Полная версия сайта Мобильная версия сайта

На борту автобуса, или так быть и должно

winner аватар

¡Hola, pana!

В жизни есть место не только подвигу, но и обыкновенной вежливости. Каждое утро буднего дня из Малиновки я еду к метро, одни и те же люди, одно и то же время, один и тот же автобус, правда, иногда (или довольно часто) меняются и люди, и автобус, потому что я опаздываю...но к делу это не относится.

Когда всё по графику, то еду я с улыбкой, и не потому что не опоздала, а потому что водитель автобуса 117 очень уж замечательный. Помните, как в самолёте перед полётом командир экипажа обращается к пассажирам? Примерно тоже происходит и на маршруте 117 в красном автобусе с регистрационным номером АК 2058-7. Водитель поинтересуется, комфортна ли температура в салоне, напомнит держаться за поручни и быть внимательными при выходе, а также просто пожелает хорошего дня и попрощается до вечера. И сразу так хорошо становится, кажется, что и не хмурое утро обычного рабочего дня в забитом до отказа автобусе, а приятная прогулка в какой-нибудь очень цивилизованной части Европы, притом Западной. И при этом едет быстро и очень аккуратно.

Нельзя оставить это незамеченным, только не знаю, куда обратиться. Неплохо бы узнать имя водителя, но пробиться в час пик к кабине очень сложно, хотя, наверное, нужно всё-таки. А вот куда ему благодарность можно написать, чтобы не ехать в автопарк к пресловутой книге с предложениями и замечаниями?
 

Комментарии

Всего комментариев (35) Последнее сообщение
Alesja аватар

А напишите благодарственное письмо в Министерство транспорта с указание имени и номера автопарка...

И от меня ему спасибо

winner аватар

Точно, завтра пробьюсь к нему узнаю имя...и напишу. Интересно, по электронной почте смысл имеет или лучше в конверте всё-таки?

Alesja аватар

Не поленитесь в конверте. И укажите все свои данные, тогда письмо зарегистрируют и Вам дадут ответ, возможно, его как-то поощрят, и Вы об этом узнаете Happy

winner аватар

Потом обязательно всему Вельвету расскажу

anna-gata аватар

winner аватар

Martina аватар

Даже как-то жалко стало, что не езжу этим маршрутом! Happy Такой позитив с утра не помешал бы! 

winner аватар

А мне жалко, что не на каждом маршруте по такому водителю.

Dasa аватар

winner аватар

Особенно приятно, что это не строгая указка "сверху"...

Апельсиновая аватар

Обязательно заказным письмом!!!!! рекомендую Winking

winner аватар

Да, так и сделаю

Aisha аватар

Обычно диджеи на радио позитив задают. А тут...водитель! Да ещё и в общественном транспорте! Огромный респект!

winner аватар

А ведь мелочь же совсем, а сразу отношение меняется к жизни даже в целом.

Lubanna аватар

И как здорово, что у такого вежливого водителя такие благодарные пассажиры!!! Напишите благодарственное письмо, обязательно!!! А то у нас в основном  только жалобы писать принято.

winner аватар

Я вот тоже подумала, что если бы проблемы были, то ужедавно бы раструбили.

profile closed аватар

"Водитель поинтересуется, комфортна ли температура в салоне" (с)

а как ему люди отвечают, особенно с задних рядов? криками "эй, начальник! включи печку"

winner аватар

Нет, когда жарко, то просят включить вентиляцию (или как правильно), либо же добавить отопления. Всё очень культурно. Сегодня, правда, пошутили "А можно кофе?"

Swetlanka аватар

Очень приятно, что есть такие водители!!! Побольше бы таких!

winner аватар

Может подтянутся? Всё-таки нужно, чтобы до этого сами пришли, а не только, когда это будет прописано в контракте, например.

Сalumniado аватар

 Водителю... 

winner аватар

Xindi аватар

winner аватар

:-)

KATUSHA1 аватар

winner аватар

:-)

sillyrabbit аватар

милый, милый водитель

мой муж тоже удивляет меня порой. приходит на рынок за орешками, продавец - одной из хачевых национальностей, стоит, мерзнет. Муж "Здравствуйте!". Хач чуть ли не обернулся, казалось, что с ним впервые вообще здороваются. За это "здравствуйте", обычное для моего мужа, он сделал 50% скидку!

так что Join the club!

winner аватар

А когда я здороваюсь, то часто бывает недовольная реакция, мол ещё и отвечать нужно... Но всё равно за вежливость бороться надо! Респект мужу

Sweet And Tender Hooligan аватар

Может, не хачевые национальности, а представители народов Кавказа?

Lesja аватар

Молодец водитель. Я однажды ехала на трамвайчике в Зеленый луг, и первый раз столкнулась с такой вот вежливостью, только кондуктора. Девочка здоровалась со всеми входящими (здоровалась, вместо того, чтобы требовать за проезд), рассаживала пассажиров на свободные места, помогала старикам залезть в вагон. Очень я потом пожалела, что не спросила ее имени.

winner аватар

Lapka аватар

На конечной станции(в диспетчерской) есть книга предложений и замечаний. В Мин.транспорта письмо может затеряться

winner аватар

На конечной в Малиновке вроде как  диспетчерской нет. А на Дружной может быть, но разве из книга не в автопарке?

Ayrlily аватар

Это сайт министерства транспорта и коммуникаций http://mintrans.gov.by/rus/obraschenia/fiz/

здесь можно оставить обращение, только все поля обязательно надо заполнить.

Это сайт минсктранса

http://www.minsktrans.by/feedback

процедура та же. Вы смело можете оставлять там обращение, они реагируют на все. В министерствах с этим очень строго. Можно написать, чтобы прислали ответ письмом вам домой, но они и так должны это сделать.

Я однажды оставляла жалобу на сайте легпрома, они мне письмо в конверте домой прислали.

winner аватар

Спасибо! Хорошая мысль

#
Система Orphus