Полная версия сайта Мобильная версия сайта
Архитектура (10),Беларусь (19),боль (14),гендер (5),Душа. Духовность. Духовный мир. (19),Женщина (39),жесть (10),Животные (6),Иностранные языки. (24),искусство жить (117),Медицина (2),Мир, в которм мы живем (65),Мультфильмы для взрослых. (4),настроение (28),новости (8),Пасха (1),познавательная минутка (30),Поразительно красиво (11),правописание,юмор (1),праздники (12),прощальное (1),Психология Р. Нарушевич (1),психология,юмор,метафоры (8),размышления о... (12),Ретроавтомобили (0)Спорт, дети (2),философия жизни (57),хоккей (1),Хэнд-мэйд (29),Школа (4),Южная Корея (47),Я-девочка (2),Язык (4),Япония (4),Автомобили (5),Актеры (22),Анекдоты (32),Ароматотерапия (2),Астрология (15),Астрономия (6),Афоризмы, цитаты (53),Аффирмации (3),Балет (2),Беременность (2),Бизнес (11),Великие женщины (19),Вера. Религии (38),Видео (117),Виртуальное путешествие (18),Вторая жизнь вещей (11),Вышивка (11),Вязание (54),География (12),Гороскопы (10),Дамские штучки (13),Дача. Сад. Огород (19),Дети (157),Дзен (8),Дизайн (45),Домоводство (21),Женские хитрости (10),Животные домашние (37),Загадки, тесты (38),Здоровье (102),Игрушки (6),Игры (23),Известные люди (44),Интересно (144),Искусство (156),Искусство песка (3),Истории из жизни (19),История (12),Гісторыя Беларусі. (4),Йога (4),Кино (269),Коллекционирование (4),Компьютер (4),Косметология (17),Коты и кошки (53),Красота (13),Красота. Стройная фигура (34),Кулинария и гастрономия (64),Кулинария. Десерт (51),Кулинария. Завтраки (14),Кулинария. Коктейли (4),Кулинария. Салаты (12),Кулинария. Чай (4),Кулинария.Закуски (8),Литература (51),Любовь (50),Макияж. Визаж (28),Маникюр** (3),Мантры (5),Медитация (6),Мифы, легенды (4),Мода и стиль (286),Молитвы (8),Мотиваторы (16),Мудрость (86),Музыка (315),Музыка. Drum & Bass (5),Музыка. Джаз (13),Музыка. Рок (37),Музыка. Рок-н-ролл (3),Мультфильмы (50),Народные интеллигентные игры (5),Общество (88),Отношения и секс (24),Парфюм (4),Песни (64),Подарки (6),Пожелания (3),Поздравления (12),Поэзия (153),Праздничные идеи (7),Притчи (93),Прически (11),Проза (20),Психология (122),Психология. О. Гадецкий (3),Психология. Торсунов (9),Публицистика (7),Путешествия, экскурсии, отдых (54),Развлечения (15),Разное (47),Реклама (34),Релакс (16),Ремонт дизайн интерьер экстерьер (43),Саморазвитие (23),Своими руками (97),Семья (21),Сказки (7),Собаки (11),Спорт (20),Ссылки (9),Стиль жизни (16),Стихи (149),Стихи. Школа (4),Танцы (28),Татуировка (4),Театр (3),Технологии (8),Традиции, история, факты (19),Увлечения (13),Украшения (4),Фауна (28),Фестивали (2),Философия (162),Фитнес (23),Флешмоб (5),Флора (7),Фото (122),Цветоводство (48),Чтение (30),Шансон (18),Шитье (48),Шоппинг (4),Эзотерика (43),Юмор (437)

Italia, part 2 - Roma

Машунька аватар

Всем привет! Как и обещала - вторая часть моего путешествия в Италии. Вечный город - Рим. Туда мы отправились вдвоем с мужем, взяв с собой только самое необходимое. Кстати говоря, чуть позже выяснилось, что мы выбрали самый горячий день, на улице было 43 градуса!

