Полная версия сайта Мобильная версия сайта

Магниты для конфликта

Есть, оказывается, такие люди, которые в силу особенностей своего характера непременно будут притягивать к себе конфликты. И в семье, и в кругу друзей, и в профессиональном коллективе.

И эти люди вовсе не обязательно противные склочники или холодные стервы – нет, среди конфликтомагнитов большинство как раз таки вполне симпатичных ребят и девчат.

Просто в силу особенностей личности они постоянно оказываются в эпицентре конфликта.

Тип первый: прима-балерина.
Это люди, которые в силу своих ярких талантов и личной заметности всегда находятся в центре внимания и мало того – хотят в этом центре быть.

Они очень любят хорошо выглядеть в глазах окружающих, готовы пожертвовать многим, лишь бы заслужить хорошее мнение общественности. К тем, кто к ним благосклонен, они тоже обязательно благосклонны. Такие люди хорошо приспосабливаются к ситуации, легко переживают неглубокие конфликты, могут оказаться источником спора, но не считать зачинщиком именно себя.

Их не очень-то любят за их талант и «звездность», но и они не могут обзавестись настоящими друзьями, поскольку слишком много думают о собственной репутации.


Тип второй: пятый танцор в третьем ряду.
Он не претендует ни в коем случае на роль прима-балерины – он не выносит всеобщего обозрения, холодного ветра успеха и грома аплодисментов. Он молчалив, замкнут и подозрителен, и любое вмешательство извне воспринимает в штыки: ему все время кажется, что над ним смеются.

Часто у него завышенная самооценка, но она не превращается в зависть и ненависть к более успешным коллегам – она точит человека изнутри постоянным комплексом обиды. Похвалы он воспринимает как должное, критику – как выражение недоброжелательства.


Тип третий: королева эпизода.
Она так давно ждет признания собственных талантов, что уже не признает никаких требований такта. Она импульсивна, непредсказуема и агрессивна. В запале себя не контролирует.

Самокритика отсутствует напрочь, в своих постоянных неудачах винит только других. Она вообще не извлекает никакой пользы из своего горького опыта – а что толку, если в примах ей никогда не быть?


Тип четвертый: балетмейстер.
Он всегда скрупулезен, дотошен и мелочен. И к себе, и к другим предъявляет чрезмерно завышенные требования, причем окружающим часто и небезосновательно кажется, что он просто придирается.

Больше всего от балетмейстера страдает сам балетмейстер: он тяжело переживает вои просчеты и неудачи, страдает бессонницей и головными болями, не бывает доволен собой и уверен, что им совершенно недовольны другие.
Может внезапно бросить все и всех и уйти - потому что ему покажется, что его обидели.


Тип пятый: маленький лебедь.
Это абсолютно безобидное и безвредное существо просто создано для того, чтобы его пинали.

Оно никогда не становится ни на чью сторону, потому что со всеми всегда согласно, оно обладает катастрофичной непоследовательностью в действиях, оценках и поступках, не видит никаких перспектив и вообще не очень-то способно мыслить.

В своем стремлении угодить всем маленький лебедь обязательно теряет себя – и оказывается «подушечкой для битья» у более сильных своих собратьев.


Исправить притягивающих конфликты людей невозможно – можно только научиться с ними жить. Все равно ведь жизнь без столкновений невозможна – согласно одному из определений, история человечества есть цепь непрекращающихся конфликтов.

Но если рядом с вами появился магнит для конфликтов – будьте настороже и не дайте себя спровоцировать. Недаром говорят: худой мир лучше доброй ссоры.

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!
fb 0
tw
vk 0
ok 0
VELVET: Анна Северинец
#
Система Orphus