Полная версия сайта Мобильная версия сайта

Жалобная преемственность

Ольга Игуменщева аватар

В общем, я, кажется, люблю подслушивать чужие разговоры в общественном транспорте.

Сегодня вот полдороги ехала под мобильные сетования на молодых специалистов. Которых нужно учить, за которыми нужно следить, за которыми нужно все проверять, которые отнимают тучу времени и т.д. и т.п. 

В принципе, жалобы вполне понятны, но... Кто не был молодым специалистом?.. Кто не начинал с нуля и не накручивал на этот нуль первый опыт?

Да, молодые специалисты тоже бывают разной степени одаренности, но первые шаги так или иначе доводилось делать всем.

И тем, кто сейчас жалуется на молодых специалистов, тоже. Вполне вероятно, что на них тоже когда-то точно так же жаловались.

Только человек, набравшись опыта, склонен забывать про собственные косяки. Ему, наверное, кажется, что он сам ни у кого не забирал ни времени, ни сил, ни нервов. Что у него все и сразу получилось. Хотя, скорее всего, не все и не сразу. Пусть даже если и быстро.

Но самое интересное: тот, на кого сейчас жалуются, через некоторое время будет уже жаловаться сам.

Эдакий круговорот жалоб в природе.  В виде круговорота преемственности.

Комментарии

Всего комментариев (8) Последнее сообщение
knopik аватар

молодой специалист молодому специалисту рознь. и не в косяках даже дело, а в устремленности и желании познавать, учиться и развиваться

пс бесят обсуждения на весь автобус-трамвай о личной жизни, кто с кем ночевал, сколько раз пописал, кто кого бросил...

 

Ольга Игуменщева аватар

Меня тоже жутко бесят пространные разговоры о личном на такую громкость, чтобы они были слышны всем и каждому.  В большинстве случаев стараюсь отрешиться от мира наушниками, но вот сегодня голова такая тяжелая, что она никак не сможет выдержать музыку в непосредственной близости даже на самой минимальной громкости. Приходится подслушивать. 

Наяна аватар

Те же самые мысли, только с вождением,я сейчас на курсах. При выезде в город всегда кто-то недовольно сигналит сзади, хотя значок "У" более чем заметен.

Инструктор веселится, что его выгонят с работы, если он вылезет и натыкает лицом в этот самый "У"

Ольга Игуменщева аватар

Кстати да, очень показательный пример.  Как будто те, кто сигналит, сами с буквочкой "У" никогда не ездили. 

Когда держать за Вас пальцы или ругать на чем свет стоит?  (Это я про экзамен.)

Наяна аватар

в конце мая))) я напишу, и если что скажу, что плохо держали

Наяна аватар

-

garpun аватар

А по-моему, жаловаться -- это такая национальная традиция) Если вдруг этому человеку попадётся супер-пупер толковый молодой специалист, то найдётся ещё масса других поводов, чтобы пожаловаться. ну, Вы поняли)))))

Monro аватар

Тетечки переживают за свои места. Ясно почему, ведь нависла угроза. Молодежи 1-2 раза покажи и через пару недель они уже тебя обскакали. 

Никто счас никого не учит. Вывалят стопку бумаг - типа На, разбирайся. Я училась когда то на чужих работах , и что знаю теперь - это только моя заслуга.

 

#
Система Orphus