Полная версия сайта Мобильная версия сайта

записки социофоба

Risha аватар

некоторые казалось бы нормальные и неудивительные моменты в обществе меня дёргают

это например так: сидишь ты в кабинете. заходит фарм представитель, улыбается так, здравствуйте, как настроение. если врач на месте - поговорит и с ней и с тобой, и так мило мимимими, вот уже нлп-продажники  заточены резко дерзко уверенно

и ручки подарит. большое кстати им спасибо за ручки. если бы не календари и ручки не пускали бы их у кабинет, ни в жысть)))

так вот, веришь ему что так он рад тебе и в самом деле ему интересно как ты поздравила мужа с 23 февраля, и что он такой молодец знает значение твоего имени

а потом сталкиваешься с ним уже в другом кабинете, он туда по делу, и ты по делу, только дела у вас разные. ему надо обрабатывать уже других . и не улыбается он уже тебе. и смотрит как на мужу которая мешает

жэстоки мир

 

Комментарии

Всего комментариев (43) Последнее сообщение
Малечка аватар

Какой-то непрофи Вам попался)))))

Risha аватар

ай я одного как то попросила выйти из кабинету

так она меня чуть не прокляла до 7го колена. это был первый конфликт на работе

Малечка аватар

Ого

Работа у них, конечно, специфическая, далеко не каждому дано. Но проклинать тех, к кому заходишь в кабинетстранные итоги визита получаются) вряд ли их работодатель обрадуется 

Interested аватар

Моя участковая гиня их клево отшивает: выпучивает глаза и грит "а клей где? или вы мне одни бумажки принесли. Ану за клеем!"
Продажники вылетают пулей.

Happy eyes аватар

Ко мне в кабинет не приходят, та кабинета нету))) Но вот звонят раз в месяц точно. Злюсь!

Если те, которые про ремонт окон или всякие одеяла/подушки чешут, ещё вежливые, то демоны с фильтрами злят особенно фразами:

- Вам что не интересно что вы пьёте?

- Вы что не интересуетесь своим здоровьем?

 

garpun аватар

     Понимаю! Поддержу!!!
    Вся моя семья и друзья в курсе, что белорусская карта мобильного оператора в роуминге, потому, звонить лучше в крайнем случае, а так -- интернет, дружище, выручает)))

     Так эти *уки мне уже раз 20 за январь позвонили. И поверьте, в последний раз я не пожалела несколько минут и, соответственно денег, на то, чтобы высказать ВСЁ доходчиво и на повышенных тонах.

     А человеку, который продаёт таким людям базы номеров хочется пожелать скорейшего возвращения его бумеранга! 

Marsha_ аватар

Добавлю:

- Вы что, не хотите заботиться о здоровье и красоте своей кожи ? (Это какая-то косметическая контора на Толбухина- достали по самое не балуй)) в моём чёрном списке уже 8 номеров этой шарашкиной конторы...

Risha аватар

ооо мне звонили 2 месяца. каждый раз с разных номеров. я решила так - это задача мне научится врать и отмазываться и сочинять

Marsha_ аватар

Мне уже год тоже с разных))) не надоело им... Разговаривала, пыталась мирно, испробовала все методы и способы, теперь просто кладу трубку и сразу в чёрный список.

Малечка аватар

Меня вот банк тролит

Вчера не выдержала очередной звонок, и   таки рявкнула, что мне не интересны условия по кредиту, потому что не нужен сам кредит. И зачем мне звонить ЧЕТВЕРТЫЙ раз?

Предвижу новую услугу мобильных операторов: блокировку рекламных обзвонов. Чувствую, многие задумаются, ибо достало!

Interested аватар

Точно знаю, что в Канаде эта услуга лет 8, если не больше, как в ходу.
Платная. Да. Ну раньше точно была платной. Лариса точно расскажет)))

knopik аватар

 у меня было вчера такое же желание! 

- возьмите нашу карточку с кредитом 

- нет, спасибо

- вы не хотите карточку с кредитом?

- нет

- а почему??????

- ну не нужна она мне

- почему?

- мне кредит не нужен

- так возьмите карточку бесплатно, а кредитом можно не пользоваться

- а на фиг она мне тогда?

- ну а вдруг понадобится

- - ну тогда приду за кредитом

- так вы возьмите сейчас

- нет

- значит, вы не хотите, да?

- да

- до свидания

 

Малечка аватар

 да, как-то так проходит беседа!

kalinna аватар

А мне их жаль. 

Это ж до какой жизни надо дойти, чтобы целый день такими обзвонами заниматься.

А может быть жаль, потому что мне никто не звонит..

Risha аватар

звонят эти не знаю

но фарм представители норм получают денег. 

