Полная версия сайта Мобильная версия сайта

И смех и слезы

Svetlaja аватар

Вот смотрю на эту работу. Ну, не могу я остаться равнодушной по отношению к ней... 

Во-первых, сам листочек...маленький, такой...мятенький...рваненький...в стиле этих студентов...прям думаешь - ну, неужели нельзя написать на нормальном листочке, нормально подписать??? В общем, смотрю на этот несчастный листик, и жалко мне так становится - вот человек мучается...пишет, сам не знает, что...  а потом как начнешь читать, одна реакция -  ...а потом опять слезы...от жалости к себе - тебе же таких учить, еще и научить надо, еще и оценить надо...

блииин...

О майн Год - функся...

как мило... 

p1020384.jpg

Кто может перевести? Подсказка - речь идет о функциях языка  предмет - языкознание

Комментарии

Всего комментариев (40) Последнее сообщение
Nastya Asya2010 аватар

Я сперва подумала, что это 3-клашка что-то написал.

Svetlaja аватар

Это писал студент из Туркменистана 

Nastya Asya2010 аватар

Ну если из Туркменистана, тогда не страшно...

Svetlaja аватар

честно говоря - очень страшно  они так же разговаривают...

Умняша аватар

Svetlaja аватар

а мне порой очень сложно адекватно на такое реагировать 

siren аватар

...грустно это...(

Svetlaja аватар

согласна... и порой просто - 

Наяна аватар

Контакты покорили... непонятненько

Svetlaja аватар

 все сложно, да? 

Interested аватар

Svetlaja аватар

нет слов, одни мысли? 

Alesja аватар

Храните для истории... потом издадим туркмо-комиксы 

Svetlaja аватар

м-да...одна работа круче другой. Это еще безобидный вариант...

Zdrasti аватар

Svetlaja аватар

у меня такое же выражение лица, когда я проверяю их работы 

Alvaro аватар

Эстетическая - написано правильно.... Йесссс!!! 

Svetlaja аватар

прогресс... 

tru-ekaterina аватар

я все читала и думала: почему падежи разные? а потом поняла! в каком падеже функции в конспекте упоминались, в таком и записал! я так думаю.. ну, должно же быть всему обЪяснение!

листик, конечно, мог найти и поприличнее, а то, как будто из кармана достал..

Svetlaja аватар

все функции были записаны в одном падеже - именительном 

tru-ekaterina аватар

т. е.  "-ую"   из головы взялось?!?

Svetlaja аватар

даже не знаю, честно говоря, из какого места... 

Сalumniado аватар

Пжлст, обЪсните, что там за  слово под номером 1?

Svetlaja аватар

это констатирующая функция языка 

Сalumniado аватар

Милена аватар

Вы, Sama-Po-Sebe, спрашиваете про пункт №1, а функции под номерами 7 и 8 вам понятны? 

Сalumniado аватар

я до этих пунктов не дочитала, меня первый пукнкт сразу так озадачил, что дальше я уже не разбиралась... 

Svetlaja аватар

Я пункт № 8 до сих пор не расшифровала... 

Sweet And Tender Hooligan аватар

7 пункт - это метаязыковая функция.

8-ой пункт

Svetlaja аватар

та же реакция на № 8 

Alvaro аватар

чет не похоже ниразу 

Svetlaja аватар

из всех записанных, эта самая похожая... 

KATUSHA1 аватар

Бедные-бедные преподаватели!

Ligia аватар

... бедные-бедные туркмены.

Как знание абстрактных функций поможет им в реальной жизни?

Это надо учить наизусть? зачем?

Svetlaja аватар

Вот честно - не знаю даже, кого больше жалеть. Мне студентов тоже жалко - чужой язык, знания слабые...но они знали, куда ехали. и зачем. Это не нужно учить наизусть. Это основы. Это нужно понимать. 

Анна Северинец аватар

Функции языка - это первая тема, которую я даю студентам-белорусам на семинаре по белорусскому.  На слове "акумулятыўная" у них тоже начинаются туркмо-комиксы. Это у белорусов на белорусском....

Подумала, что надо перестать эту дурную тему давать детям. Им бы словарный запасик хоть на пару слов увеличить....

evita аватар

смешно же!

agniwet аватар

мда, помимо объяснения самого предмета, с ними надо еще прописывать термины на доске, а потом еще и тренировать их произношение. а то они как услышали, как им показалось, так и написали, наверное. преподавателю с ума сойти можно... 

Svetlaja аватар

вообще-то я прописываю основные термины на доске Happy но конспектировать вместо них я не могу. Даже, если даешь им отдельно лекцию - тот же результат... 

agniwet аватар

#
Система Orphus