Полная версия сайта Мобильная версия сайта

Диплом с отличием

Samt аватар

Для поднятия настроения просматриваю на кофейной паузе предложения турфирм в интернете. Входит в кабинет коллега- тоже мама ребенка дошкольного возраста, кстати. Завязывается разговор. Расспрашиваю ее, как дела у ее малой. Не без гордости рассказывает коллега, что к ее дочке раз в неделю приходит учительница русского языка. Это верно- без занятий ростки русского языка рискуют здесь зачахнуть под напором всеокружающего немецкого. Заниматься надо. Не спорю.

Дальше- больше: девочка посещает бальные танцы. Ей очень нравится.

Хм. Моей малой два с половиной года. Вроде рано еще куда- то записываться. С другой стороны, не помешало бы. Считается, что малыши подобно губкам, впитывают все знания и умения еще с пеленок.

Мы пока ничего не посещаем. Пора начинать?

У меня самой диплом музшколы, с отличием даже. А толку- кроме гаммы ничего не могу сыграть, и после выпускного экзамена не притрагивалась к аккордеону. Так, тянула лямку годами, бросить жалко было. Интереса ноль.

Ушла коллега, сказав в шутку напоследок: " Ищи лучше занятия по душе для малой, а не поездки планируй". Мол, лучшее это капиталовложение.

Я задумалась. Вне сомнений, для детей хочется все сделать. Вопрос только, когда начинать и в каком направлении двигаться.

Комментарии

Всего комментариев (24) Последнее сообщение
lubimova аватар

А если ребенок посещает кружки-секции ему отдыхать ездить не надо?

Samt аватар

вопрос стоит не в выборе "или- или". Путешествия были и будут, это точно Happy А вот как быть с занятиями по интересам пока не знаю, в каком направлении двигаться. Возможно, покажет время.

lubimova аватар

Для начала вы узнайте, что могут вам предложить в удобно расположенных для вас местах. Т.к. возить маленького ребенка на другой конец города, к примеру, в престижную школу танца, по-моему вообще смысла нет. 

Анна Северинец аватар

Оль! И вы туда же. Смысл музыкальной школы не в том, что вы потом Баха музицируете после ужина. Вы можете никогда больше ни ноты не сыграть, дело - не в этом. Музыкальное образование дало вам живость ума, легкость в изучении иностранных языков, чуткость к прекрасному, здоровую нервную систему и еще миллион бонусов, а все потому, что развило мелкую моторику, упорядочило осанку, научило усидчивости и разработало абстрактное мышление. И хоть вы сожгите аккордеон - то, что вам дала музыкальная школа, у вас не отберет никто.

А с ребенком я бы занималась всем, что легко и близко. Вот куда близко и не напряжно - туда и водите. Откуда вы знаете, где ее личное направление? 

 

lubimova аватар

Лично меня 5 лет музыкальной школы научили вертуозно обманывать: нужно было постоянно придумывать правдоподобные причины моего отсутствия на уроке 

Samt аватар

значит, занятия не прошли даром

Nastya Asya2010 аватар

Сольфеджио...

fucsia аватар

даааааааааааа.........

Samt аватар

Да, я тоже думаю, что прежде чем найти "свое", надо много чего испробовать. Но ведь не есть хорошо ребенка загружать. У меня есть знакомые, дети которых после школы и дома- то не бывают- то танцы, то музыка, то борьба спортивная. Каждый день расписан. Не лишает ли это детства?

Анна Северинец аватар

 А это что, не детство? танцы, музыка, борьба.... А детство это что? телевизор и диван???

Otia аватар

Мамочка моя, всю жизнь водила по всяким кружкам. Танцы, вокал, спортивные секции, театральный кружок. Плюс учеба, плюс хватало времени и на коньках покататься и в футбол в мальчиками погонять и книжки любимые почитать. И благодарна я ей за это.

И никаких телевизоров и диванов не было. Счастливое детство))) Бабуля даже корову научила доить))))

Samt аватар

А как, кстати, игра на цымбалах? Все еще играет дочка?

Анна Северинец аватар

Все уже:) Мы переехали - она теперь вместо музыкалки в художку ходит:) И в команду "Что, где когда". И на все абсолютно олимпиады по всем абсолютно предметам:))) Я за интеллектуально насыщенное детство:)

Rozarita аватар

где она - легкость в изучении иностранных языков?
Ничего мне не дала музыкальная школа

Анна Северинец аватар

 Хоспади.... 

