял и проверял сколько кто раз занимается, а еще когда именно!..

Alesja аватар

Не надо далеко ходить Happy Поинтересуйтесь историческими фактами на предмет сексуальной жизни в России СРАЗУ после революции 1917 года. Очень меня удивило. Зачинщицей всего была Александра Колонтай. Прелюбопытнейшая информация, подтвержденная документами (для неверующих), ранее хранившимися под грифом "секретно".

#
Система Orphus