Малечка аватар

Поверьте, когда позвонят, первый раз будет прикольно, второй раздражать, а третий уже немного на коня подкинет)

А для тех, кто обзванивает - прекрасный тренинг стрессоустойчивости) но я б такой пройти не хотела

kalinna аватар

В моей работе тоже хватает неприятных моментов) 

Но когда целый рабочий день состоит из них.. Не знаю какая мотивация должна быть

Малечка аватар

Ай, наверное, это часто первая работа

И жалко действительно бывает... так заученно лепечут, а шаг влево-вправо - теряются, пошутить боятся, блок-схема сразу рушится и программа зависает))) а у абонента, как правило, времени нет и все эти словесные переливы еще больше делают ситуцию комичной и тупиковой

Мне другое интересно-неужели это эффективно? Вот в таком забавном виде?

kalinna аватар

Когда-то давно смотрела какой-то испанский что-ли фильм о девушке, которая работала в кол-центре фирмы по продаже фильтров для воды. 

И вскоре у нас пошел вал таких же звонков))

Фильм, кстати, был интересный. И там были моменты про эффективность такого агрессивного маркетинга)

Малечка аватар

О, фильтры! Тоже тема

Я с ходу отвечала, что у меня стоит обратный осмос и течет даже занадта чистая вода, но мне продолжали начитывать текст) вот зачем? Ну почему мило не распрощаться в этот момент? Зачем будить во мне желание зарычать?

А еще раньше, помнится, по квртирам ходили, и втюхивали всякую белиберду безденежным пенсионеркам и декретницам...

Малечка аватар

.

kalinna аватар

Хотя, если уж на чистоту, есть работки и похужеhttps://realt.onliner.by/2016/02/24/ugolovnyx-del

Малечка аватар

Причем по обе стороны баррикад...

kalinna аватар

ага

Risha аватар

к слову про работы bezymyannyy.png

 

не тому мы в институтах учились((

kalinna аватар

давеча мы ехали из командировки и решили порассуждать, чем бы мы хотели заниматься при условии гарантированного дохода, как хотят ввести в Швейцарии.

Мой партнер, ведущий специалист по продажам, рассказал ,что хотел бы быть диджеем))) вместо того, чтобы доставать клиентов)))

А я, так и совсем растерялась. Наверное, попросилась бы к Оле в Зебру работать))

Малечка аватар

Этому не учиться надо, это страсть

Ну реально гении есть!

Happy eyes аватар

Не совсем так. Даже гении в покере постоянно учатся и совершенствуются. 

Малечка аватар

Это да, но успешны именно повернутые на этой теме.

Впрочем, это для многого верно

Interested аватар

Кстати, развенчивайте миф: имеют ли эти продажники Профит с того, сколько врач рецептов выпишет с этим лекарством?
Какой выхлоп кроме ручек для врача?

Risha аватар

нет не имеют.

ручки, календарики, блокнотики + лекции проводят особо работящие. 

на самом деле они МОЛОДЦЫ, те кто работает на совесть, иначе как бы врачи узнавали о новых лекарствах?
просто иногда они ну совсем не в тему в количестве 6 штук за смену если туча работы

Larysa аватар

Врачам надо читать соответствующую литературу ии посещать образовательные мероприятия. К сожалению, в РБ медреп это часто единственный источник информации. 

Хильда аватар

Раскудахтались! не зарекайтесь! ещё сами будете вызванивать и пороги кабинетов обивать . У каждого своя работа. Откуда такой снобизм?

Сказка аватар

Откуда у вас такая злость, Хильда? Почему вам хочется, чтобы люди вызванивали и пороги обивали?

Малечка аватар

всем теткам обычно так хочется 

сидят на лавке и кликушествуют 

Зничка аватар

У меня есть бизнес-идея по-белорусску. ))))

1. Заключаем договор с оператором сотовой связи на "ПЛАТНЫЙ НОМЕР".
2. Берем кредит в банке.
3. Не платим кредит.
4. Коллекторы звонят на ваш платный номер КРУГЛОСУТОЧНО.
5. Гребем бабло лопатой.

Risha аватар

Малечка аватар

Катюшка. аватар

шикарно!!!

Interested аватар

Не поняла смысловой нагрузки п 2 и 3.
В данном контексте они не нужны совсем. Остановимся на сборе денег )))
А идея гуууут.

knopik аватар

мне приходилось сотрудничать с медпредставителями. до момента, пока ты их гладишь по шерстке - они сама любезность. улыбки, счастье в глазах, вопросы о твоем тоне помады. но не дай Бог сказать нет такому человеку. как будто крышу сносит. тут тебе и жалоба, и ты не прилично выглядишь на работе, и говоришь с ней не заинтересованно...и все не то!

мне иногда кажется, что их там программируют....

Risha аватар

вот о чём я. я тоже прочувстовала эту перемену на своей шкурке. неприятненько бррр

Morgenstern аватар

Меня тоже коробит, когда сталкиваюсь с проявлениями подобного лицемерия. Когда ты нужен человеку - он сама неискренняя любезность, перестал видеть потенциальную выгоду - всё, ты пустое место в лучшем случае.

Я думаю, что идти на работу, связанную с постоянным общением с людьми, можно только в том случае, когда ты изначально позитивно относишься к этому общению, а не вымучиваешь из себя профессиональную улыбку каждый раз, когда должностные обязанности того требуют. 

#
Система Orphus