Полная версия сайта Мобильная версия сайта

Секс-музыка, где исполнитель тело

Yancik аватар

Бывает, что еще ребенком человека отдают в музыкальную школу, где он приобретает навык игры на том или ином инструменте и овладевает им по определенным правилам, нотам, а вот играет и рождается музыка. А есть люди, которые какой бы инструмент не взяли в руки, но могут наиграть мелодию, и пусть не профессионально, но под их руками рождается та музыка, которую они «слышат» изнутри.

Есть разные музыкальные направления, есть разные музыкальные инструменты….есть разные мужчины. Да, бывало, как на синтезаторе – нажимаешь кнопочку и получаешь заведомо известную мелодию на 5 мин. максимум, но бывало, когда под чуткими пальчиками задевая ту или иную струну можно было услышать не ремикс, мелодию, а целое музыкальное произведение, исполняя которое сам играющий получает удовольствие.

Нет смысла спорить – невозможно на барабане сыграть лирическую мелодию, невозможно на скрипке исполнить рок, невозможно на гитаре повторить Баха или Бетховена…. Разные музыкальные инструменты заведомо предназначены для разных музыкальных направлений……разные мужчины заведомо «предназначены» для разного по «мелодичности» секса….и только от того в чьих руках находиться инструмент, от той, в чьих руках находиться мужчина зависит «мелодия».

А к мужчинам она относилась именно так.

Она не была выпускницей музыкальной школы и не умела играть на одном музыкальном инструменте. Она была из тех у которых музыка жила внутри постоянно и лишь менялась в зависимости от настроения и лишь от него зависело хочет ли она «слышать» рок, поп, джаз, классику или еще что-то. В то же время ей больше нравилось «играть», а рождающаяся мелодия была лишь подарком или наказанием для «слуха» за выполненную игру. Как гитарист получающий удовольствие от легкого дрожания струн она получала удовольствие от того, как под касанием ее пальчиков дрожало его тело. Как пианист получает удовольствие от звучания при его прикосновении к той или иной клавише, она получала удовольствие от реакции мужчины на прикосновение ее губ к той или иной клеточке его тела. Как кларнетист получает удовольствие от звуков, рождающихся от его дыхания, так она получала удовольствие от мужчин способных не пыхтеть и сопеть, а эмоционально, «мелодично» отвечать на ее движения. И вот, когда «сыгранная» мелодия приносит удовольствие и слуху и не стыдно за свое исполнение, тогда можно повторить «на бис», тогда можно экспериментировать и пытаться все же на гитаре исполнить что-то «новенькое». Однако к сожалению, некоторые «синтезаторы» так и остаются «синтезаторами» способными только на ремиксы и радуют только те музыкальные инструменты, которые способны чувствовать тепло рук и тела «играющего».

Стоит ли говорить, что музыку можно слышать везде, но поистине насладиться ею можно только расслабившись, оставшись наедине с собой и ею – музыкой. Так и секс – можешь заниматься им где угодно, но «прочувствовать», получить удовольствие, а не физиологическую разрядку, насладиться им можно только в постели, когда нет опасности «аваций в зале».

Так и получается, что есть профессиональные музыканты, но играющие по нотам, есть те, кто просто умеет играть на избранном инструменте, а есть такие как она – которые любят музыку, которую несут из глубины души трепетного тела на кончиках нежных пальцев и чувственных губах.

#
Система Orphus