Полная версия сайта Мобильная версия сайта

Всегда ли прав покупатель???

Татьяна 246 аватар

Не могу удержаться, чтобы не поделиться.

Еду домой с универа. Решила по дороге в магазин зайти, чтобы потом специально не выходить. Выбрала все что нужно, подхожу к кассе. Очередь. 

Впереди стоит миловидная молодая девушка и разговаривает по телефону. Причем это не просто разговор, а рассказ очень громким голосом с восторгом о том, как бурно она провела ночь. Ну ладно, не мое дело. Пусть хоть кричит на улице. 

Кассир обслужила мужчину перед ней и обртилась к той, что с телефоном, терпимым и вежливым голосом:

- Можно Вас попросить разговаривать потише. Отвлекает от работы. Я же с расчетом и деньгами работаю.

Реакция была ошеломляющая. Девушка в ту сторону трубки сказала:

- Давай я тебе чуть позже наберу. Здесь одну корову на место поставить нужно.

И тут началось:

- Да какое право ты имеешь мне делать замечание?!! Да кто ты такая?!! Тебя с клиентами не научили работать, так иди улицу мети. Это мое дело с кем, как и где разговаривать. Если бы ты работала быстро, то очередь бы не стояла. А мне в лом зря время терять, ничего не делая в очереди. Давно жалобу не получала, так сейчас напишу.

И т.д., в оскарбительной форме без моего приувелечения. Девушка сидела опустив голову, глатая обиду и молча обслуживала. Честно говоря, очень жалко ее стало.

Что это? Недостаток воспитания или тупое убеждение что клиент всегда прав?

На этом все не закончилось. Она вызвала администратора и отчитала ее за кассира. Уходя ляпнула:

- Научите ее общаться с клиентами. В следующий раз напишу жалобу.

Я подошла к администратору и попросила не наказывать кассира. ОбЪяснила ситуацию и оставила кассиру номер своего телефона, на тот случай, если ЭТО прийдет и напишет жалобу. Жалоба считается обоснованной, если содержит точную информацию об написавшем, а используя эту информацию можно и в суд подать за оскарбление чести и достоинства прилюдно. Только почему-то про это забывают.

А как бы Вы поступили на моем месте?

Комментарии

Всего комментариев (17) Последнее сообщение
Ayrlily аватар

Она видимо ушла в полном убеждении, что в этом магазине работают "низшие", а она "Элита". Что тут скажешь. Хамовитая особа. Когда-нибудь нарвется Happy

hellowrold аватар

Да за такое обращение, имел бы полное право из очереди сказать "Заткнись животное, не задерживай очередь" и фиг бы что она мне ответила, отругал бы ее на раз два, но без матных слов. Пусть бы угрожала судами и прочим, приехала бы милиция по ее же вызову и ее же успокоила бы.

На хамство, надо отвечать хамством.

Татьяна 246 аватар

Не ко всем применимо. А на хамство хамством нельзя отвечать. Нужно быть выше этого. Какой смысл делать замечание, если по уровню одинаковы.

hellowrold аватар

Я не судья, но мне нравится когда человека тыкают носом в его же г-но. Весьма поучительно! В след раз будет молча в очереди стоять, а если подлизать, то в след раз будет хуже. Дело  не только в кассире, а в тех, кто стоит рядом.

Наяна аватар

Вы правы и молодец!

Никогда не считала, что клиент всегда прав, не быть мне манагером Happy

Татьяна 246 аватар

Мне всегда жалко людей, ктоторые оказываются в безвыходных ситуациях. Одно дело гавкаться с хамкой, и совершенно другое попытаться помочь. 

Rusya аватар

Вообще я бы наверное замечание ей сделала из очереди (смысл замечания Дудка передал, но я бы помягче выражалась)

А как Вы подойти к администратору и оставить свой тел. наверное бы не дадумалась... Вы молодец)))

Сalumniado аватар

Я бы поступила так же. И бывали случаи, что поступала.Один раз даже написала благодарность в пику необоснованной жалобе. Это было в копицентре "Карандаш", что возле БГУ. Вы все правильно сделали... 

Татьяна 246 аватар

Я специально и затормозила, думала, будет писать жалобу, напишу опровержение. 

