Полная версия сайта Мобильная версия сайта

Рекламу с Джулией Робертс запретили из-за фотошопа

Британский комитет по рекламным стандартам наложил запрет на рекламную кампанию косметической фирмы L'Oreal с Джулией Робертс и супермоделью Кристи Терлингтон.

Произошло это из-за того, что  L'Oreal переборщила с фотошопом.

Мол,  реклама косметических средств брендов Maybelline и Lancome (они принадлежат L'Oreal) сбивает женщин с толку, показывая им нереальную картинку, обработанную графическими редакторами.

L'Oreal согласилась, что фотографии моделей были отретушированы, но якобы в рамках необходимого.

julia-roberts.jpeg

И все же комитет по рекламе счел, что такие плакаты введут покупательниц в заблуждение по поводу возможного эффекта от использования рекламируемой косметики.

Кстати, в 2007 году рекламная кампания L'Oreal, лицом которой была Пенелопа Крус, была приостановлена по тем же причинам.

Видимо, такие случаи не редки, потому что еще в апреле этого года комитет по рекламным стандартам выпустил специальное руководство для рекламщиков по нормам компьютерной обработки изображений.

А то уж больно хочется косметическим компания убирать морщины с лиц моделей не с помощью своих чудодейственных средств, а компьютеров.

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!
VELVET: Александра Алешкевич
Хотите стать автором «Velvet»? Пишите нам!
#
Система Orphus