Полная версия сайта Мобильная версия сайта

Молоко от Coca-Cola с привкусом сексизма

Недавно Coca-Cola начала выпуск под маркой Fairlife.

И первая же реклама этого продукта вызвала бурю негодования среди англоязычных интернет-пользователей.

Для продвижения Fairlife компания разработала рекламу в виде постеров в традиционном для Coca-Cola стиле пин-ап. Однако изображения полуобнаженных девушек, облаченных в короткие платья из молока, на этот раз были восприняты негативно.

Потребители назвали рекламу сексистской.

koka_kola__1.jpg

Слоганы рекламной кампании также звучат довольно двусмысленно. Например, некоторые из них переводятся как «Пейте то, что она носит» и «Лучшее молоко вам к лицу».

koka_kola__2.jpg

koka_kola__3.jpg

В Coca-Cola сложившуюся ситуацию пока никак не прокомментировали.

А вас бы обидела такая реклама?

Источник: mirror.co.uk

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!
Обозреватель Velvet
Хотите стать автором «Velvet»? Пишите нам!
#
Система Orphus