Полная версия сайта Мобильная версия сайта
Serge Telenchenko аватар

Коллеги, совершенно произвольный текст. Скорее всего, вам это будет неинтересно.
Самолеты. Они великолепны.
Обнаружил, что в фотографиях, сделанных моим телефоном, превалирует авиация. И. Вспоминая поездки, прежде всего вспоминаю полет туда/оттуда, отсюда/обратно.
К делу.

imag_0449.jpg

imag_0004.jpg

imag_0011.jpg

imag_0010.jpg

SuperJet 100. Замечательная машина. Вылетаем из Минска.

imag_0012.jpg

Тот же SuperJet 100. Заход на посадку в Шереметьево D.

imag_0014.jpg

А эта машина побольше. A319 (или 320?). Летим в Поволжье.

imag_0125.jpg

Прилетели с коллегой в Красноярск. -27C

imag_0084.jpg

Новосибирск. Тепло. -18C

Идем дальше.

imag_0273.jpg

Вот на этом замечательном A319 прилетели в Екатеринбург. Полет был интересный. Снижаясь к ВПП, самолет стал облетать город на низкой высоте. Понятно, когда эта тяжелая машина управляется автопилотом (850 км/ч, 10 000м). Но вручную, на малой высоте – впечатляет. Как выяснилось, диспетчер потребовал зайти для посадки на другую полосу.

imag_0399.jpg

Стоянка такси в аэропорту Киева. Таки чувствуете разницу?

imag_0401.jpg

Тоже аэропорт Киева. Стойка израильской авиакомпании Эль Аль. Читайте слоган: “It’s not just an airline. It’s Israel.”

imag_0212.jpg

imag_0213.jpg

imag_0447.jpg

Шереметьево D.

imag_0446.jpg

Москва

imag_0467.jpg

Снова Шереметьево

imag_0466.jpg

Он составил мне компанию во время полета в Москву, далее в Мурманск. Фото сделано на борту.

imag_0468.jpg

На мой взгляд, это лучшая фотография. Правая турбина Boeing 737-500, заходит на посадку в аэропорт Мурманска.

santa_claus.jpg

Фото не мое. С Новым годом!

 

Комментарии

Всего комментариев (22) Последнее сообщение
Елена Подгорная аватар

Сереж, мне больше нравится фотография, где на небе сходятся следы реактивных самолетов. Философская.

Serge Telenchenko аватар

Елена Марксовна, спасибо,

Отмеченная мной фотография турбины могла быть еще интереснее, если бы я успел сделать снимок буквально на несколько секунд ранее, когда на выходе из турбины мерцали красные искорки.

Елена Подгорная аватар

Значит это фотография с эффектом: в ней живет воспоминание).

Serge Telenchenko аватар

Точно сформулированное положение. Блестяще.

Елена Подгорная аватар

Рада, что совпала с вашими ощущениями).

Тося аватар

Так боюсь самолётов - не передать словами

Serge Telenchenko аватар

Ваша фобия имеет внерациональное происхождение и тождественные с суеверием черты - черных котов Вы тоже боитесь? Не обижайтесь)

Тося аватар

Нет, чёрных котов совершенно не боюсь... Самолёты - потому что насмотрелась когда-то про авиакатастрофы

Но почитаешь такой пост, комменты - и страх немного рассеивается ))) Пишите ещё про самолёты! Буду читать-смотреть-успокаиваться )))

Serge Telenchenko аватар

Спасибо!

Рыжая Лисица аватар

 Скорее всего, вам это будет неинтересно.

действительно,совершенно не интересно

Сигрун аватар

Здорово - я летала только раз, но до сих пор вспоминаю - как ужас сменился восторгом. когда самолет начал движение по полосе (хотя до этого думала - а может в иллюминатор и домой?)

Жаник аватар

...... Самолеты.... это моя любовь на всю жизнь.... 40 лет жизни прошло в авиации (отец, муж). Конечно, авиация военная, но любовь КО ВСЕМ самолетам - ...... И летать не боюсь - ни на чем и никогда!!!!

Спасибо за пост!!!!

Veronchik аватар

НЕБО очень!

У меня много фотографий неба и самолётов! )))

p.s. жаль, что российские дешевые авиалинии не имеют возможности из Германии в Беларусь прилетать...  а то из Франкфурта дешевле в Москву пару раз слетать, чем за те же деньги один раз в Минск.

Serge Telenchenko аватар

Спасибо!

Насчет цен - можно было бы дешевле, особенно с учетом частоты рейсов и их почти 100% заполняемости (летаю в основном Аэрофлот и S7/Сибирь). Но Белавиа держит уверенное лидерство. Например. Есть прямой рейс Белавиа "Минск-Екатеринбург", выполняется на небольшом канадском самолете CRJ100. Так ведь лететь двумя рейсами Аэрофлота (Минск-Москва-Екатеринбург, Boeing, Airbus) получается почти в 2(!) раза дешевле.

Вы упоминаете рейс Франкфурт на Майне-Минск, это Белавиа. И соответствующие расценки. Аэрофлоту позволено выполнять полеты только из Минска в Москву и обратно.

Чуда-Юда аватар

  Люблю людей, которые чем-то увлечены. Небо, конечно,класс, но я лично к воде больше тяготею   

пгт Кукуево аватар

b737 и a319-320 напоминают маршрутку.. так же скромно и оперативно, да и "бизнес" там никакой

широкофюзеляжные - вот это да, b747 и a380 - короли и мои любимые

Serge Telenchenko аватар

Ну, Вы опытный и знающий человек.

B747 и A380 не используются (к сожалению? Happy на среднемагистральных дистанциях...

В моих планах визит в США. Там, полагаю, будет широкофюзеляжный лайнер. Отчет выложу.

пгт Кукуево аватар

транатлантика обычный полет, только мягче и наливают даже в экономе, но достает сидеть в кресле 8 и более часов.

другой момент, может мне показалось, но на внутренних рейсах у них водят любители виражей и быстрого старта с легким заносом. расскажете потом, о своих наблюдениях.

Serge Telenchenko аватар

Вы абсолютно правы. Быстрый взлет/курс - это положено. Но посадка. Не удар/толчок, а мягкое касание. Аккуратно.

Сигрун аватар

Мне очень хочется полетать с дочкой - с ней все вкуснее переживается :) 

И в горы - обязательно!!!

Сижу вечер и вспоминаю Спасибо

Просто Наталья аватар

Фотографии, конечно, интересные.А самое интересное, как Вы об этом пишите.Чувствуется, что Вы влюблены в самолёты и во всё, что с ними связано. О себе могу сказать, что самолёты ненавижу. налеталась в своё время......    

И , поэтому никогда не замечала, что там внизу.Всё равно было лето, осень, день или ночь.

 А Вам спасибо 

ulyana аватар

Не летала, к сожалению, никогда. Но, посмотрев такую красоту на фото, и почувствовав такую любовь к небу и самолётам в посте, сразу захотелось полетать. А страха нет, либо потому, что не летала, либо оттого, что в небо влюблена. Спасибо, здорово у Вас получается.

#
Система Orphus