Полная версия сайта Мобильная версия сайта
Veronchik
Veronchik аватар
Offline

Всем привет!

Недавно мою белорусскую симку МТС заблокировали Хотя я роуминг работал (когда надо было) почти 2 года безотказно!

да, я уже чуть более 6 месяцев не пользовалась этой сим.картой - и что теперь меня в бан!!!!

Периодически слышу негативные отзывы о работе МТС, хотя была очень довольна этим операторов в РБ!

Что происходит? У кого какое мнение насчёт МТС?

Veronchik
Veronchik аватар
Offline

у кого нибудь есть мысли про поводу работы МТС?

я вот думаю, сейчас новую симку у них заказать или у другого оператора?

Amadeo
Amadeo аватар
Offline

Больше 10 лет пользуюсь услугами МТС. У меня претензий нет. Есть вторая симка - велком, чтобы до меня было удобно дозвониться. Но основная для меня  - первая. 

Veronchik
Veronchik аватар
Offline

я тоже около 10 лет пользовалась услугами МТС.

Более того, у меня было несколько симок, одной пользовался брат - уже и не помню как так получилось.(и фамилия была тогда одна и та же)))

Так вот что интересно, брат потерял симку - пытался восстановить - а ему бац, и не тут то было, мол мне надо явиться там в какой-то офис, оплатить задолженности и т.д.. 

короче, ни пойми что(((

люди меняют ПМЖ, фамилии, умирают и т.п. - а МТС требует явиться ту личность, которая оформила договор около-10летней давности

Ayrlily
Ayrlily аватар
Offline

Верончик,ну что Вы хотите, это такой же контракт, как и любой другой. Оператору неважно, кто фактически пользуется его услугами, есть договор, на основании которого оказываются услуги, если необходимо что-то поменять (замена сим например), они будут общаться только с владельцем. Если картой пользуется другой человек, есть замечательная услуга - смена владельца. Также можно оформить доверенность на этого человека.

В общем, так везде, у любого оператора. И не надо биться головой о стену.

Amadeo
Amadeo аватар
Offline

Ну, тут, конечно, правда на стороне МТС. У меня сим-карта, которая оформлена на мужа. Разбираться с проблемами идет он. А у мамы - на меня. Если что-то нужно, в сервисный центр еду я. Ведь есть две стороны договора. Попробуйте узнать про доверенность. Может так ваш брат сможет представлять ваши интересы в Беларуси.

ЯПрелесть
ЯПрелесть аватар
Offline

В контракте на обслуживание все прописано. 

 

Марыся
Марыся аватар
Offline

а я когда уезжала, то сходила и в велком и мтс и то всех карт отказалась, зачем они мне в Германии? Когда приезжаю в Беларусь, иду в салон мтс и беру какой-нибудь тариф без абонентской платы и все время пребывания дома им пользуюсь. Уезжая, смотрю, чтоб не было задолженности. Если через полгода опять приезжаю, то карта сохраняется. А если нет (как-то полтора года не приезжала), то опять иду и покупаю новую.

Маргоша
Маргоша аватар
Offline

около 10 лет пользуюсь мтс....в настоящий момент - бизнес -тариф.....никогда не было проблем...

Veronchik
Veronchik аватар
Offline

Самое неприятное в этой ситуации - это потеря некоторых телефонных номеров...

LittleSunshine
LittleSunshine аватар
Offline

Мою белорусскую симку заблокировали около двух месяцев назад. Сама виновата, полгода не совершала никаких операций с ней. Сначала расстроилась немного, а потом подумала, что всё это к лучшему, не надо платить за роуминг, которым не пользуюсь.

#
Система Orphus