Полная версия сайта Мобильная версия сайта

О дамах и существах женского полу)

САША U аватар

Ну и насыщенные же выдались эти выходные! Вот честное слово! Не скажу, что прям уж грандиозные, но есть о чем поведать). А конкретно хотелось бы поговорить о женщинах и об их подобии. Приведу, как всегда, свои наблюдалки. Поехали?

Итак. В пятницу был день рождения моего университетского товарища и друга Женьки. Как известно, пятница — это маленькая суббота. Поэтому пятничным вечером весь офисный народ, глотавший всю неделю офисную пыль, заботливо разносимую кондиционером, идет в загул. Ну, пошли и мы. По дороге в кафешку, встретили чуть ли не дюжину забавных персонажей женского полу. А примечательны данные персонажи были тем, что отдавая дань моде на раскрепощенность и некоторую наготу, были одеты как (не побоюсь этого слова) портовые шлюхи. Кроме того, на голове ентих мадамак (дамами ну не поднимается палец отклацать на клавиатуре) вороны вили гнездо или воробьи дрались. Не, ну о красоте у каждого свое понятие, но палку — то в сторону вульгарности нафиг перегибать? Такой начес на башке — только у льва во время охоты))) Полный ужОс!!! У павлина хвост в разложенном виде меньше торчит, чем у ентих мадамок шевелюра. Короче, ржали в маршрутке по этому поводу минут 10, пока огромный потный дядька не пообещал, что выкинет нашу компанию по одному из маршрутки к чОрту!!! Мы притихли и решили не будить лешего раньше времени...

Уютно устроившись в кафе,и, приняв горячительного, мы, уже веселые, но достаточно-таки адекватные стали рассматривать публику. Публика оказалась не менее занятная, чем на улице. Ступая нервной походкой, покачивая огроменными бедрами ( амплитуда колебания задницы около метра, как занос у автобуса) к нашему столику приблизилась дамская компания. Наклонившись всем своим безразмерным бюстом на наш шашлык, одна из дам томно произнесла: слыште, эт, стул у вас лишний, а? Увидав в тарелке вместо шашлыка дамскую грудь, мои друзья слегка офигели. Первый, кто отошел от офигения предложил убрать (из песни слов не выкинешь) сиськи с тарелки, забрать любой свободный стул и гулять отседова ланью. Дама, не растерявшись, тут же подобрала бюст со стола, смачно отпустила отрыжку и изрекла: вижу, блин, не дура! После чего загребла свободный стул и удалилась. Она нам сразу приглянулась, поскольку вся компания чувствовала каким-то шестым чувством, что енто не последний фортель. Попивая горячительное, кушая шашлык, заботливо замененный милой официанткой, мы украдкой поглядывали в сторону той мадамы. И, о чудо, она не заставила себя долго ждать. Изрядно подзаправившись, наша лань сиганула на танцполе и начала лихо отплясывать шо-то типа стрипа.

Маленькое отступление. Товарищи, я не ханжа и не против раскрепощенных людей, Боже упаси! Но!!! Я за эстетику. НУ страшно получается, когда толстая дама танцует (причем танцует весьма паршиво) стрип! Ну, ведь, и полненькие дамочки смотрятся привлекательно и замечательно, честно (сама далеко не тощая), но такие танцы с толстой попой и отвисшим животом — это омерзительно!

Так вот. В центре танцполя стояло дерево. Ну, дерево как дерево, ничего особенного, кроме того, что оно составлено из камней и скреплено (как мы думаем) каким-то строительным клеем. В пылу жаркого танца нашу лань занесло так, что она, исполняя стрип-перуэт, своим задом окончательно и бесповоротно снесла это дерево НАПРОЧЬ!!! Треск, удар, трындец дереву, полный ах у всей публики! Такого ржача эта кафешка, думаю, не слышала никогда ранее. Наша лань ретировалась, схватила сумку и была такова, оставив своих товарок расплачиваться за испорченный предмет интерьера…
Вечер подходил к концу. Живот болел от смеха. Женщин вообще и лань в частности обсуждали долго и ржачно. Подводя итог всему, что происходило, был поднят тост одним из наших друзей за НАСТОЯЩИХ женщин и только за них, поскольку их, то есть меня, очень мало (в компании из женщин я была одна, что мне, признаться, очень льстило).

Что хочу сказать в итоге: 1 — да, не все мы, дамы, идеальны;
2 — да, мы не совершенны;
3 — да, позволяем себе лишнее
4 — НО!!!!! Настоящая женщина всегда знает меру во всем!

Комментарии

Всего комментариев (16) Последнее сообщение
Alvaro аватар

 У меня даже не находится междометий, чтобы выразить свой поросячий восторг!