А вы их учить-то как положено пробовали? Или вспоминая среднюю школу расстраиваетесь? 

Rozarita аватар

Пробовала и английский и французкий
Может стоит попробовать итальянский

Samt аватар

Считаю, что надо сначала "добить" первые языки Happy не сдавайтесь!

Бубнова Вера аватар

Нам четыре. Мы только в этом году стали ходить в школу развития - логопед. развивающие занятия, рисование. С прошлого года пошли в Воскресную школу. До этого лепили, рисовали, занимались сами.

Я не жалею, что не пошли раньше. Ребенок уже хорошо разговаривает и его все понимают. Он уже знает чего хочет.  Еще хотим на танцы, но уже в следующем году. Слишком большая нагрузка - это тоже нехорошо.Нужно же оставить место для прогулок и путешествий:)

Мне кажется, что если наблюдать за ребенком, то можно увидеть, чем он хочет заниматься. Ведь главное, чтобы ребенок получал радость от обучения, а не тяготился (хотя бы детском возрасте).

Nastya Asya2010 аватар

Нам 2,2, мы ходим 2 р. в неделю в школу раннего развития, ей очень нравится - столько всего нового, интересного, куча детишек, новые игрушки... 

И мне, кстати, нравятся наши прогулки по городу после занятий - отличная возможность "выветрить" мозг.

Rozarita аватар

Моему скоро 4. Хотела бы его куда отдать, только кроме спорта ему ничего не интересно. А в таком возрасте почти никуда не берут. Думали фехтование, но ездить далековато. Хотя... вот надоест он нам, повезем и туда

Сказка аватар

У нас в городе открылась что-то вроде центра развития. Но, к сожалению, очень далеко от моего дома. Поэтому свою доченьку я туда водить не смогу. Очень жаль, мне очень хотелось. Но пока занимаемся сами дома.

А вот подрастет - обязательно куда-нибудь пойдем заниматься.

Larysa аватар

на мой взгляд , водить в этом возрасте куда-то - пустая трата времени и денег. научить можно многому, просто проводя время с ребёнком, это такое удовольствие! читать вместе, песенки петь (мы всегда пели в дороге, в машине, конечно Happy ), пуговицы считать, книжки развивающие купить, танцевать дома... много чего. ребёнок может концентрироваться в этом возрасте минут 10-15, не больше, а поехать куда-то, надо время на дорогу потратить, уж лучше найти в день несколько раз по 15 минут тогда, когда дитёнку это интересно и самим позаниматься. ведь в садике тоже с ними занимаются.

я уже большого ребёнка перестала на русский водить, хоть и учительница хорошая, я тратила полдня в субботу в течение 3 лет, а толку большого от одного раза в неделю не было. теперь дочка мне читает вслух каждый день на русском по 15 минут. для нас так лучше. а вот чтобы понять, что дочке больше всего нравится рисование, мы прошли музыку, танцы, рисование и скульптуру. но это уже после 5 лет.

Нежность аватар

Мы ходили на развивающие занятия с сыном с полутора лет - нерегулярно, обычно по удобству и сезону. Никаких иллюзий по поводу вклада в развитие я не питала, цель была одна - тренировка навыков общения. Очень необычный результат - в частной школе с кучей игрушек и 4мя ребятенками сын очень стеснялся, делал только то, к чему привык дома. Пошли в государственную за домом - 10 ребят в группе - как ему нравилось!

До лета ходили в бассейн - занятия с тренером без мамы. Опять же цель - общение с чужим человеком без мамы + конечно, физическое развитие. Зимой пойдем на коньках кататься (если наш размер коньков найдем), еще мечтаю шахматы, но наверное, только через год возьмут. В театре был весной, помнит до сих пор, так что в этом сезоне пойдем снова.

Для меня оптимальное развитие в таком возрасте - как можно больше разных сторон без ожидания какого-либо устойчивого результата: и молоток подержать, и кошку покормить, и стишок выучить, и песенку спеть, и на звезды посмотреть. Главное - в удовольствие и в момент самого большого интереса.

 

fucsia аватар

....мы ходили  с 1,4.  сча  пока  только  садик. но в вых. дни   уже  надо  чёт  придумать

#
Система Orphus