Если мы хотим лучшего мира и цивилизационного общества, должны сами прилогать к этому усилия, у кого как получается.

Samt аватар

Да, вы молодец!я бы только, наверное, еще и не удержалась- и вступила бы в "разговор", защищая продавщицу. Мне кажется, что должны же быть какие-то правила поведения даже в магазине. Как, например, в приемных некоторых- "здесь не разговаривают по телефону"

ovza аватар

Столкнулась с подобным хамством в педикюрном кабинете как-то раз: клиентка оскорбляла мастера и других клиентов, угрожала судом и т.д. из-за того, что мастер, по ее мнению, недостаточно качественно сделал свою работу (с чем ни другие сотрудники, ни клиенты не были согласны). В итоге я изложила ситуацию очень подробно на бумаге, под которой оставили подписи и адреса все присутствующие (3 клиента плюс второй мастер) на случай продолжения истории. Клиентку все пытались осадить, но не очень успешно - типичная истеричка с завышенным самомнением, да, и было это все 31 декабря - мастер потом всю ночь вместо шампанского корвалол пила, но обошлось малой кровью, продложения не последовало. Вообще в сфере обслуживания, насколько мне известно, такие вещи не редкость, многие таким образом пытаются просто избежать оплаты за оказанную услугу, такого рода любители дармовщинки, пусть и не очень законными методами, но таких клиентов быстро запоминают и заносят в своеобразные "черные списки", т.е. сколько потом они ни пытаются записаться на обслуживание, почему-то для них всегда не находится свободного времени.

Vrednaya_Julietta аватар

Помню однажды в ТЦ Столице покупательница довела девушку -продавщицу настолько, что пришлось скорую вызывать....потом ту женщину задержали. Я не представляю, что можно сказать и как сказать, чтоб человеку стало плохо, что должно такого не понравиться, чтоб вот так вот  обидеть человека....ну бывают конченные создания, что скажешь... 

Татьяна 246 аватар

Есть люди, которые с пол оборота заводятся. Как правило это энергетические вампиры. Они чувствуют слабых людей. Их цель сделать так, чтобы "подпитаться", причем делают они это бессознательно. Слабые люди после таких могут не хорошо себя чувствовать. Узнать к какому типу Вы относитесь очень легко. Подумайте, как Вы чувствуете себя после ссоры, если через время Вы чувствуете равновесие или Ваше настроение приподнимается - Вы вампир. Если Вас мучает совесть, несмотря на Вашу правоту, у Вас легкое головокружение, покалывает в голове или сердце, Вы чувствуете упадок сил или настроения - Вы донор для вампиров. 

amira аватар

По своему роду деятельности (работаю в сфере здравоохранения) каждый день приходится сталкиваться с людьми. И заметила в большинстве случаев, что чем лучше и мягче ты общаешься с людьми тем они быстрее сядут тебе на голову. Потом ходят и махают перед лицом номером  телефона "горячей" линии, а вот если вовремя поставишь их на свое место, то потом еще и извинения попросят. Это к тому, что с некоторыми людьми как не старайся по хорошему не получается. С хамами нужно и по-хамски разговаривать, так до них быстрее доходит.

ЯПрелесть аватар

Дудка прав, " мокрой тряпкой по зубам" - самый верный и проверенный способ.

Тати аватар

Я тоже считаю с хамами по хамстки. Ну и пусть это поставит меня на один уровень с ними - зато потом в душе не остается неприятного осадка, что не высказала, не ответила, не защитила...

морская звезда аватар

Есть один прием , не помню только чей , но когда ты видишь что человек хочет тебя оскорбить или поругаться , или он уже начал это делать , ты задаешь ему вопрос , типа "А вы любите яблоки?" , те такой неожиданный , простой вопрос , и человек начинает отвечать вам более спокойно ,и вы ведете тогда разговор в то русло в которое нужно вам, я проверяла с одним клиентом , сработало .Но вообще хамство -это болезнь нашего общества ,и лечить надо все общество , а не отдельного человека , тем что ты ему нахамишь , покажешь,что он прав что так себя ведет и будет и дальше в том же духе продолжать

#
Система Orphus