Полная версия сайта Мобильная версия сайта
венуха аватар

Вчера посетила магазин "Спортмастер", еще неделю назад присмотрела свитер.

Примерила, оказался велик, стою это обсуждаю с мужем. Вдруг неожиданно появляется молодой человек и предлагает  на размер меньше. Дальше брюки ситуация повторяется малы - предлагает больше, длинные - короче. И все это тактично, со стороны, из далека, без просьбы и обращения к нему  с вопросами.

Когда определилась, все забрал без намека и тона что я обязана что-то приобрести.

Была приятно удивлена и обрадована такому положению дел. Ну очень редко с таким "тактичным"(даже не знаю какое еще слово подобрать) отношением встречалась.

Вот только я со своими тараканами так и не справилась и благодарность хотелось сказать и стеснялась почему-то.

Стояла у двери решалась, решалась так и не смогла.

Комментарии

Всего комментариев (15) Последнее сообщение
Сказка аватар

А ведь человек просто работал. Чему тут удивляться-то?

Наяна аватар

тоже надо учиться ))))

Lesja аватар

Недавно даже пост хотела написать про идеальный трамвай, где мне посчастливилось ехать. И тоже хотелось сказать спасибо кондуктору....да постеснялась. 

венуха аватар

Сказка редко так работают. А если и работают,  то после слов я подумаю - лицо, тон,

Xindi аватар

       в "СпртМастер"  как минимум 2 супер-продавца ))) ... Есть еще девушка , худенькая с длинными темными волосами , с  челкой ))) - на прошлой неделе она  "Удивляла" нас с мужем ...

       врервые встречаю Такой уровень обслуживания - вроде и не мешает и глаз не мусолит , но всегда рядом и всегда с предложением "в тему"  .... с удивительным  искренним желанием помочь ...  

       завтра поедим за куртками нам и ботиками Максу  , спец. к ней )))  ...

Дикая Орхидея аватар

А добро нам таки и стыдно делать...

iya аватар

А мой муж в беларуси удивлялся хамству грубости и неприветливости  аж стыдно стало

В следкющий раз буду знать куда вести

Dasa аватар

В "Спортмастере" таки -да серьёзно относятся к персоналу, подбирают тщательно, гоняют их на всякие учёбы-тренинги аж до Москвы некоторых - вот и результат.

Юлия Беккер аватар

А я девочки скажу про кафе "День и ночь". Нигде-нигде в Минске больше нет таких официантов. 

Samt аватар

ну, спасибо Вы все же, наверное, сказали, не так ли?

я очень надеюсь, что уровень сервиса у нас будет расти! ведь так и ДОЛЖНО БЫТЬ

Marinika аватар

Так всегда умиляют Ваши слова про "у нас" и т.п. От души

Zdrasti аватар

В "Милавице" в "Гиппо" тоже продавцы прекрасные. Пришла как-то за одной единицей товара, ушла с пятью и без зарплаты.  Но все ношу с удовольствием.

tru-ekaterina аватар

этот пост - явно в противовес к "сервис по-белорусски" светланы фрэш. 

Татьяна 246 аватар

А еще замечательный сервис в пабе "Гвоздь" (на Тимерязева), в "Камянице" (Первомайская), во всех фирменных магазинчиках, типа "Ив Роше" (около вокзала), но в их число не входит половина фирменных-белорусских, типа "Луч" (около того же вокзала) и "Белвест" (около ЦУМа). Им даже спасибо говорить не нужно, хотя иногда и полезно, такое ощущение что они огромное удовлетворение от своей работы получают. А касательно "Гвоздь" и "Камяница", постоянно им чаевые оставляем (причем не "издевательские", а от 10.000), так и в одном и во втором заведении карту скидок нам сделали. Мелочь, а приятно.

Swetlanka аватар

Да-да. Есть сервис. Я стараюсь говорить спасибо, все чаще получается. На счет кондуктора, почти всегда вежливые. Но есть одна звезда, когда еду ее маршрутом аж "подкидывает", ей я тоже озвучила, что в жизни не встречала такого хамства.

#
Система Orphus