Полная версия сайта Мобильная версия сайта

Сервис по-белорусски :)

Наяна аватар

Жду почты из Германии. Почта была отправлена НЕДЕЛЮ назад одной из экспресс-почт. Экспресс, вроде как быстро, да?  Отправочка, между прочим, 35 европейских рублей стоила. И можно было бы и обычно, но сроки поджимают катастрофически - документы для посольства мне нужны были еще вчера.  

Для начала на мой закономерные вопрос "И хде?" наше представительство этой чудо-фирмы, оооочень между прочим известной, заявило, что без номера заказа они почту отследить не могут. Связываюсь с друзьями из Германии, они ищут этот номер, отправляют мне. Далее мне отвечают, что почта уже давно, еще на прошлой неделе в РБ. Мой второй "И хде?" остается смутно неотвеченным. Далее они порылись в компьютере и сообщили радостную весть: они передали его обыкновенному почтовому отделению. На мой закономерный протест, знают ли они, что по Минску иногда бывает дольше, чем в Германию, мне развели руками и дали номер почтового отделения, в котором моя почта. Там, к слову, сориентировались быстрее и даже - о чудо! - перезвонили, чтобы сказать, что курьер уже получил письмо и едет ко мне... Это было в 10 утра.

Едет вот. Жду...

А что еще остается?

Комментарии

Всего комментариев (4) Последнее сообщение
Tanita аватар

Я Вас прекрасно понимаю! ©
Мой вчерашний пример сервиса па-беларуску:
Вчера в 11 утра позвонила в беларускую компанию узнать есть ли нужный мне аккумулятор в машину. Ответили что есть и стоимость 185 000. В 14 часов созрело решение что нужно покупать именно у них и по этой цене. Звоню, а мне отвечают - 192 000.... Я спрашиваю: В чём причина подорожания за несколько часов? Ответ: Продали по старой цене....
Всё же договорились что они мне его привезут.
В итоге к оплате - 197 000. Потому что доставка платная, но на сайте это не указано...
И такие примеры можно видеть каждый день Don't Know

Юлия Беккер аватар

Вспомнилось, что я как-то тоже посылку от мамы ждала. И все уже должно было быть у меня, а нету. Мама в Берлине разгону сервису давала, они даже мне звонили, какой-то спец на ломаном русском языке что-то у меня выяснял. Посылка затерялась на родных просторах... С тех пор все старались с поездом передавать, хотя это совсем запрещено, но гарантированно быстро и качественно. Ну а что делать-то еще?

Natallia аватар

Без комментариев ...мои поссылки и теряли и возращали и не возращали ...и шли они вместо положенных 2 недели максимум полтора месяца ...короче каждый раз приключения )))
так что терпение )))
Ед. что могу сказать DHL лучше UPS работает
FedEX не проверяла ... ну и конечно наша обычная экспресс почта оставляет желать лучшего ))) зато дешевле всего ))))

Наяна аватар

Это и был дхл. Я получила его-таки, но уже после того, как надоела им тысячным звонком. Таки сами все нашли, перезвонили мне и привезли. мне казалось, это их работа и без дерганий...

#
Система Orphus