Полная версия сайта Мобильная версия сайта
Архитектура (10),Беларусь (19),боль (14),гендер (5),Душа. Духовность. Духовный мир. (19),Женщина (39),жесть (10),Животные (6),Иностранные языки. (24),искусство жить (117),Медицина (2),Мир, в которм мы живем (65),Мультфильмы для взрослых. (4),настроение (28),новости (8),Пасха (1),познавательная минутка (30),Поразительно красиво (11),правописание,юмор (1),праздники (12),прощальное (1),Психология Р. Нарушевич (1),психология,юмор,метафоры (8),размышления о... (12),Ретроавтомобили (0)Спорт, дети (2),философия жизни (57),хоккей (1),Хэнд-мэйд (29),Школа (4),Южная Корея (47),Я-девочка (2),Язык (4),Япония (4),Автомобили (5),Актеры (22),Анекдоты (32),Ароматотерапия (2),Астрология (15),Астрономия (6),Афоризмы, цитаты (53),Аффирмации (3),Балет (2),Беременность (2),Бизнес (11),Великие женщины (19),Вера. Религии (38),Видео (117),Виртуальное путешествие (18),Вторая жизнь вещей (11),Вышивка (11),Вязание (54),География (12),Гороскопы (10),Дамские штучки (13),Дача. Сад. Огород (19),Дети (157),Дзен (8),Дизайн (45),Домоводство (21),Женские хитрости (10),Животные домашние (37),Загадки, тесты (38),Здоровье (102),Игрушки (6),Игры (23),Известные люди (44),Интересно (144),Искусство (156),Искусство песка (3),Истории из жизни (19),История (12),Гісторыя Беларусі. (4),Йога (4),Кино (269),Коллекционирование (4),Компьютер (4),Косметология (17),Коты и кошки (53),Красота (13),Красота. Стройная фигура (34),Кулинария и гастрономия (64),Кулинария. Десерт (51),Кулинария. Завтраки (14),Кулинария. Коктейли (4),Кулинария. Салаты (12),Кулинария. Чай (4),Кулинария.Закуски (8),Литература (51),Любовь (50),Макияж. Визаж (28),Маникюр** (3),Мантры (5),Медитация (6),Мифы, легенды (4),Мода и стиль (286),Молитвы (8),Мотиваторы (16),Мудрость (86),Музыка (315),Музыка. Drum & Bass (5),Музыка. Джаз (13),Музыка. Рок (37),Музыка. Рок-н-ролл (3),Мультфильмы (50),Народные интеллигентные игры (5),Общество (88),Отношения и секс (24),Парфюм (4),Песни (64),Подарки (6),Пожелания (3),Поздравления (12),Поэзия (153),Праздничные идеи (7),Притчи (93),Прически (11),Проза (20),Психология (122),Психология. О. Гадецкий (3),Психология. Торсунов (9),Публицистика (7),Путешествия, экскурсии, отдых (54),Развлечения (15),Разное (47),Реклама (34),Релакс (16),Ремонт дизайн интерьер экстерьер (43),Саморазвитие (23),Своими руками (97),Семья (21),Сказки (7),Собаки (11),Спорт (20),Ссылки (9),Стиль жизни (16),Стихи (149),Стихи. Школа (4),Танцы (28),Татуировка (4),Театр (3),Технологии (8),Традиции, история, факты (19),Увлечения (13),Украшения (4),Фауна (28),Фестивали (2),Философия (162),Фитнес (23),Флешмоб (5),Флора (7),Фото (122),Цветоводство (48),Чтение (30),Шансон (18),Шитье (48),Шоппинг (4),Эзотерика (43),Юмор (437)

Выходные в Бресте!

Машунька аватар

Пару недель назад мы с нашими друзьями решили на выходных съездить в Брест. Никто из нас до этого в Бресте не был, не видел ни Беловежскую пущу, ни Брестскую крепость. Сказано - сделано, и вот мы уже едем по трассе Москва-Брест! Постараюсь интересно рассказать вам о нашем небольшом путешествии Happy.

Первое, что меня впечатлило на въезде в Брестскую область - огромный металлический зубр, стоящий посреди поля! Многие останавливались, чтобы сфотографироваться, но мы не стали этого делать - я просто быстренько сняла его на телефон (кстати, все фото, представленные здесь, сделаны на мой телефон).

Первым делом  мы решили посетить Беловежскую пущу. Ехали мы не больше 90 км/ч, поэтому дорога из Минска до пущи + несколько "зеленых" остановок заняла у нас около пяти часов. Вход в пущу выглядит вот так:

Скажу сразу: если не посещать резиденцию Деда Мороза, то в принципе, осмотр пущи не очень ударит по вашему карману. Из списка туристических услуг, которые там предлагаются, мы выбрали поход в Музей природы с экскурсоводом и вход в вольеры. Нам этого было достаточно. Изначально мы, конечно, планировали автобусный маршрут по Беловежской пуще, но прибыв на место узнали, что автобус не останавливается во время движения, т.е. выходить нельзя. Получается - сидишь ты летом в душном автобусе и любуешься красотой природы из окошка. Нам такое удовольствие показалось сомнительным. А вот если вы любите кататься на велосипеде - обязательно возьмите вело-маршрут! Молодежи на велосипедах было полным-полно, но мне (с моим-то пузом) пришлось губу закатать

Музей природы, в принципе, понравился. Экспозиция не очень большая, но интересная )) На фото - первый зубр, которого завезли в Беловежскую пущу для увеличения поголовья зубров.

