Полная версия сайта Мобильная версия сайта

Активные продажи :)

Наяна аватар

День сегодня такой, когда много клиентов, звонков и просьб сотрудников (но минута написать все же есть Happy ). Именно в такие дни больше всего почему-то звонят те люди, которые занимаются так называемыми активными продажами. И Вы знаете, нет более раздражающего момента в работе. Либо у нас это как-то неправильно делают, либо специально отбирают одинаковых людей, либо хреново обучают, но подобный разговор начинается со скоростного представления себя и фирмы (почти никогда не слышишь с 1 раза!) и заканчивается вопросом "Когда Вам можно перезвонить" почти в 100%. На твердое "Спасибо, нет" иногда реагируют как-то обиженно. А меня - раздражает! Может, это моя внутренняя особенность только? Я и в магазине не люблю, когда ко мне продавцы пристают. Мне надо - я спрошу. Максимум, что я хочу видеть от продавца  - это "Могу ли я Вам чем-то помочь". Все. Никакого активного предложения, никаких уговоров. Все равно не уговорюсь, если вижу, что никак. Это же и к телефону относится. Информации - туча, интернет есть, когда мне понадобится что-то конкретное, отведу время для этого и нацеленно найду. Все остальное воспринимется в моем организме не иначе, как навязывание. 

Не смогла бы работать менеджером по продажам Happy

 

Комментарии

Всего комментариев (8) Последнее сообщение
Aktrisa аватар

А мы уже все подумали, что Вы содержательница борделя израильского. Laughing и ищете клиентуру для борделей Happy

Наяна аватар

ROLF
Точно! Как сама-то не додумалась Wall

Aktrisa аватар

Thumbs Up Thumbs Up Jokingly

Анна Северинец аватар

А я как раз тот человек, который их, бездарей, учит. Что нельзя тарахтеть свое представление так, чтобы человек не понял ничего, что нельзя навязываться, что прежде чем не расспросишь как положено, нельзя совать свой товар, и вообще - мы продаем не во имя собственной зарплаты, а во имя потребностей клиента. Но это не в культуре у нас -= думать о птребностях клдиента. У нас в культуре - втюхивать.
бездари, блин.

Наяна аватар

Ждала Вашего комментария Happy
И что делать, как по-Вашему?

likanew аватар

Я для себя сделала вывод, что нужно класть трубку после "Спасибо,нет". Только ещё ни разу сама так не сделала! Ох уж эта тактичность... Happy

Елена Подгорная аватар

Не важно, как вы скажете--главное, что вы скажете.
А уже после этого, важно, как вы это скажете.

Законы рекламы, законы торговли, законы коммуникации.

В первую очередь важно составить правильное сообщение, классический всем известный пример:

В рекламном сообщении о колготках нужно донести не то, что мы продаем колготки, а то, что женщина покупает у нас внимание мужчин.

Хотя можно доносить и то, что женщина покупает красивые ножки, но это она делает ради внимания мужчин.

Вот с этой конечной цели и нужно начинать сообщение. Причем нужно просто членораздельно это донести: громко и ясно. А все остальное уже пойдет само собой.

К сожалению, этому мало кто учит.

Олеся2 аватар

Я с вами согласна Hellena. В этом и заключается роль маркетинга в нашей жизни. Нужно не навязчиво предлогать товар или услуги, объясняя их преимущества перед аналогичными и то, для чего в конечном итоге это нужно потребителю.

#
Система Orphus