Полная версия сайта Мобильная версия сайта

Реклама или благотворительность?

Наяна аватар

В последнее время часто слышу радийные объявления типа «Столько –то процентов от поездки на нашем такси мы отчисляем детскому дому номер такой-то», «Заказывая такси у нас – Вы помогаете собрать средства на лечение такого-то ребенка с таким-то заболеванием». В прошлые выходные даже целая программа по радио была, целый день длилась. Одна из служб такси собирала деньги на лечение мальчику. И врачей подключили, они описывали заболевание, и всяких разных известных людей… Ну и служба такси периодически вставляла свои 5.

Я как раз в такси и ехала и сам водитель был очень возмущен почему-то. Он считает, нельзя использовать чужую беду для рекламы. Я возразила – так может это один из способов привлечь общественность к проблеме, собрать больше денег? Но он стоял на своем. Я и призадумалась: так что же тут первично? Благотворительность? Или такая вот реклама?

Как думаете?

Комментарии

Всего комментариев (14) Последнее сообщение
Елена Подгорная аватар

Может быть не важно в чем причина, а важно то, что дети получают необходимые для них средства.

морская звезда аватар

я считаю что больным детям нужно и можно помогать хоть с рекламой ,хоть без нее , главное помощь -а каким путем она приходит,это уже вторично.пусть они и для себя имеют плюс, но в то же время и кому-то помогут , если бы так поступали все ...Help

Хася аватар

наверное зависит от того, кто является инициатором такой рекламы. ими могут быть как сама служба такси для помощи детскому дому, так и, например, родители больного ребенка. в первом случае первична реклама, во втором благотворительность. Но разницы по сути никакой - и то и другое в конечном итоге направлено на благо. Дело выбора, хочу участвую, хочу игнорирую и не пользуюсь в таком случае услугами конкретного такси..

Kozlik Mozlik аватар

Как отличить танцора от танца?
Честное и нечестное, плохое и хорошее, белое и черное - все перемешано в причудливый узор.

Впрочем кому я это говорю - ты и сама все знаешь.

Наяна аватар

А мне почитать интересно Happy

Kozlik Mozlik аватар

А. Эт я понимаю.

Наяна аватар

Чудное фото Happy
Свободный положительный?..

Kozlik Mozlik аватар

случайно попалось. просто очень похоже на мои детские. Вот и взял. А по характеру... наверно да.
Или, все же, мелкий засранец... Laughing

Наяна аватар

Думаю, начал ты со свободного негативного Happy
Сейчас вот уже другой Happy
Черт, в своей же теме оффтопик развожу...

Kozlik Mozlik аватар

Ну так тебе не только просто читать нравится.
Но наверно и просто писать?

Edelweiss аватар

Я всегда помогаю лично, деньги никуда не сдаю, поскольку уже имею негативный опыт о сдаче денежных средств в никуда.
Есть очень много благотворительных фондов по разным направлениям в которые могут обратится люди как за помощью, так и для оказания помощи конкретному лицу.
У того же детского дома имеются спонсоры.Думаю, что такси использует рекламу для создания впечатления о взятие сотрудниками на себя социальной ответственности, тем самым привлекают клиентов.

Zdrasti аватар

Согласна с теми, кто выше говорил о том, что неважно, с рекламой или без, с какими подскоками и подковырками - но если деньги эти кому-то помогли, это правильно.

iya аватар

Реклама через благотворительность. Многие крупные компании,к примеру,спонсируя школы получают некоторые льготы при уплате налогов.

Ligia аватар

Увы, никаких налоговых льгот по нашему законодательству предприятиям не положено. Но использумый механизм называется "социальный маркетинг". И позволяет он соединять несоединимое- состарадание и буржуазный прагматизм. Считаю, что это все равно полезнее, чем просто думы о прибыли...все-таки души начинают трудиться..даже если это подается под "соусом" продвижения социальной ответственности бизнеса. Кстати, завтра иду на годовое собрание наших отечественных бизнесов (их уже около сотни), которые открыто заявили о том, что они социально-ответственны...и это радует!!!

#
Система Orphus