Полная версия сайта Мобильная версия сайта

Автомобиль для женщины

Существует  определенный стереотип  настоящей женской  машины: малогабаритная малолитражка, легкая и юркая на дороге, непритязательная на парковке и низкоскоростная  на старте.

Именно такую  вам предложит  любой эксперт, который  задумал самоутвердиться как мужчина за счет женщины-покупательницы.

Они и так нервничают, что мы на дороге дадим им сто очков форы – и отыгрываются на нас, предлагая для покупки игрушечные машинки с плюшевым салончиком. 

Ну уж нет! Женское авто – совсем другое.

Начнем с размеров. Ну что это за неистребимое мужское желание меряться, у кого больше? Я, дескать, буду ездить на нормальной, большой машине,  а ты, дорогая, поскольку габаритов не чувствуешь и на парковке тупишь, езди на маленькой. Она же женская!

На  самом деле, женщине на большой машине на дороге значительно легче.

Ее хорошо заметно, к ней относятся уважительно другие водители, женщина за рулем большого авто чувствует себя более уверенно и комфортно – точно так же, как мужчина.

А насчет парковки – общеизвестно, что женщины паркуются куда аккуратнее мужчин, и пьяными за руль садятся значительно реже. Так что можете забирать себе эту полумашинку с двумя дверями, а наш выбор - вооон тот очаровательный минивэнчик.

Следующий миф – это особенные женские  модели, которые почему-то выглядят как машинка для куклы Барби. Традиционно «женскими» моделями в мире считаются «Фольксваген Поло», «Форд К», «Гольф», «Опель Тигра», «Рено Твинго», «Судзуки Витара», «Фиат Пунто» и «Пежо 206».

Дорогие мужчины, женщине не так важен внешний вид авто и плюшевость салона, как безопасность – мы в этом деле более требовательны, чем мужчины, потому что мы первые отвечаем за рожденных и будущих детей.

Еще почему-то считается, что женщине  нужно покупать обязательно подержанное авто, хотя весь опыт общения машин с женщинами вопиет об обратном.

Знаете ли вы, на какие суммы мастера  на СТО обманывают доверчивых автолюбительниц? Представляете ли, какие деньги мы платим службам скорой помощи на дороге?

Женщина в технике разбирается действительно слабо – поэтому значительно дешевле потратиться сразу на новую машину с гарантийным сроком обслуживания и полным КАСКО, чем потом оплачивать хитрость автослесарей и жадность таксистов.

Да и насчет низкого старта для женской машины товарищи мужчины как-то погорячились.

Это парни могут взреветь на светофоре изо всех лошадиных сил и радостно помчаться вперед, презирая правила и создавая разнокалиберные аварийные ситуации.

Женщины – и это общеизвестно – водители куда более аккуратные и предусмотрительные. Но там, где можно – они просто обожают рвануть с места и скрыться в облаке пыли, и делают это очень изящно.

Так что, дорогие мои дамы, женское авто – это такое авто, которое полюбишь всем сердцем.

А цвет, старт, модель и особенно размер – имеют значение только тогда, когда ты обладателя этого размера искренне любишь.
 

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!
fb 0
tw
vk 0
ok 0
VELVET: Агата Волчкова

Комментарии

Всего комментариев (25) Последнее сообщение
Блондинка :) аватар

Не соглашусь в автором только в одном - брать подержанное авто намного выгоднее! Выезжая из сервиса новая машина уже теряет половину её стоимости, а полную КАСКО не каждый может осилить. Если ориентироваться на покупке новой машинки, стоит присмотреть себе варианты, которыми год-два пользовались (а таких не мало)! А по-поводу обслуживания - пару раз я заезжала на одно СТО недалеко от дома, пообщалась, познакомилась с ребятами... и теперь мне чинят мою "ласточку" Happy в гороже у механика за вообще смешные деньги по сравнению с Сервисными.

Терешкова Оксана аватар

У меня пока нет авто, но собираюсь приобрести, думала , что статья чем-то поможет - не помогла. Я не интересовалась мнением мужчин , но присматриваясь к авто , почему-то выбирала перечисленные, как женские. А насчет парковки , мужчины правы, женщины тупят, причем конкретно( извините меня девочки)это из собственного наблюдения и разговором со своими подругами, которые недавно приобрели авто и получили права . Возможно с опытом все это придет , ну а пока, тем у кого нет опыта лучше все же приобретать маленькую машину. Хотя может автор написал ее для женщин, которые уже почти профи, тогда не думаю , что они нуждаются в советах. Советы нужны нам - новичкам.

Елена Подгорная аватар

А вот как раз наоборот. на маленькой машинке все ошибки парковки будут "на ее лице".

