Полная версия сайта Мобильная версия сайта
Сигрун аватар

Хотелось бы написать что-то позитивное. И было оно, позитивное. Но я сейчас о работе.

Идет поколение, которое не может пересказать текст, выбрать из предложения 2-3 слова, они зачитывают все целиком.

Такие были и раньше, но сейчас МАССА. Нынешние отличники на порядок слабее детей 10-летней давности. Да, есть уникумы, но они тонут в общей серой массе.

Я успокаиваю себя тем, что это потому, что умные, талантливые дети уехали из поселка, но разум говорит: это везде. Упрощение, снижение общего уровня развития.

Хотелось бы мне оказаться неправой.

Хотелось бы верить, что это Я стала хуже преподавать, что это мои рассказы вне учебника неинтересны. Но нет - интересны, их слушают, пытаются рассуждать, решать головоломки. А на следующий урок - ТОЛЬКО пересказ учебника. Не помнят, что звучало в классе два дня назад.

Если честно - я в тихой панике

Комментарии

Всего комментариев (21) Последнее сообщение
Olvia аватар

Потому что детей не учат ДУМАТЬ

Сигрун аватар

Это только одна из причин. 

floxy аватар

Вот, Людмила, и я о том же... Грустно.

Сигрун аватар

Да, грустный сінхрон

пгт Кукуево аватар

хватает умных.

дибилы тоже должны быть, кому-то же надо лопатой или шваброй махать.

Amadeo аватар

Ну, вот, не хочется думать, что снижается просто уровень детей. При этом я вспоминаю себя в возрасте своего сына: я точно знала какие-то вещи, ну, например, из истории страны, которые мне точно рассказывали не дома и не по программе. Та же Великая Отечественная. Значит - в школе? А сейчас? Но и дети - да, ленятся. Пока волшебного пенделя не дашь - не полетит

А учебники по истории - это Я ее никогда не любила. И после школы точно ничего дополнительно не читала. Но по нынешним учебникам я бы не узнала многого того, что знаю.  

Сигрун аватар

Одна из моих аксиом - дети плохими не бывают , ленивыми тоже. Дело в системе образования и жизни (вспомните хотя бы процент пьющих).

А насчет учебников - МРАК!!!

Dinka аватар

О, а я обожала историю. Это зависит, наверное, от учителя. Я заканчивала школу в 1991 году. История тогда как раз и творилась. У нас была замечательная учительница, которая помогала разбираться в происходящих событиях,  приводила разные точки зрения на исторические события и прописаные в тех старых  учебниках и открывшиеся с приходом нового времени , учила думать и анализировать - это было очень интересно. Задание подготовить реферат по современной истории было для меня подарком.

Я не педагог, многого видимо не понимаю, но я  мама ученика  ( учусь в 7-ом классе   ,вот освоила азы английского вместе с сыночком  , жаль, что мне это интереснее чем ему ) Мне кажется, что лет 7 назад школьные программы и методики были интереснее. Сейчас, все опять к совку скатилось. Может ошибаюсь. А нынешние дети, гораздо свободнее нас в их возрасте. Меня это радует. 

LittleSunshine аватар

Просто каждый год меняют что-то в системе образования, да всё к худшему.

Galunechka аватар

К сожалению, это правда. Сужу по своей - ничего не читает. Хотя меня даже в ванной с книгой наблюдает. Так что все это ерунда, что у читающих родителей - читающие дети. Мои родители к читающим не относятся, я - читала запоем. Дочь - не читает. Отсюда и кругозор, и построение фраз, и грамотность. Хотя девочка неглупая, много знает, особенно исходя из того, что практически не читает. А могла бы... Конечно, грустно.

Сигрун аватар

Та же картина.

OLIA аватар

у детей переизбыток информации

а у нас был дефицит

нам было легче запомнить - вспомните наши учебники - это ж сейчас для детского сада

Сигрун аватар

Наши учебники - методически правильные, соответствующие возрасту, соблюдающие межпредметные связи. В смысле наши - те, которые были. Сегодняшние - написаны учеными но не педагогами. Больше слов не надо

LittleSunshine аватар

Согласна. Язык совсем канцелярский. Они там в министерстве совсем от жизни оторваны.

У меня лично дефицита информации не было. Была записана не только в школьную библиотеку, но и в три местных.  Учебники давали именно то, что нужно, а не кучу бессистемной информации, кое-как связанной в кучу.

Galunechka аватар

Как же вы правы!. Отрицательные степени в физике встречаются раньше, чем в математике (это был 6 класс). И еще куча ляпов, не считая того, как во многих учебниках изложен материал. В химии за 7 класс только один пример реакции нейтрализации, а на контрольной задали. Вот так и живем. Я бы сама, сейчас, с моими взрослыми мозгами вряд ли была отличницей. Хотя в школе совсем не учила уроки, но училась хорошо. Смотрю на учебники, на выпускников пед.вузов и думаю, что , слава Богу, школа в прошлом. А сегодняшним малышам совсем не повезло. В пединституты недоборы. Кто их будет учить и на каком уровне?

 

пгт Кукуево аватар

женщины, Вы на себя посмотрите. Большинство взрослых не решит квадратное уравнение и даже не знает для чего его вообще решать.

а 90% наших людей столицей Австралии назовет город Сидней.

мало кто ответит почему окна потеют или появляется раса, почему в горах вода кипит при другой температуре.

или чем отличается христианство от православия, сколько лет было Исусу, когда его распяли.

 

обычные вещи

 

Сигрун аватар

 надо провериться - я все это знаю

пгт Кукуево аватар

большинство, имея гугл под боком, смело могут стучать в грудь, что они все знают.

по мне только за радость, когда кругом много девиц, выпускниц хороших вузов, а у самих ветер в голове.

Сигрун аватар

Вот про гугл я все время забываю А ещё - рОса

#
Система Orphus