Полная версия сайта Мобильная версия сайта

как правильно разговаривать с людьми

tru-ekaterina аватар

обрисую проблему.

из Болгарии автобусом везут детскую группу. автобус хороший, претензий нету..

водители-болгары нещадно экономят топливо и почти не включают кондиционеры. в автобусе пекло, дети - в полуобморочном состоянии. а водители - люди экономные, к тому же привыкшие к жаре, это ясно.

сегодня вечером выезжают.

звоню туроператору, излагаю проблему. говорю:- пожалуйста, будьте добры, позвоните сопровождающей, чтобы проконтролировала.

во время разговора рядом находится моя мама, женщина-Сталин.

-ты что!?! - говорит. - так ты ничего не добьешься! пожестче надо с ними!! пожестче! еще и пригрозить! если не сделают - напишем жалобу!  это их обязанности! они за это деньги получают! а ты либеральничаешь..

сижу и думаю: неужели люди действительно разучились реагировать на вежливые просьбы..

даже интересно, возымеет действие мой звонок или нет..

вы как предпочитаете с людьми разговаривать?

 

Комментарии

Всего комментариев (13) Последнее сообщение
Alesja аватар

Пару раз твоим способом, если не действует - переходим к Сталинскому (как правило, очень-очень редко)

tru-ekaterina аватар

вот завтра буду звонить прямо в автобус, узнавать: подействовало или нет..

zoloto аватар

Мама- Сталин - это да!  Мне обычно вежливой просьбы хватает, если нет - истерика и жалобная книга. Как Сталин - не умею, не знаю - к сожалению или к счастью.

Пы.Сы. С возвращением!

tru-ekaterina аватар

подозреваю, что жалобную книгу при Сталине и придумали.  я один раз в жизни воспользовалась, эффективно, надо сказать..а вообще, меня трудно разозлить.. до последнего верю в силу волшебного слова. 

п. с. спасибо!

Милена аватар

женщина-Сталин 

Юлия Беккер аватар

Сегодня в поликлинике, через полтора часа ожидания, я устроила истерику. И через пять минут уже была в кабинете врача. 

tru-ekaterina аватар

меня бы хватило и на три часа ожидания, но не в вопросах, касающихся сына.

в поликлинику всегда иду, настраивась на полдня потерянного времени.

сейчас сижу, как на иголках, думаю, мама была права..надо было пожестче..

fucsia аватар

о, я скандалистка редкая!!! ну факт, что по-хорошему редко понимают...

Galunechka аватар

Я всегда тоже пытаюсь вежливо и по хорошему. Но, из опыта, редко понимают. А в гневе я страшна!Все решается, и дальше с тобой предпочитают не связываться. Все остальное решается гораздо быстрее. Но, видит Бог, всегда пытаюсь сначала по-хорошему, по-человечески... А если бы мой ребенок в таких условиях поехал, как минимум жалоба (письменная) в министерство спорта и туризма... И это минимум... Нас как-то на румынской границе не выпускали из автобуса. А когда автобус стоит, кондиционер не включают. Автобусов 5 собралось, девочка в одном из предыдущих потеряла сознание. Врачи какие-то забегали. Жара неимоверная... Зачем эти проблемы?У нас кондиционеры, а я 4 раза ездила, работали постоянно, кроме таможенных пунктов, за которые мы чуть ли не варились. А если этим детишкам без кондиционеров - сочувствую...

tru-ekaterina аватар

вечером отписался - пока нормально. однако, пока способствует ночное время суток. что будет завтра - посмотрим. и, если моя вежливость пропадет понапрасну, перейду в штыковую.."мы - мирные люди, но наш бронепоезд стоит на запасном пути".

Белка аватар

А бывают люди такие... Вчера наблюдала. У посольства. Ругань-перебранка, все взвинчены и еще больше раскручивают ситуацию. И тут приходит девушка. Она еще с утра была, а я за ней в очереди. Идет она, и я понимаю, что сейчас все успокоится. Она прям внесла порядок и мир в эту почти разъяренную толпу. Очень вежливо, очень спокойно, последовательно. Восхищена! 

Как так, а? Еще не сказал ничего человек, ничем себя не выдал, а уже чувствуешь, что все - мир! 

Xindi аватар

tru-ekaterina аватар

харизма? 

#
Система Orphus