Полная версия сайта Мобильная версия сайта
Serge Telenchenko аватар

Вот еще чем хотелось бы поделиться. 

Об автостоянке. В центре Минска, держал на ней машину(ы) несколько лет (вторая половина 90-х). Стоянка «блатная», для своих. Все прочие (в т.ч. я) проникали туда за двойную/тройную плату, в чем и заключалась бизнес идея. Позже, ближе к моменту закрытия данной стоянки, когда я пытался выяснить в соответствующем управлении стоянок официальную цену, об этом сразу стало известно сторожам стоянки, и я был оттуда немедленно изгнан под предлогом отсутствия мест, что свидетельствует о продуманной бизнес схеме, учитывающей интересы надзирающих органов. 

Там ставили свои машины серьезные люди, белорусская элита, так сказать. Чиновники и бандиты. Как законопослушные граждане, за официальную плату, это понятно.

Парковка представляла собой машины, располагающиеся в два ряда, с проезжей частью между ними, и была окружена забором с колючей проволокой, ночью по стоянке бегали овчарки.

Зимой, с зависимой от снегопадов регулярностью, на автостоянку въезжал трактор с бульдозерным ковшом, расчищал центральный проезд (по словам сторожей, данный сервис стоил две бутылки водки), образовывая груды снега перед машинами, что являлось уже проблемой водителей. Впрочем, не всех. Одним утром довелось наблюдать на стоянке молодого человека, который смел снег с Mercedes, почистил окна, разгреб выезд, а также завел мотор и прогрел машину. В конце действа на стоянке появился хозяин машины, браток в кожаной куртке, и уехал – на работу, куда еще – не теряя времени. 

Заезд на парковку зимой тоже был цирком. Лично я разгонялся по колее, и, с разгону преодолевая образованный тракторной уборкой снежный сугроб, вписывал машину на свободное место. Вопрос выезда со стоянки утром, соответственно, переносился на утро. 

Вот еще некоторые заслуживающие внимания случаи.

Например, довелось наблюдать, как зимой один очень важный человек пытался засунуть свою Omegaзадним ходом на парковочное место. Машина не смогла своим ходом переехать через снежный бордюр, образованный в результате уборки стоянки трактором (за две банки водки которая). Хозяин машины решил оказать помощь своему транспортному средству. Вышел из машины, оставив включенными двигатель и передачу заднего хода (колеса буксовали в снегу) и, оставив открытой свою (водительскую) дверь, уперся руками в капот. Таки получилось! Машина стала на место, правда, водительская дверца распахнулась о крыло соседней Volvoдо отказа и уже никак не хотела закрываться обратно.

Или вот еще.

По рассказу охранника/сторожа. Один уважаемый представитель местной элиты приехал поздно, с первой попытки точно припарковал машину на свободное место задним ходом. После чего открылась дверца, из машины вывалилось тело владельца, оно же водителя. Шатаясь и опираясь на другие припаркованные транспортные средства, тело покинуло стоянку. Все хорошо, что хорошо кончается, как известно. Утром сторожу позвонили: «Серега, мою машину не видел?» - «Так ты же сам ее вчера поставил» - «Блин! А я во дворах ищу…» 

Ну, сейчас уже здесь нет таких стоянок, и эти действия властей можно расценить в отношении сторожей данной парковки, как давление на малый и средний бизнес. Но элита осталась, машин и элиты стало больше, и стали они (машины, не элита) намного дороже и лучше. Установился и в этом рыночном сегменте, как говорит наш президент, «парадак».

Комментарии

Всего комментариев (4) Последнее сообщение
Jolly аватар

Laughing
По поводу элитности владельцев машин, меня давно мучает вопрос, откуда и директора обычной средней школы деньги на новый джип Мерседес?

Случай из жизни между прочим, могу адрес подсказать... Laughing ROLF

Елена Подгорная аватар

А ведь, действительно, откуда деньги на такую машину у директора простой школы?

Alesja аватар

Наследство?

Serge Telenchenko аватар

Подарок благодарных учеников!

#
Система Orphus