Полная версия сайта Мобильная версия сайта

HEINEKEN устойчиво развивается

Компания HEINEKEN в Беларуси представила третий отчет об устойчивом развитии, в котором нашли отражение успехи компании в сфере реализации социальных инициатив и экологического развития, а также обозначены цели и перспективы будущего.

1.jpg

Компания HEINEKEN в Беларуси является активным участником реализации глобальной программы устойчивого развития «Варим пиво – создаём будущее», начиная с 2010 года.

3.jpg

За это время данная стратегия стала основополагающим ориентиром на пути достижения амбициозной цели: стать самым «зелёным» пивоваренным концерном в мире – для этого ведётся активная работа по трём стратегическим направлениям:

1.     Непрерывное УЛУЧШЕНИЕ, реализуемое в программах «Зелёный» пивовар» и «Зелёные» продажи», которые направлены на снижение уровня негативных последствий воздействия компании на окружающую среду.

В рамках программы «Зелёные» продажи» в 2012 году было на 64% увеличено количество экологически безопасных «зелёных» холодильников по сравнению с предыдущим отчётным периодом. Благодаря активной работе по снижению веса ПЭТ-преформ и стеклянной бутылки эффект общей экономии ПЭТ-сырья составил 46,6 тонны, а стекла – 320 тонн.

2.     Предоставление ВОЗМОЖНОСТЕЙ развития и карьерного роста каждому сотруднику является приоритетной задачей для компании HEINEKEN в Беларуси.

3.     Оказание положительного ВЛИЯНИЯ на образ и роль пива в современном обществе, постулируемое в программах «Ответственное потребление» и «Партнёрство для развития».
Так, совместный проект компании HEINEKEN в Беларуси и женского портала Velvet.by, направленный на первичную профилактику алкогольной зависимости среди несовершеннолетних, получил высокую оценку как со стороны читателей портала, так и со стороны учреждений здравоохранения.

2.jpg

Управляющий директор компании HEINEKEN в Беларуси Василен Цанов отметил:

«Устойчивое развитие нашей компании – это результат социально ориентированной стратегии ведения бизнеса, направленной на оказание положительного влияния на общество и экономику страны.

Так, на протяжении уже более пяти лет компания HEINEKEN в Беларуси реализует уникальный проект по выращиванию высококачественного пивоваренного ячменя в собственных сырьевых зонах, что позволяет вносить значимый вклад в экономику регионов. В будущем нас ожидают ещё более амбициозные цели и ещё более высокие показатели, и я искреннее верю в наш общий успех».

Электронная вер­сия отчёта представлена на корпоратив­ном сайте компании HEINEKEN в Бела­руси в разделе «О компании/ Устойчивое развитие».

4.jpg

 

5.jpg

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!
VELVET: Инна Рыкунина
Хотите стать автором «Velvet»? Пишите нам!
#
Система Orphus