Полная версия сайта Мобильная версия сайта

Черный список покупок в интернете

Катюндрик
Катюндрик аватар
Offline

Пишем где и что в интернете мы покупаем, где нам понравилось и где нас обманули!!!

Катюндрик
Катюндрик аватар
Offline

Сразу хочу рассказать про сайт парфюма crystal.by! Покупала на днях там водичку.... Короче, что могу сказать: работают быстро, но за такие деньги подделка могла быть и качественнее.... аромат не то что нестойкий, он даж не похож на оригинал...... вывод таков: никогда там больше ничего не куплю......

Рабыня
Рабыня аватар
Offline

Да, хорошие интернет магазины у нас редкость. То в наличии нет, хотя на сайте висит и красуется, то с доставкой большие проблемы. А было бы приятно, заказать с утра и вечером получить качественное и желанное. 

Даф
Даф аватар
Offline

а я на онлайнере читаю отзывы о магазине, а потом там беру тьфу-тьфу вроде норм

Любавушка
Любавушка аватар
Offline

ого, про Кристал не знала. Думала заказывать там. Хм, надо посмотреть.

Наяна
Наяна аватар
Offline

Oz.by как ни удивительно.

Заказала книгу, выбрала доставку по почте, перезвонили и обещали в течение 3-4 дней.

Извещение почтовое получила через 4 недели...

Юлия Беккер
Юлия Беккер аватар
Offline

Я покупала обогреватель. Утром позвонила, меня проконсультировали, посоветовали, какой лучше выбрать. Вечером привезли, как только я домой приехала с работы, даже водитель меня ждал минут 15. Обогреватель супер! Я довольна.

Zdrasti
Zdrasti аватар
Offline

А я довольна Озбаем. И семена, и книги там заказываю. Бывают моментики иногда, но редко,  и за них всегда много извиняются Happy

Domenika
Domenika аватар
Offline

выбирала флеш-карту в подарок на онлайнере. заказала в магазине flashki.by 

цена флеш-карты меня более чем устроила. и ещё  доставка по Минску бесплатная (так прописывалось на сайте). но потом мне всё же пришлось заплатить 2$ за доставку. боялась, что флешка не до конца будет заполняться (в подарок молодому человеку, как никак). но с этим всё в порядке. в общем, мне понравилась там только стоимость товара. не уверена, что ещё буду там заказывать.

Катюндрик
Катюндрик аватар
Offline

ой, а я на прошлой неделе на flashki.by покупала телефон в подарок. цена с сайтом не совпала (в 5 $ разница), но доставка была бесплатная, наверное))))) или они уже включили в стоимость этих 5 $ ))))))..... 

Domenika
Domenika аватар
Offline

Катюндрик, скорее всего эти 5 долларов вошли в стоимость покупки)

Mein Kampf
Mein Kampf аватар
Offline

Из минусов:

Основная проблема большинства интернет магазинов - это доставка.

Нельзя товар "пощупать".

Покупка одежды и обуви - весьма проблематична.

Из плюсов:

Низкая стоимость.

Удобная оплата - как правило наличман в любой валюте.

Гарантия - как правила ссылаются на сервис.

От себя:

Заказывал и телеки и стиралку и ноутбуки и прочую ерунду и все всегда устраивало, одна беда, что стиралку вместе с феном например привезли в 23:30, а обещали в 18:00. 

С гарантией тоже проблем не было, звонишь по телефону указанному на квитке с гарантией, доставляешь "больного" и за 2-4 недели (зависит от сервиса) - готово!

Sati
Sati аватар
Offline

Привет.

Oz.bу в целом неплохо. Хотя диск один заказанный привезли в 10 числах января, выдали подарок новогодний к нему, а на чеке - дата 29 декабря стояла.

Часто покупаю в инет-магазинах оргтехнику. Проблема в оплате за доставку. С диспетчером договорился, что доставка входит, а курьер часто приезжает и требует сверху 2-5 долларов. И списывает все на нерадивого диспетчера... Это мне очень не нравится. Не вопрос в этих двух долларах, - в принципе вопрос.

Суши очень нравится. Заказал, перезвонили через 10 минут, переспросили и привезли. Правда, если сайт у них не глючит. Happy

А. Еще очень Орифлэйм люблю заказывать. Все видишь - скидки, распродажи. Свои цены сразу высвечивают, если ты в системе. И сайт хорошо работает.