Из Агрополи до Рима мы добрались на автобусе, который довез нас до автовокзала Anagnina. Это было в районе 7 утра. Оттуда мы на метро добрались до станции Termini - это ж/д вокзал. Мы решили сразу купить билеты на обратную дорогу до Агрополи. Termini - огромный, многонациональный и шумный. Мы на секундочку растерялись. Сразу обратили внимание на молодых девушек, которые подходят ко всем и предлагают помощь в поисках касс, билетов и т.д. Я даже подумала, что это сотрудники вокзала, но муж сказал, что это просто предприимчивая молодежь решила таким образом заработать )))) Мы от их услуг отказались и направились к терминалам, в которых можно спокойно выбрать нужный маршрут и оплатить билет карточкой. Кстати сказать, за билеты из Рима до Батипальи (это 3 часа в пути) мы заплатили 63 евро.

Купив билеты, мы отправились по заранее спланированному мной маршруту. Передвигались или на метро, или на своих двоих )) Первая остановка - Испанская лестница (ст.м. Spagna).

В церковь Тринита-деи-Монти мы не заходили, так как она в тот момент была на реставрации.

Потом мы пешком направились к Пьяцца дель Пополо, параллельно фотографируя все подряд ))))

Собственно, сама площадь:

Далее мы решили отправиться в Музей души в чистилище. Прелесть музея в том, что вход в него свободный, да еще и готическую церковь рядом можно посмотреть. Обливаясь потом, мы, наконец, дошли до него. И каково же было наше разочарование, когда мы увидели сообщение о том, что до 15 сентября музей закрыт!  В итоге, мы зашли в церковь, охладились немножко и двинулись дальше:

Следующий пункт - Замок Святого Ангела. Весьма и весьма впечатляющее сооружение!

Изначально мы планировали попасть внутрь, но, увидев очередь "крендельком", решили, что просто не выстоим на такой жаре. Поэтому мы побродили вокруг, сделали пару снимков и отправились дальше. Перед этим остановились в парке, недалеко от замка, съели мамины бутерброды () и купили парочку сувенирчиков.

Следующая остановка - Пантеон. Такого скопления туристов я не видела нигде и никогда! Просто толпы! Можно услышать английскую, немецкую, французскую, китайскую, итальянскую, испанскую речь! А вот русских, кстати, не очень много. Пантеон впечатлил меня сразу и надолго. Такой масштаб просто не укладывается в голове! Мне кажется, что каждый хоть раз в жизни должен на него посмотреть!

После Пантеона мы хотели посмотреть Фонтан Треви (куда ж без него!), НО...нам опять не повезло - он был полностью закрыт на реставрацию Поэтому, мы немножко побродили вокруг и отправились в гостиницу - СПАТЬ! Happy

По дороге мы еще и перекусить зашли ))

На вкусный обед в кафе мы потратили 20 евро на двоих. Наш отель (Hotel Giubileo **) находился прям возле метро, в 15 минутах от Колизея. Мы заселились и бухнулись спать. Проспав 3 часа, мы привели себя в порядок и направились к Колизею. Он тоже был частично на реставрации, мы оочень хотели попасть внутрь, но мы слишком поздно пришли - до закрытия оставалось где-то 40 минут, при этом очередь никто не отменял. Поэтому мы сделали памятные фото и отправились гулять. Колизей внешне меня, конечно, впечатлил, но не так, как я это себе представляла. Наверное, слишком много нафантазировала ))

После Колизея четкого маршрута у нас не было, поэтому мы просто гуляли и фотографировали все, что нравилось:

Вечерело, мы проголодались, поэтому выбрали пиццерию и решили поужинать. Остановились в Ristorante e Pizzeria "Gallo Matto" di Marco e Leila. Девочки, если будете в Риме, обязательно там покушайте! Очень уютный ресторанчик, атмосферный, с приятным персоналом, а главное - там все ооооочень вкусно!

5vt18jubsly.jpg 8kfiace82om.jpg

nz_kroooyve.jpg 51mehfq-jy4.jpg

Вот так прошел наш первый день в Риме ))) После ресторана мы отправились в отель, легли спать пораньше, ведь на второй день мы оставили самое интересное - Ватикан!