А на джипе, например, или на минивене-все ошибки на лице бордюров Laughing

Терешкова Оксана аватар

Да, девчонки, которые уже давно за рулем, поделитесь опытом, практическими советами, т.к. к этому вопросу подхожу очень серьезно. Как выбрать для начала авто. Какой все же лучше.Ну и др. полезные советы.

Jolly аватар

А я согласна с автором, я люблю большие машины, правда семейный минивэн, это не мое, а вот большой седан, в котором ты едешь, как на парходе, очень даже классно.

Юлия Беккер аватар

А у меня машины не будет никогда. Я - пешеход по призванию. Разве что мотоцикл себе куплю, когда пойду на пенсию.

Блондинка :) аватар

Когда я получила права, я купила себе недорогую audi 80, по габаритам - не маленькая, не большая. Бить не жалко Happy да и по запцацкам выгодная, ездила на ней 2 года... потом даже жалко продавать было...

Могу также посоветовать меньше обращать внимание на проезжающих мимо и комментирующих любой твой "косяк" на дороге мужчинах. Все косячат по началу - и мужчины и женщины. Только вот реакция на женщин более бурная!

А также больше интересуйтесь "что там внутри" Happy Это сначала кажется сложно и не интересно, а потом поймете, разберетесь и на СТО будете рассказывать работникам что шрус - это не шруЗ, потому что - это Шарнир Равных Угловых Скоростей! Happy

БОДРИЧКОМ ДЕВЧОНКИ!!!

Блондинка :) аватар

# Юлия Беккер Если мотоцикл осилишь, то на машинке вообще легко потом поедешь! Happy А мотоцикл - это круто! Видела девушку на спортаче - шикарное зрелище!!! Сама вот задумываюсь о мотоцикле....

Jolly аватар

То, что касается опыта, то мне например, очень нравится маздочка (минимум mazda 3, а лучше mazda 6), а еще я все время хочу какую-нибудь "бешеную" (очень быстрая) хонду, но на мой вкус подвеска жестковата, люблю комфортную езду Rock On . В настоящее время у меня большой седан, я балдею, ездить комфортно, места много и все такое Happy . Обслуживание любого авто на самом деле одинаковое, и по сложности и по стоимости и по принципу подбора мастеров 8-) . Из моего опыта, самый лучший автосервис в Минске, на Mazde (Холпи), там мастера действительно в машине разбираются Thumbs Up Thumbs Up . А вообще, я теперь джип хочу. Едешь себе, плюешь на всех сверху, Лепотаааа....

Так что, да простят меня модераторы за рекламу, купляйце МЭРСЭДЭС. Thumbs Up Thumbs Up

Елена Подгорная аватар

Ага, хотя бы автомобилисты человеческую рекламу для нас делали. Что за модель, какие у нее плюсы. А то в рекламе только и читаешь что про ветер, да про настоящие дороги. А как начинаешь выбирать так, как в лесу, ничего не понятно. Я бы вот с кроссоверами ближе познакомилась. Девочки, может кто поделится опытом?

Блондинка :) аватар

" # Jolly Обслуживание любого авто на самом деле одинаковое, и по сложности и по стоимости и по принципу подбора мастеров 8-) . "

Нееет... такого никогда не будет... уж поверьте! Ведь запчасти и работа (на некоторых новых авто чтобы добраться до сломанной детали пол машины перебрать надо) на каждую машину - свои цены! И, кстати, при выборе машины это нужно учитывать в первую очередь!

Елена Подгорная аватар

Цены отличаются по принципу: СТО или гараж и по "понтам". Мерс круче, поэтому и все дороже: и автомобиль, и запчасти и СТО. Тоже мне, большая наука.

Блондинка :) аватар

да... ничего сложного

Елена Подгорная аватар

Да, в этом ничего ))) А вот какой кроссовер лучше и чем? вы знаете?

Блондинка :) аватар

Нет, а с ними вообще дело не имела Happy я по аудюшкам Happy

Терешкова Оксана аватар

Ну вот автолюбители стали между собой переписываться... Сегодня я обсудила вопрос со своими знакомыми. И вот самая опытная ( 15 лет водит авто) посоветовала для начала купить мне отеч. авто , типа 8 и 9 ( ВАЗ), я рассмеялась и спросила" Может запорожца для начала - совсем не жалко". На что она серьезно ответила _ если ты освоишь отечественный авто на 3 , то считай что иномарку освоила на 5. Права ли она?

marenia аватар

Оксана, ваша знакомая права, так как "наши" машинки - это тренажер для экстремального вождения. Комфортные иномарки такого опыта "стукнуть по пимпочке, чтобы заработала лампочка и не отвалилась вот эта штучка" не дадут. Зато уже потом с иномаркой вы будете обращаться легко и просто Happy

Jolly аватар

to Оксана:
Имея водительский стаж чуть поменьше Вашей знакомой, всего-то 12 лет Happy , скажу, что она конечно права, но мое мнение не покупайте советскую машину ни в коем случае (есть собственный опыт).