Amadeo
Amadeo аватар
Offline

Здравствуйте. Очень неприятное впечатление осталось от магазина 100 заказов (они отравляют товары и курьером по Беларуси). При заказе (за 20 дней до нужной мне даты!) уточнила, есть ли товар в наличие. Ответили - да. Обещали доставить через 14 дней. Дважды перезванивала, уточняла, успеют ли доставить мой заказ до Нового года. Последний раз звонок сделала 28-го декабря. Каждый раз уверяли, что все в порядке, только проблема с транспортом. В результате 31 декабря носилась по магазинам - искала замену так и не доставленному подарку.  После нового года мне перезвонили, извинились, сказали, что товар не успели привезти из России, и предложили доставить аналогичный в три раза дороже!

До этого пользовались услугами интернет-магазинов. Все было хорошо. Самые долгие сроки доставки, кстати, у Озона. А есть такие, что делаешь заказ в интернете - через три дня на почте можно получить посылку.

Нана
Нана аватар
Offline

Oz.by отвратный магазин. Сначала заказала одну книгу, сказали приходите к нам через 3-4 дня, в итоге ждала месяц. Заказала вторую, сказали, когда приехать. Работают до 7, пока доехала с работы до них, под дождем без зонта, было без пяти 7, "девушка" показала мне пальцем на часы за закрытой стеклянной дверью и уткнулась в монитор. так меня и не пустили. Больше с ними дел иметь не хочется 

Monstrilla
Monstrilla аватар
Offline

Покупала чайник  в магазине bbk.shop.by  покупала в подарок на кануне 8 марта. Во первых коробку привезли раскурёченую. Было стыдно запаковывать. Во вторых забыли гарантию. Курьер обещал привезти на следующий день но так и не привёз. Я звонила в магазин. Со мной не однократно связывались. Я говорила своё место нахождение. Но до сих пор гарантию мне так и не доставили. Написала на них отзыва на онлайнере. МОжет быть поможет.

 

s320x240.jpg

Суккуб
Суккуб аватар
Offline

Покупала пылесос на shop.by, конкретно у продавца ООО "МармАрис".

Впечатления самые отвратительные.

Девушка-консультант что-то шептала в трубку телефона и не смогла ответить ни на один из моих вопросов (о комплектации, цвете).

Просила доставить до десяти вечера - привезли чуть не в начале двенадцатого. Курьер спешно воткнул вилку в розетку и сунул мне сонной гарантийный талон. Утром я выяснила, что насадки, ради которой покупался пылесос, нет (оправдываю себя тем, что даже не знала, встроена она в стандартную насадку или поставляется отдельно). Звонила, обещали.. Воз и ныне там...

Итог! Как бы ни торопил курьер, ничего не подписывайте, пока не изучите инструкцию и не сравните комплектацию, обозначенную на сайте, с тем, что Вам привезли. Я поленилась и поплатилась за халатность... Смело отказывайтесь в случае нестыковки!

Ayrlily
Ayrlily аватар
Offline

Monstrilla, отзыв на Онлайнере врят ли может на что-то повлиять. В таком случае необходимо обращаться Минторг.   У меня был случай, правда это не совсем интернет магазин. Так вот. Заказала в магазине вещь индивидуального пошива. В сроки не уложились. На все мои звонки обещали перезвонить. Я написала обращение на сайте Минторга. Через несколько дней пришло письмо на email от магазина: приходите, пожалуйста, мы вас очень ждем. 

В следующий раз будут более уважительно относиться к клиентам.

Monstrilla
Monstrilla аватар
Offline

Ayrlily  спасибо за совет. Так и сделаю. Может у вас адресочек остался? Если да то кинье плиз в личку.

Natashko
Natashko аватар
Offline

Заказала на сайте otto-moda.by четыре единицы товара (одежду) еще в конце марта 2011 года. Оплатила через пару дней. Представительство "Baltpost" в Беларуси, которое зарегистрировано по адресу ул. Уманская 54, офис 49 до сих пор (а уже прошло 3,5 месяца с момента оплаты!!!) заказ не выполнило.

Хотя максимальный срок доставки товара указан 60 дней. Через 60 дней, когда я им позвонила - извинялись, говорили, что товар по ошибке был отправлен в другой город (в Оршу). Просили пару недель подождать. Через пару недель сказали, что нужно еще пару недель. Потом стали сочинять другие истории. По истории на сегодня у них уже не все из заказанного товара есть в наличии, хотя недавно божились, что весь товар в пути и со дня на день будет на месте. Что еще более поражает, если звонишь им по рабочему номеру, а это (017)2379676 и уточняешь с кем говоришь, они не представляются, мотивируя это абсурдным высказыванием :"Нам не разрешают представляться". Если просишь соединить с руководством, не соединяют. ничего не остается как отпрашиваться с работы и ехать к ним на офис.
Будьте внимательны, не связывайтесь с этой конторой!

#
Система Orphus