Полная версия сайта Мобильная версия сайта

Деньги за совесть.

Татьяна 246 аватар

По сей день так и не могу понять, откуда берутся дурно воспитанные люди.


Вчера меня попросили в хлебном отделе навести порядок. Пятница, как всегда очень много покупателей, всем что-то нужно купить. Причем ошибочно большинство считает что товар, лежащий на заднем плане, лучше и вкуснее. Переворачивают все.


Стою, навожу порядок, никого не трогаю. Подходит парочка. Люди в таком возрасте, что уже не молоды, но и старикам приписывать рановато. Одеты довольно по богатому. Перещупали весь хлеб, выбрали. Подходит дамочка ко мне и говорит:


- Ты нам хлебушек нарежь на кусочки.


Начинаю обЪяснять, что неоплаченный хлеб не нарезается. Предлагаю взять такой же, но который уже продается нарезанный. Реакция неадекватная:


- Ты мне еще поуказывай что делать, вылетишь из магазина мгновенно. Тоже мне сопля зеленая нашлась, будет мне указывать что делать.


Хрен с вами, думаю. Сделала как она говорит.


И тут, как на зло, собралась очередь. Ко мне подбежали и попросили сесть в кассу. И опять же по закону подлости эта парочка становится ко мне. Пробила все, он протягивает карточку. Провожу, пишет "ошибка расчета, нет денег на карте". Говорю об этом ему. Опять неадекват:


- Да там столько денег, что я и тебя купить могу. Если у тебя руки из ж...ы растут, это твои проблемы. Проведи нормально карту и все появится.


Раза три провела, тоже. А откуда появится, если их там нет? Уже и администратора вызвала, она с ними пыталась разговаривать. Они потребовали книгу "Замечаний и предложений". Пока администратор за ней ходила, дамочка вдруг вспомнила, что с карточкой мужа в "Крафт" заходила. Вот овца, по-другому не скажешь. И что же Вы думаете ни каких извинений, благо что жалобу хоть не написали. Ушли, крикнув на прощание: "Жрите сами".


А за порезанный хлебушек пришлось мне заплатить, так как я его порезала.


Вот честное слово, не понимаю, откуда у таких идиотов деньги. Это что, выручка от продажи совести?


Пы. сы. По дороге домой почему то подумалось, что это наглядный пример одной вельветчанки, которая очень не уважает работников торговли и сферы обслуживания.

Рубрики:

Комментарии

Всего комментариев (29) Последнее сообщение
Alvaro аватар

Бывает и так. 

Не переживайте. 

Татьяна 246 аватар

Ну это совсем отморозки на всю голову. Но когда подобное видишь от похожих на приличных людей, не перстаешь удивляться. 

Kozlik Mozlik аватар

Совершенно непрофессиональные действия охраны и милиции. 

Alvaro аватар

Да, ситуация это ярко продемонстрировала. 

Но, думается, ничего в организации не изменится. 

САША U аватар

Гы-гы)))) в нашем универсаме возле дома такие сцены вижу оч часто. Но, иной раз, и продавцы на коня высаживают. Сама два раза поругалась)))

Lapka аватар

Если бы хоть через одного штраф за оскорбление заплатили - подумали бы, прежде чем сказать.

Татьяна 246 аватар

А я уже думала ни раз по этому поводу. Жалоба считается обоснованной, если указаны точные координаты заявителя. А имея точный адрес и ФИО "оскорбителя" можно и милицию заявление написать. 

garpun аватар

Так и напишите! А то у нас очень часто, как у классика: "кто я -- тварь безголосая или право имею?" 

Anny аватар

По-идее, имея свидетелей, можно товарисчей и впрямь за оскорбление привлечь.

А насчет того, что более свежий товар лежит дальше от покупателя, говорят буквально в каждой программе типа "среда обитания". И сама я в этом тоже часто убеждаюсь. 

Ligia аватар

... самый хороший способ противостоять таким ситуациям - четко следовать правилам и инструкциям, информировать об этом клиентов и стоять на своем (корпоративном),...тогда и за порезанный хлебушек не нужно будет платить...

... так много читаю постов и комментов о хамстве продавцов. Не поверите, НИКОГДА сама с таким не сталкивалась. Дважды писала благодарность (искренне!). Нет, конечно, я встречала нелюбезных кассиров, например, ....но скорее это было к закрытию магазина..., ну, устал человечек,  можно же понять...  

Однажды  пришлось постоять в предновогодний день у прилавка примерно с час, ожидая "заказанного кусочка рыбки" и невольно понаблюдать за "кухней продавцов"... Две девушки- продавца работали прекрасно, были очень любезны. Боже, они столько КГ перетаскали через прилавок (очень высокий...по дурости проектировщиков ).

Но я вдруг увидела, КАК много хмурых  и хамоватых клиентов им встретилось за этот короткий промежуток времени, причем чаще это были молодые женщины.  Подумалось мне тогда, что я б уже ни раз взорвалась и ответила на хамство, а девушки просто "держали улыбку" и позволяли себе только чуть закатить глаза, переглядываясь... когда клиента отходила с покупкой... 

Надо больше уважать труд других, тогда и отношение будет соответственное...

Anny аватар

profile closed аватар

чем больше нищен человек или его происхождение, тем больше он гнет пальцы и играет в показуху

Lapka аватар

Как говорится, из хама пан...

Veronchik аватар

да уж парочка богатеев, котроым даже на хлеб не хватило((( ...