Зная о гигантских очередях в музей Ватикана и Базилику, мы встали пораньше, позавтракали в отеле, выселились и на метро отправились в Ватикан (ст.м. San Pietro). Сразу же вышли на площадь Святого Петра. Опять же многолюдно, многонационально, красочно и ооочень красиво!

Затем мы отправились искать начало очереди в Музей Ватикана  Наконец, нашли его. Пока шли, я прикупила себе платок за 5 евро, на случай, если скажут прикрыть плечи. Но он мне так и не понадобился )) Очередь, конечно, была огромной, но нам повезло, что она была в теньке.

И вот, простояв ровно час, мы вошли внутрь, заплатили 32 евро за билеты и отправились смотреть музей. К слову сказать, музей - это целый комплекс, за день все  посмотреть нереально, поэтому мы решили, что первым делом посмотрит Сикстинскую капеллу, а потом еще что-нибудь, если останется время. Пока мы шли к капелле (а она в саааамом конце), мы проходили различные залы, с разными экспозициями. Потолки - просто нет слов, я их в основном и фотогафировала Happy

img_2422.jpg   img_2433.jpg

Ну, и наконец мы добрались до капеллы. Там прохладно и тихо...а еще нельзя фотографировать! Признаюсь, я все-таки сделала пару снимков, НО без вспышки )

Взглянув на часы мы обнаружили, что времени на что-то еще у нас просто не осталось! Поэтому мы отправились к выходу, попутно что-то фотографируя:

img_2476.jpg  img_2477.jpg

А вот и лестница на выход из музея:

Из Ватикана мы отправились в кафе, чтобы покушать, а потом на метро и на вокзал! Там сели на поезд и отправились в Батипалью, где нас встретила мама и отвезла в Агрополи.  Какое же впечатление у меня сложилось о Риме? Он очень красив - это да. Но вместе с тем это очень шумный, колоритный город! С невероятной архитектурой, грязными окраинами, многочисленными кафе и магазинчиками, с забитым под завязку метро, с такими жизнерадостными жителями! Город контрастов! Я безумно счастлива, что мне удалось хоть краешком глаза на него посмотреть )))

Всего комментариев (12) Последнее сообщение
Любимая аватар

Очень круто

Спасибо, что фоток много накидали)))

Машунька аватар

Вам спасибо, что прочитали и не устали  Фотографий действительно много, и оказалось сложно выбирать из общего числа конкретно какие-то снимки ))))

Morgenstern аватар

Классный рассказ ! Я как будто снова в Риме побывала, увидела все хорошо знакомые места. Но пару дней на Рим - это очень, очень мало... Это ваша фотография купола Пантеона? Столп света не всем удается так чётко поймать, круто получилось !

Машунька аватар

Согласна! Двух дней категорически мало! И осталось много мест, до которых мы просто не дошли. Будем надеяться, что удастся побывать там еще раз ))) А фото наше, муж фотографировал на Canon EOS 600D при таких настройках: время экспозиции 1/8 sec, диафрагма F4, ISO 100.

Kozlik Mozlik аватар

это от насыщенности воздуха зависит. пусти струйку дыма сигаретой утром в лесу... и... магия....

Машунька аватар

Вот  и муж сказал: эт потому что жарко было

Юлия Петруненко аватар

Супер! 500 рублей Вы прикрепили?)

Машунька аватар

Ага ))) все, что нашли в кошельке

Тати аватар

Как здорово!!!!! Великий город Рим!!!

Спасибо!

Interested аватар

очередей ватиканских можно избежать, если прикупить входной билет заранее

если не ошибаюсь, в коллизей таже песня

нам как-то повезло и в сезон без предпокупки (и на нее мы умудрились не успеть )))) ) очередь заняла менее часа

отчет милый,

а смотрю на Ваши фото - хочется Вас Сюзанной назвать - прямо очень мне мою подругу напоминаете )))

Очередей можно избежать, купив билет не за 16, а за 27 евро

Про билеты онлайн мы знали, но так их и не купили, а зря....