Полная версия сайта Мобильная версия сайта

Впервые в мире в Лондоне показали рекламу в формате 4D

В Лондоне была продемонстрирована первая в мире реклама в формате 4D, которую запустил модный дом Ralph Lauren.

Это голографический ролик, спроецированный на центральный фасад магазина этой марки в Лондоне.

Реклама столь реалистична, что зрители испугались, когда знаменитый игрок в поло, ставший лицом Ralph Lauren, буквально «выпрыгнул из ролика».

А когда отбитый игроком мяч «разбил» голографическую картинку вдребезги, и на зрителей посыпались «осколки», люди начали пригибаться, думая, что стекло настоящее.

Другой эпизод рекламы — выход моделей на подиум, который пролегал как будто бы над головами прохожих — сопровождался ароматом. В этот момент зрители почувствовали запах новых духов Ralph Lauren.

Сын знаменитого дизайнера Дэвид Лорен придумал название для этой рекламы будущего — «merchantainment» (от merchandising «эффективность продаж» и entertainment «развлечение»).

 

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!
VELVET: Галина Старожилова
Хотите стать автором «Velvet»? Пишите нам!
#
Система Orphus