Полная версия сайта Мобильная версия сайта

Новая коллекция Victoria`s Secret попала под шквал критики

Запущенная аккурат перед пасхальными праздниками новая линия нижнего белья уже удостоилась жарких споров и грандиозной онлайн-петиции на Фейсбуке.

Сознательные граждане требуют снять с продажи в США все лифчики и трусики, которые заинтересуют, по их мнению, только учениц средней школы.

1.jpg

«Наши дети не сексуальные объекты, наши дети не «вещи». Victoria`s Secret, прекращайте продавать молодым девушкам!» — призывают  сторонники запрета.

Ставшая скандальной, коллекция розового цвета действительно продается под весьма игривыми лозунгами «Wild» (Дикая), «Feeling Lucky» (Ощути удачу) и «Call Me» (Позвони мне).  

Главный финансист Victoria`s Secret  Stuart Burgdoerfer  немного  ранее предположил, что розовая линия будет ориентирована на рынок тинейджеров: «Кем хотят быть 15-16-летние? Они хотят быть постарше и покруче, как девушки из колледжа, и тут им на помощь приходит  наша магия».

1_2.jpg

Однако сейчас представители бренда утверждают, что розовая коллекция направлена на поколение постарше. Пресс-секретарь компании заявил, что, несмотря на слухи, у бренда нет планов по завоеванию средней школы, а слоган Bright Young Thing связан с традицией весенних каникул в колледжах.

А как Вы думаете, должны ли школьницы носить целомудренное белье или начинать с чего-нибудь игривого?

Фото: www.victoriassecret.com

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!
Обозреватель Velvet
Хотите стать автором «Velvet»? Пишите нам!
#
Система Orphus