Полная версия сайта Мобильная версия сайта

Обидели...

Samt аватар

Я не понимаю глубокого смысла поговорки "На обиженных воду возят", но факт остается фактом: на прошлой неделе мы ушли из нашего любимого азиатского ресторана "Green" обиженными. Дело было так...

Мы договорились заранее с бывшими коллегами мужа по работе, с которыми мы уже не раз вместе обедали, что встретимся все вместе в ресторане в полчетвертого. Муж приехал на машине с уже нового места работы, потом подъехала одна из его коллег по старой работе, а я, как водится, приехала в ресторан с коляской на общественном транспорте.

Ресторан "Green" относится к числу наших любимых- у них нет обеда, так часто свойственного азиатским ресторанам, в буфете имеются суши наряду с обычными для китайско- японских ресторанов блюдами (кусочки жареной утки с луком, тофу, обжареные по принципу "wok" овощи, салатики, фрукты и проч.). Но мы, собственно, ходим в этот ресторан только из-за суши. Цена дневного буфета- до пяти часов вечера- тоже вполне приемлимая- 6,9 евро.

Представленные блюда лежат на поддонах и постоянно пополняются по мере необходимости. По крайней мере, так было всегда.

Итак, мы встретились все в ресторане, заказали зеленый чай и в предвкушении начать трапезу с холодных блюд (читай "суши") пошли к стойке буфета. Там мы обнаружили только пяток эдаких суши с креветками (не знаю, как они точно называются). Суши с лососем нет. Ладно, думаем мы, наверное, разобрали- а посетителей было не то чтобы много, но и немало. Сейчас наверняка принесут свежие суши. Взяла себе салатик. Сидим, ждем. Точнее, жду я как самая упертая. Остальные довольствуются тем, что есть.

Проходит полчаса. Приносят- не вру- десять суши, которые тут же разбираются посетителями. Мне достается один. Лучше бы вообще ни одного, а так только раззодорили. Продолжаю ждать и надеяться. Проходит еще полчаса. Мои коллеги по трапезе уже наелись. Я жду как дура.

Замечаю работника ресторана, который ходит вдоль буфета, по-видимому, контролируя наличие блюд, как они это обычно делают. Периодически он останавливается перед каким- нибудь блюдом и с важным видом мешает его лопаточкой, напоминая мне продавцов овощей на белорусских рынках, которые обрызгивают свой товар для придания ему свежего вида.

Подхожу к нему, интересуюсь с улыбкой, мол, будут ли сегодня еще суши. Он смотрит в сторону подноса, где должны быть суши, бормочет что-то на непонятном мне языке себе под нос и уходит. Наверное, пошел на кухню сказать, что суши закончились, думаю я. Жду. Полпятого вечера. Мы в ресторане уже более часа. Я голодная. Развлекаю себя разговорами с коллегами, а также ношением дочки по ресторану и демонстрированием ей объектов, свойственных китайским ресторанам: котик, махающий лапкой, фигурки животных и довольно- сытого (в отличие от меня) Будды, цветы...

Краем глаза замечаю на кухне работника, который в самом деле лепит суши. Приободряюсь и решаю ждать до победного конца. Мы находимся в ресторане уже полтора часа.  Наконец, приносят поднос, который буквально ломится от суши с лососем. Держа ребенка на руках, посылаю мужа взять мне пять штук. Никто, кроме меня, уже не хочет есть. Ресторан практически пуст.

Вижу- работник ресторана, который только что принес поднос с суши, вступает в разговор с моим мужем. Он ему что-то отвечает, а потом возвращается к столу с пустыми руками. Объясняет нам с негодованием, что у него спросили, а сколько мы, мол, еще в ресторане сидеть собираемся. Дело в том, что время- пять минут шестого, а после пяти у них буфет по вечерним ценам. Хочешь суши- бери, но по вечерней цене. Формально они правы.

Так я и осталась голодной. Чаевых мы не заплатили, ни с кем не ругались, а просто решили, что пришла пора поискать новый азиатский ресторан. Слава богу, их очень много.

 

 

 

Статус: Помогите советом

Комментарии

Всего комментариев (5) Последнее сообщение
Samt аватар

Не знаю, как установился статус "помогите советом", должен был быть "без статуса"...какие уж тут советы

iya аватар

Такое бывает везде. Накладки.

hellowrold аватар

проблема и обиды на ровном месте.

hannochka аватар

А мне кажется, что в этой ситуации, Samt, винить стоит лишь себя.Вот  Вы пишите "Суши с лососем нет. Ладно, думаем мы, наверное, разобрали- а посетителей было не то чтобы много, но и немало. Сейчас наверняка принесут свежие суши." Мы думали, наверняка - а может стоило сразу же спросить, будут ли суши с лососем или нечего ждать. Опять додумывание и домысливание, ожидание чего-то. Только во вред себе. И пока "Остальные довольствуются тем, что есть", Вы не сделали того же, а просто ИЗ ПРИНЦИПА стали в позу и начали ждать, внутренне распаливая костер. А может Вы и не хотели этих суши?

Samt аватар

да, наверное, вы правы- проще было бы спросить в самом начале, а не ждать. Как здесь говорят, "fragen kostet nichts" (аналогично нашему "за спрос не бьют в нос"). Вообще мое поведение типично "по-женски"- думать, что кто-то угадает мои желания вместо того, чтобы их высказать и расставить точки над "и". В след.раз буду умнее. Спасибо!

#
Система Orphus