Много б отдал, чтобы такое шоу увидеть. Вам, Саша, реально повезло!

САША U аватар

да мы были в пополаме! Пьяна женщина - это страшная сила!)))

Larysa аватар

Отличная история! 

САША U аватар

Вот у одного из друзей этот танец заснят на телефон. Можно было бы выложить видео в инет и тогда угорала бы добрая половина страны, но не хочется ославливать девушку, ибо каждый должен иметь право на ошибку))))

hellowrold аватар

себя не похвалишь - никто не похвалит;

Svetlaja аватар

Это, конечно, смешно. Но не боитесь когда-нибудь оказаться в ситуации, когда кто-то будет насмехаться над Вами и осмеивать Ваш внешний вид? 

Я тоже за эстетику. Но слишком как-то...самоуверенно и самонадеянно. 

Не в обиду.

Я в последнее время стала осторожнее со словами...

САША U аватар

Нет, я абсолютно не боюсь быть осмеяной, поскольку бывала в подобных ситуациях, правда, в более молодом и зеленом возрасте))) Так что, если кто-то поржОт над моим прикидом, я не расстроюсь, а приму меры, чтоб не выглядеть глупо))) А на счет самонадеянности - эт вы зря.  Я - среднестатистическая дама без претензии на гламур и т.д.)))) Выглядеть супер-пупер классно не обязательно,но ни в коем случае незьзя выглядеть вульгарно. Таких людей просто жаль. 

hellowrold аватар

для этого не надо быть вульгарной.

пример:

два(три) парня сидят в машине, перед клубом, или ждут или думают в другой податься и параллельно, оценивают девчат. 

как правило две категории: г..но, нормальная; есть еще 3я но очень редкая - "супер". Фактически в 1ю категорию попадают вполне нормальные по фигуре, манерам, внешнему виду девушки, во вторую красивые+.

САША U аватар

Вот, кстати, была я как-то на подобном кастинге с братом, когда тусили в Москве. Так вот, такая же ситуёвина, только мы сидим в клубе и мой брат и его дружбан выбирают на кого бы это положить глаз и лапу. Я столько всего послушала, что мне хотелось провалиться под стол))) В конце вечера, то есть часов около 4-х утра, мы выходили из клуба. Они - довольные, как слоны, а я - без настроения. Брат поинтересовался чего это я такая кислая, а я уже во всю плакала и говорила, что я не гожусь ни к черту и никогда не буду такая классная, как те девушкаи в клубе (которых они, кстати, еще и перебиради!!!). На что мне брат сказал такую вещь - так то отбор для потра*цца. А для любви нужны совсем другие. Я вытерла сопли, улыбнулась, но он, сволочь такая, добавил - но худеть тебе, все же, придется)))) Вот.

hellowrold аватар

Ну как-же себя в очередной раз не похвалить. А брат был прав и Вы не исключение. А про любовь он сказал только чтобы сестру успокоить.

САША U аватар

Вы меня не поняли. Я не о том хотела сказать))) Каждый выбирает для себя то, что ему нравится, но не факт, что женщине из "класса люкс"  понадобится кто-то тихо отсиживающийся в машине. думаю, что такие парни рубят дерево не по себе))) Вот и ищут люди баланс))) Кто-то вам не по зубам, а кому-то вы))) 

ksanya аватар

Долго смеялась)Саша,вам ,реально,в писатели надо)Я вашими дневниками зачитываюсьНасчет эстетики согласна с вами полностью,сама люблю за людьми наблюдать,в каждом городе таких дамочек полно=)Хотела бы я такое шоу посмотреть

САША U аватар

Да, есть люди, путающие сексуальность с вульгарностью и раскрепощенность с распущенностью)))) Все это вкупе смотрится реально ржачно. Нет, этим людям нельзя делать замечания (Боже упаси!), ибо они считают себя иконой стиля и все тут. Просто за ними нужно наблюдать и делать заметки в уголках памяти о том, как выглядеть нельзя))))

Белка аватар

Написано здорово, а женщину стало почему-то жалко 

ЯПрелесть аватар

И в чем суть юморЭски?

Вы впервые пьяного человека увидели?

Или думали, что в этом состоянии она будет громко хоку читать?

Или было настолько скучно в своей компании, что досуг окружающих взволновал неимоверно?

САША U аватар

Была смешна сама ситуация. Вот и все))) Я ж не сказала, что она была единственным впечатлением от вечера))) Я могла бы описать и сам вечер, но не думаю, что людям, не знакомым с нашей компанией, было бы интересно содержание наших бесед и т.д. Опять же, если людям не интересно содержание моих постов, они их просто не читают))) 

#
Система Orphus