Полная версия сайта Мобильная версия сайта

Кот Матроскин и Шарик побывали в гостях у VELVETа

Еще в октябре редакцию VELVETа посетили гости из Простоквашино. И приехали они не с пустыми руками...

Настоящие Кот Матроскин и Шарик привезли нам целую корзину свежего «отборного молока «Простоквашино» и ароматный кекс с изюмом.

Работа ненадолго была приостановлена. Мы смеялись, фотографировались, ели кекс и запивали молоком, которое действительно было очень вкусным.

Спасибо «Простоквашино» за хорошее настроение и за вкусный обед! 

img_9381.jpg

img_9385.jpg

img_9387.jpg

img_9389.jpg


Группа компаний «Danone-Юнимилк» в Беларуси начала производство продукта «Отборное Молоко» под брендом «Простоквашино» для продажи на территории Республики Беларусь. «Отборное молоко «Простоквашино» — это цельное пастеризованное молоко с массовой долей жира от 3,6% до 4,5%. Его производство налажено на заводе группы компаний «Danone-Юнимилк» в Пружанах из молока сорта «Экстра».

«Отборное молоко «Простоквашино» практически не имеет конкурентов на белорусском рынке. Главное его преимущество заключается в том, что это цельное молоко, а значит, оно не проходит процесс нормализации: с него не снимаются сливки, не добавляется сухое молоко, оно не разбавляется молоком меньшей жирности. Благодаря этому «Отборное молоко «Простоквашино» сохраняет свой естественный вкус и полезные свойства свежего натурального молока. «Отборное молоко «Простоквашино» проходит пастеризацию, то есть щадящую термическую обработку и имеет короткий срок хранения — 12 дней.

«Простоквашино» — это всегда свежие и натуральные молочные продукты, вкус которых так похож на те деревенские продукты, которые мы помним с детства. Уверены, что белорусским потребителям придется по вкусу «Отборное молоко» из нашего Простоквашино», — комментирует запуск Ольга Зотова, бренд-менеджер «Простоквашино».

О бренде «Простоквашино»                                                                                                                          

История «Простоквашино» началась в 2002 году, когда было заключено соглашение между компанией «Юнимилк» и писателем Эдуардом Успенским.

Компания получила права на использование мультипликационных персонажей на своей продукции. И самый очаровательный герой — Кот Мастроскин — стал экспертом в выборе свежих и вкусных молочных продуктов. 

В 2011 году «Простоквашино» стало брендом №1 среди молочных продуктов на рынке в России. В 2012 году «Простоквашино» обновило свой внешний вид, чтобы продукты стали еще более яркими и заметными на полках в магазинах.

Сегодня продукция под брендом «Простоквашино» производится в России, Беларуси, Украине и продается в странах СНГ.

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!
VELVET: Редакция
Хотите стать автором «Velvet»? Пишите нам!

Комментарии

Всего комментариев (4) Последнее сообщение
венуха аватар

? можно. У сметаны этой марки СРОК ГОДНОСТИ 1 МЕСЯЦ ( в составе консервантов нет).

Aisha аватар

Ааааа....

Бубнова Вера аватар

Не в качестве рекламы, но молоко стараюсь покупать только это. Очень вкусное.

Недавно попробовала сметану 15% жирности. Ложка стоит и она невероятно белая. Стала поклонником этой продукции. Жаль только не всегда у нас в магазине есть:(

венуха аватар

Да мне тоже по вкусу понравилось! И упаковка очень привлекательна! 

? Почему ? остался без ответа уважаемая редакция!

#
Система Orphus