по-настоящему богатые люди - всегда порядочные и вежливые натуры)

а такое хамло, к сожалению, никак уже не перевоспитать...но они сами себя наказывают)

p.s. А я всегда почему-то сочувсвую продавцам в конце рабочего дня, особенно тем, кто на зале работает - а потом вмиг на кассу бежит...уставшие, вымотанные - но, почти, всегда стараются быть вежливыми и тактичными

Сalumniado аватар

Да что магазин... Я недавно столкнулась с хамством пациента в стоматологии. Мы сидели под дверью и ждали своей очереди. Среди нас был хорошо одетый мужчина моих лет. Он устроил выволочку медсестрам в соседнем кабинете только за то, что они там... смеялись... При этом у него тряслись руки, а глаза метали такие молнии, что даже смотреть было страшно...

Девчонки испугались и ... извинились... Но за что? У нас запрещено смеяться? При этом этот пациент все время повторял, что ТУТ  у нас бардак, что ТАМ их за это уволили бы и т. д.  Ну  так езжай и лечи зубы ТАМ - в чем дело? а вообще... сейчас вспомнила вдруг о нем... фу... мерзкая личность!    

Я бы порекомендовала Татьяне в такие минуты (а их не избежать, это издержки професии) просто абстрагироваться и улыбаться в ответ...

 

x_afd2e3c7.jpg

profile closed аватар

Один мой друг, на грубость со стороны клиентов, говорит "мне плевать на эту работу, а за личную грубость я тебе лицо начищу". После, ведут себя как шелковые.

дело в штатах происходит. там, где больше держатся за работу.

Maris аватар

Просто есть такая категория людей, которая считает себя, чем-то "выше" других и всячески пытается принизить других, видимо от собственной ничтожности. Даже со стороны выглядит мерзко

Но как же приятно видеть, когда человек с любовью выполняет свою работу.

Я своим дворником(и не одна я) любуюсь(как у нее работа спориться) и уважаю!

Ну а Вы, Татьяна, сами наверно знаете выход: получить диплом и поменять работу!

Сигрун аватар

Точно подмечено. Причем те, кто боится повышать самооценку в магазине или поликлинике (все-таки можно теоретически нарваться на ответ) переносит все в Интернет

Сигрун аватар

У нас есть одна мама, кстати учитель, только из другой школы, так часто выступала в подобной роли, только без прямого хамства (специфика) - вы ничего не понимаете, мой сын самый лучший, не смейте делать ему замечания ... а у нас в школе...

В этом году сыну угрожает постановка на учет в милицию. Мама приходя в школу плачет: а что ж я с ним сделаю, помогите, не справляюсь, он мне хамит.

Знаете - не жалко. 

Юлия Беккер аватар

Часть любой работы – выслушивать хамские заявления. 

Сигрун аватар

Я бы немного поправила - часть моей работы (думаю и других) - учить хамов приличному поведению, не опускаясь до их уровня. Имею в виду тех, кто приходит ко мне по работе

Vrednaya_Julietta аватар

 

Как вы это все стерпели? Хамлу надо по щам надавать.

 Ко мне тоже с понтами приходили, что плохую отметку поставила ребенку. "Покажите нам то, покажите нам как он это, это вы его на три научили, это вы ему внимание не уделили, мы к вам на урок придем (кто их туда пустит)", про директора, про министра мне что-то втирали (о да , я их всех очень сильно боюсь, премии лишат прям жить не смогу) , а я им сказала, что завтра приду к ним на работу проверять как они: один лечит пациентов в частной конторе(приду лечиться и не дай Бог мне что-то не понравится), а второй насколько правильно считает деньги, работая  в бухгалтерии . Показала им нормы оценивания. В итоге понты спрятали и вежливо закончили разговор. 

Сигрун аватар

нормы оценивания - это реально круто

у всех лица вытягиваются, когда представляют, что учитель будет СТРОГО по ним ориентироваться

iya аватар

Парочка козлов! Посочувствуйте тем кто с ними работает,полегчает

Lubanna аватар

Но и продавцов-хамов у нас предостаточно, к сожалению. У меня самой работа с жалобщиками: целый день недовольства, крики, ругань... А я с улыбочкой (стараюсь всегда): "Присядьте, успокойтесь...!"   А потом после работы заходишь в магазин, а продавцы все такие прям уставшие, на просьбы ТАААК реагируют . Стараюсь им тоже улыбаться, на некоторых все же действует положительно.

Samt аватар

покупатели эти просто хамы.

А насчет хлеба вопрос- а зачем Вы им его нарезали? Ведь Вы не обязаны были этого делать, или я что-то не понимаю? Или это всегда так практикуется? А то, понимаешь, кроме того, что оскорбления выслушали, так еще и платить пришлось

Larysa аватар

зря хлеб нарезали, если это против интструкции, надо было вежливо сказать" конечно- конечно, нарежу, только оплатите сначала, пожалуйста, у нас такие правила". 

Татьяна 246 аватар

Ну так и говорилось им, что не оплаченный товар не нарезаестя. А она начала грозить увольнением. Откуда я знаю, может это подружка Министра торговли. 

Vrednaya_Julietta аватар

Не важно кто она, она не имеет права так с  вами разговаривать. Грозит увольнением? Пусть попробует.....Да мало ли что любая мимопроходящая хорошо одетая хамоватая овечка вам наговорит. ..Воры в магазинах  тоже хорошо и богато одетые ходят и могут сторить из себя кого угодно.....так что.....

#
Система Orphus