Полная версия сайта Мобильная версия сайта

О чем расскажет упаковка для вина?

На что вы ориентируетесь при выборе вина?

Страна-производитель, сорт винограда, год урожая, цена, а может, просто «внешние данные» бутылки?

Кевин Шоу (Kevin Shaw), дизайнер студии Stranger & Stranger, придумал новый вид упаковок для вина.

По мнению Кевина, производители чаще предлагают свои изделия, основываясь на происхождении и сорте винограда. В то время как большинство покупателей выбирают вино, руководствуясь ценой и поводом: будь то романтический ужин, поход в гости, напиток к определенному блюду или просто приятное дополнение вечера.

vino.jpeg

«Вместо стандартных однотипных этикеток мы решили использовать специальную оберточную бумагу, которая будет содержать рецепты, картинки, а также советы по употреблению именно этого вина», — пишет Кевин на сайте компании.

Пока под серией этих упаковок (Evocative Wrapped Bottles) продаются лишь вина от компании Truett-Hurst, округ Сонома, Калифорния. Их ценовая категория — от $12 до $50.

Как вам такая идея?

Фото: strangerandstranger.com 

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!
VELVET: Анна Бурдукова
Хотите стать автором «Velvet»? Пишите нам!

Комментарии

Всего комментариев (2) Последнее сообщение
Aisha аватар

Замечательная идея!

Анна Бурдукова аватар

Для меня никогда не было проблемой выбрать вино (одна из прошлых работа обязывала)). Но идея действительно оригинальная и замечательная! Happy

#
Система Orphus