Далее - кое-что из экспозиции музея:

А это - мой любимый экспонат! Мы его назвали "упоротая рысь"

После музея мы отправились обследовать вольеры. Там были и птицы разные, и олени, и кабаны, и волки, и медведи. По площади вольеры очень большие, гуляли мы не спеша. Фотографировать было не очень удобно, потому что вольеры ограждены сеткой, но кое-кого заснять удалось )). Вот тарпановидная лошадка, например:

А это маленький олененок, и он совсем ручной! Мне даже удалось его погладить ))

А вот и он - беловежский ЗУБР! Эти животные меня ооочень впечатлили! Муж даже рискнул покормить парочку зубров алычой ))

А кое-кто и печенькой их угощал:

Как я и говорила, вольеры большие, гуляли мы долго и, соответственно, нагуляли аппетит )) На территории пущи есть кафе, называется "Лесная сказка" - очень рекомендую! С виду - ничего особенного, пластиковая посуда и прочие "прелести" белорусского сервиса, НО! там просто умопомрачительные блины! Они  с разными вареньями(клюквенным, черничным, земляничным и т.д.), с медом, со сметанкой и со шпиком. Я слопала две порции и была очень довольна! А еще у них очень вкусненький чай с травами.

edim_bliny.jpg bliny.jpg

Подкрепившись, мы поехали в Брест. Там заселились в снятую заранее квартиру, немножко передохнули и отправились в центр города, на пешеходную улицу Советскую. Улица мне понравилась: много разных кафешек, магазинчиков, гуляет молодежь и вообще атмосфера очень приятная.

На следующий день мы отправились в Брестскую крепость. Скажу сразу: если вы туда отправитесь - берите экскурсовода. Мы этого не сделали и, честно говоря, пожалели. По территории комплекс очень большой, развалины крепости повсюду, и когда мы сами ходили и все это смотрели - было как-то не очень понятно, где и что. А экскурсовод все вам расскажет и покажет, и не будет у вас такого бесцельного хождения, которое получилось у нас. Главный вход на территорию комплекса:

Всем известный монумент:

На территории комплекса для туристов не очень много развлечений, но кое-что все-таки есть. Например, тир. Мой муж не устоял и пострелял-таки:

Немножко побродив, мы отправились в Музей обороны Брестской крепости. Скажу честно, меня он не очень впечатлил  Все залы в музее в темных тонах, а от некоторых экспонатов даже мурашки по коже побежали. Я кое-что фотографировала, но освещение в залах очень темное, поэтому фотографии получились так себе. Лучше покажу фотку с территории комплекса:

После крепости мы отправились в Музей железнодорожной техники. До него, кстати, от крепости можно пешком дойти. Многие экспонаты этого музея были задействованы в разных российских и белорусских фильмах Happy

На этом наше знакомство с Брестом закончилось. Отъехав километров 150 от Бреста, мы проголодались и остановились в придорожном кафе. Внешне - кафе как кафе, ничего особенного, но как же там вкусно кормят! А самое главное - очень приятная цена )) На всякий случай выкладываю фотку этой кафешки - вдруг у кого-нибудь командировка в Брест, будете знать, где перекусить по дороге!

А пока мы кушали, к нам на огонек заглянула прелестная собачка. Ну как же было её не покормить

Что ж, вот такое у нас получилось путешествие! Нам понравилось. И мне кажется, что эти места стоит посетить. Надеюсь, мой такой вот "отчет" не очень вас утомил

Всего комментариев (10) Последнее сообщение
kalinna аватар

Отличный отчет!

Особенно порадовал коняка - у меня такая же челка!

Машунька аватар

Спасибо! Ну, про челку это вы, наверное, преувеличиваете

Lapka аватар

Очень здорово! Собака - просто чудо-чудное, как же его не пожалеть-покормить

Машунька аватар

Спасибо вам! И да, собачка была очень рада дранику, который ей достался Happy

Милена аватар

Я этим летом тоже была в тех краях) Впервые) И в Бресте, и в Бресткой крепости, и в Беловежской Пуще. Приятно вспомнить

Машунька аватар

это да...))..хотя моя бабушка, например, была против, мотивируя это так: "Ты куда собралась на 30-ой неделе беременности! Это ж 400 километров!!"

Interested аватар

отличный отчет!

кафешкам по этой трассе доверяйте с опаской. Ехали месяц назад с друзьями.

Говорю, есть кафешка, там опупенный кофе за 13 тыщ продается. отличный эспрессо, умопомрачительный американо и прекрассный капучино.

Заехали, купили - просто блеск, все в восторге.

Через неделю едем там же вдвоем.... заехали за кофе после ночной дороги. Стаканчик стал раза в 3 меньше, вместо натурального зерна теперь растворимый кофе, мне долго втирали что это натуральный. Кстати, цена таже. Выплюнули эту дрянь и уже больше кафе не советую.

Машунька аватар

Я в принципе не очень люблю все эти кафешки, но "ссобоечных" бутербродов по дороге назад у нас уже не было, поэтому и решили остановиться в этой кафешке перекусить. И хорошо, что не прогадали!

Chaild аватар

Какие вы молодцы - очень полезно для меня!

Вы очень приятная и милая

Брест - был у нас в планах этим летом - перенесли на следующее, но уже в составе 3 чел.

Машунька аватар

Ой, спасибо вам за комплимент!  Очень приятно..)))..а мы как забеременели - так на путешествия потянуло..))..перед Брестом был Мир и Несвиж, а на следующей неделе Вильнюс по плану )))