Полная версия сайта Мобильная версия сайта

Мультики и мода

В поиске новых креативных ходов и новых рынков сбыта, чтобы заработать деньги и расширить границы своих модных империй дизайнеры буквально испотрошили свои идейные копилки и впали в детство.

Иначе чем объяснить появления в закромах модных домов всевозможных тишоток с мультяшными героями и звездами комиксов?

Так группа Родник (THE RODNIK BAND) выдала игривый модный проект. Британский лейбл покопался в архивах, перелопатил кучу комиксов, чтобы впоследствии разработать капсульную коллекцию с изображением Снупи, Чарли Брауна и остальной банды.

На обычных футболках они не остановились, и выпустили платья спорной красоты. Ценовые пределы распростерты между 30 и 300 фунтами за вещицу. 

mult1.jpg

mult2.jpg

TOMMY HILFIGER заручился помощью необычного партнера — The Muppets. Модный бренд объединился с Диснеем, чтобы запустить детскую коллекцию футболок и джемперов, с изображеним знаменитых кукол — в том числе Мисс Пигги, лягушонка Кермит и медведя Фоззи.

mult3.jpg

mult4.jpg


Задача мультгероев — заставить детей от 6 месяцев до 16 лет попросить родителей купить одежду из коллекции Hilfiger весна / лето 2013 .Наряды уже появились в Интернете и в магазинах.

Надеемся, Мисс Пигги понравилось сотрудничество с дизайнерами марки Hilfiger, ведь сейчас она, как впрочем и другие персонажи, настоящая икона поп-арта… и может требовать к себе соответствующего отношения.

Фото: www.vogue.co.uk

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!
Обозреватель Velvet
Обозреватель Velvet
Хотите стать автором «Velvet»? Пишите нам!
#
Система Orphus