Полная версия сайта Мобильная версия сайта

Дети как потребители рекламы

Любой, кто хотя бы раз видел маленького ребенка возле телевизора, замечал такой фокус: как правило, малышу вообще не интересна передача, если только это не мультик.

Он спокойно играется при включенном телевизоре, занимается своими делами, не реагируя на звуки и картинки, но стоит только начаться рекламному блоку — малыш бросает все свои дела и, как завороженный, смотрит в экран.

И неважно, показывают в это время яркую мультяшную рекламу детских товаров или вполне «кинообразную» рекламу стирального порошка. Малыш никогда не запомнит фразу, сказанную, например, киногероем Олега Янковского.

Зато он с первого просмотра подхватит рекламный слоган и будет с удовольствием его повторять, не заботясь о смысле.

Дети — самые благодарные потребители рекламы, и это принимает характер стихийного бедствия.

Кстати говоря, наименьший вред от рекламы выражается в том, что дети начинают требовать от родителей купить кока-кольную Ауку или Лейз.

Здравомыслящая мама всегда объяснит ребенку, почему кока-колу он будет пить только по большим праздникам два раза в год, а чипсы есть только в форс-мажорных обстоятельствах типа затянувшейся экскурсии вдали от предприятий общепита.

Объяснит, если посчитает нужным. 

Наибольший вред от рекламы состоит в том, что она в яркой, доступной и запоминающейся форме дает детям некий набор жизненных ценностей и ориентиров, которые немедленно закрепляются в голове малыша всерьез и надолго, потому что рекламу делают профессионалы, и они над этим «всерьез и надолго» очень старательно работают.

Это реклама учит наших детей тому, что обладание пастой для чувствительных зубов  —  это самое то, что делает человека по-настоящему счастливым.

Это реклама учит нас тому, что мужчина женится на женщине только тогда, когда у нее будут блестящие волосы нужного объема.

Это реклама объясняет малышу, что мама перестанет ругаться, только если папа купит дорогущий стиральный порошок, потому что дешевый стиральный порошок гарантированно развязывает руки маминой агрессии.

stir.jpeg

Это реклама учит наших детей ужинать Линексом вместо того, чтобы завтракать молочной кашей, а обедать супом и тушеной картошкой.

Жизненный цикл, вложенный рекламой в детскую голову, выглядит примерно так: родился, намазался фирменным маслом (потому как без масла мама не такая нежная, как положено), оделся в памперсы (а то не сможешь расти и развиваться), закапал нос отличными каплями (кто ж спит без капель? Без капель одна только мука и храп), наелся чипсов, напился кока-колы, принял свой мезим (эспумизан, гепатовит,простамол-уно, линекс), почистил зубы отбеливающей пастой — и порядок. Добавь только еще сникерса, если потерял форму.

Рекламный мир прост и ярок, как конфетная обертка.

Не волнуйся, детка, все решим: съешь (купи, выпей, заверни) — и порядок. Ни о чем не волнуйся, волноваться — это не круто.

Если ты волнуешься — значит, ты просто еще не знаешь, какой именно товар избавит тебя от твоего нелепого волнения.

У тебя проблемы?

Внимательнее смотри рекламу! Все ответы — там!

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!
fb 0
tw
vk 0
ok 0
VELVET: Анастасия Субботина

Комментарии

Всего комментариев (1) Последнее сообщение
Xindi аватар

из нашего :
-"мама купи жевачку которая светит , я не буду бояться темноты - ка-а-ак открою рот - ка-а-ак посвечу !"
-"Гарик( кот наш ) кусается , потому что Несквика наелся "
-"Зачем ты купила мне эту шоколадку - хочешь , чтоб я рычал "
-"Дед Мороз не приходит к нам в гости , потому что ты ему Кока-Колу не покупаешь. "
Jokingly In Love In Love люблю его
сегодня :" Ты не заметила с какой я ноги сегодня встал ?
...
" что то настроение не удалось ..."

#
Система Orphus