Это то же самое как считать на счетах в мире компьютерных технологий, даже хуже.

Если вы покупаете первую машину, и опыта вождения у вас до 3-х лет, то я бы посоветовала иномарку стоимостью около 3-5 тыс долл, в зависимости от возможностей. Иномарка 91 года, стоимостью в 2,5 тыс долл. в миллиард раз лучше новых Ваз (не говоря уже о подержанных ВАЗ). Вам для начала необходимо научиться ухаживать за автомобилем, поэтому лучше это делать на машине за 3-5 тыс., чем за 15.

+ Опять же, не жалко если разобьете, а это тоже обязательно будет, потому что нет водителей без аварий. Даже если вы супер аккуратная, найдется обязательно козел, который въедет в вас.

То что касается обслуживания, то стоимость обслуживания машин-одноклассников одинаковая. Малюсенький пример, фильтр на Мерседес стоит 7 долл, а на Мазду 24, зато ремень на Мерседес стоит 80 долл, а вдругих машинах такого вообще нету.

Поэтому еще раз повторюсь, стоимость обслуживание иномарки на круг, выходит практически одинаковая среди машин-одноклассников (НЕльзя сравнивать джип Мерседес с Mazda 3). Я например уже давно держусь в цифре где-то 300 долл. в квартал на обслуживание (машины при этом все время разные). Ну может опель чуть похуже, а так все одинаковое.
И то, опель хуже не тем что дороже, а тем что ломается чаще, поэтому я люблю японцев, а если немцы, то Мерседес.

Jolly аватар

Конечно, если вас угораздит взять какую-нибудь необычную машину, хотя бы альфа-ромео или "американца", то да ее обслуживание вам действительно обойдется дорого, и что гораздо хуже это будет очень гемморно, т.к. запчастей нет, и жадть поставки надо 2 недели.

Резюме, машина тупо стоит, ждет когда запчасти приедут, вы ездите на метро.

Терешкова Оксана аватар

Спасибо всем огромное. Опыта у меня вообще нету, только сдаю на права, поэтому и машину выбирала по картинкам. Теперь воспользуюсь Вашими советами.

Светлана-А аватар

Как советовал мне знаток знакомый:открываешь газету Автобизнес и смотришь продажу запчастей.Берёшь ту машину,на которую их больше всего.А по поводу размера...Это как душа просит.Я люблю маленькие машинки.Поэтому одну малявку Сузуки ВагонR+ поменяла на Хундай Гец.Сузик мой солнышко прямо создан был для такой возрастной тётки как я.Продавала плакала.Но оооочень дорогой ремонт.Ищите СВОЮ машинку.Поймёте,когда брать.

Камилла аватар

Я свою "стерву" увидела сразу! Пришла за очаровательной и невинной маздой 2, а уехала на красной, спортивной, дерзкой Додж стратус. Это была любовь с полувзгляда)) И реветь на светофорах мне ой как нравится)))) Проблемы с парковкой действительно были серьезные, потому что у спортивных машин радиус разворота огромный, но привыкла и проблем нет!

Светлана-А аватар

А я люблю незаметно в толпе передвигаться.Silent

Gina аватар

Мне тоже нравятся большие машины, такие широкие, грузные, как старые "американки".. В ней действительно ощущаешь себя увереннее и безопаснее, чем в любой другой "женской" машинке). Да и на дороге даже слишком резвые и опытные мужики вряд ли станут такую щемить.. У мужа БМВ пятой серии, нам она очень нравится. Но все удовольствие личного вождения мне еще предстоит! )

Kozlik Mozlik аватар

Женщина не страшна за рулем когда она научилась понимать логику дороги. Паркуется хорошо - когда понимает геометрию разЪездов в уме. Чувствует габариты. Чему к сожалению не учат. Acute Хорошо если рядом есть мужик способный объяснить терпеливо и не орать. Laughing

И в городе гораздо проще и дешевле иметь маленькую яркую машинку. Во всяком случае первой. Как можно проще - желательно доэлектронной эры. Там ломаться нечему. Ремонты недороги (относительно конечно). Да и если разобьет - что очень вероятно - не жалко.
Они что за 5 что за 25 тысяч бьются одинаково.

Сама заметность дает безопасность. Да и гаи меньше цепляется. Сразу видно - женщина за рулем. Вероятнее всего.

Ну и какая дама попадает на сто без мужика?
Ну хотя бы без рекомендаций? Да и цены можно пробить. Прикинуть запчасти через интернет.
Автомеханик - как маникюрша или парикмахер - должны быть свои.

В общем ничего непреодолимого.

#
Система Orphus