Полная версия сайта Мобильная версия сайта

Читаем вместе

С Анной Северинец

Анна Северинец

Книга: Марки одежды

ОГЛАВЛЕНИЕ

Глава: 3

Versace

В современном сленге «версаче» – это не бренд, это признак крайней степени стильности и модной экстравагантности.

С оттенком легкой зависти или в качестве комплимента мы часто произносим: «ну, ты прям сегодня от версаче».

Ни одна церемония Оскара, между прочим, не проходит без того, чтобы на красной дорожке не появилась красавица «от Версаче».

Так что этот бренд – уже почти легенда.

Джанни Версаче, чье имя и дало начало бренду, родился в семье торговца и модистки: его мать, Франческа Версаче, обшивала полгорода, поскольку держала ателье модной одежды.

С младых ногтей Джанни помогал матери в ателье – и вдевать иголку в нитку научился гораздо раньше, чем выводить буквы карандашом.

До 25 лет Версаче работает в ателье у матери, потом пробует свои силы в разных модных домах, и, наконец, в 1978 году открывает свой собственный магазин.

Наверное, оттого, что мода и ее физическое выражение в женской одежде, были для Версаче практически инстинктом, усвоенным «с молоком матери», в создании коллекций он не признавал никаких условностей.

«Мое вдохновение не плод обучения, а своего рода интуиция», – признавался кутюрье.

 

Именно поэтому основная особенность его коллекций – это безудержная фантазия и отсутствие каких-либо канонов.

Версаче, ничтоже сумняшеся, соединяет кожу и кружево, шерсть и шелк, барокко и футуризм, классику и постмодерн.

Его излюбленный прием – драпировка, в неверных и летящих линиях которой каждый увидит свой особенный силуэт.

В его моделях благодаря смелым сочетаниям тканей и цветов возможно соседство однотонных деталей и причудливых геометрических узоров.

Вообще Версаче – это вдохновение, которое трудно «положить» в чертеж и разложить на лекала.

 

Поскольку некоторое время Версаче являлся художником по костюмам театра Ла-Скала, в его поздних коллекциях всегда заметен налет театральности, особой выразительности, нарочитой красоты – таких тенденций придерживаются дизайнеры Versace и по сей день.

Среди знаменитостей, отдающих предпочтение Versace, Элтон Джон и Майкл Джексон, Мадонна и Элизабет Херли, Деми Мур и Кристина Агилера.

Да и мы, простые смертные, с удовольствием отдаем ему предпочтение – когда можем себе это позволить.

Политика: красота не признает рамок.

Фишка: ассиметрия и сочетание несочетаемого.

Цены: высокие.

Источник: VELVET.by

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!
Понравилась публикация? Подпишитесь на обновления (RSS)
Вернуться на главную страницу Velvet.by или перейти в раздел Мода и стиль

Комментарии

Всего комментариев (1) Последнее сообщение
Мисс Голливуд аватар

От Гуччи нравится только один мужской парфюм и того название забыла... А вот одежда - нет. Слишком много экстравагантности. Конечно, по ней Дольче Габбана переплюнуть никто не смог из известных марок, но все же, это тоже слишком

#
Система Orphus