Полная версия сайта Мобильная версия сайта

Клиент всегда прав...

NaStasya аватар

Даже если он задрот в дырявых носках и с признаками отсутствия секса с кем-то, кроме себя самого...
Позвонила маме, сразу по голосу слышу, что плохо... Вчера один мудо-мужчина довел на работе...
Ну да, а как же иначе? Он же клиент, он же слышал где-то, что должен отстаивать свои права потребителя, что он всегда прав и его должны "облизывать" (кстати, многие именно так и заявляют порой)..
Сама недавно было свидетельницей того, как одна интеллигентного вида дама в кружевах заявила продавцу "Я ваша покупательница, вы меня должны облизывать!", тут во мне не выдержал борец за права работников сферы обслуживания и состоялся короткий диалог:
- Видимо, просто больше некому вас облизать...
- Вы мне? Да вы хамка малолетняя!
- Да, я хамка, а еще я могу быть быдлом и тогда, тетя, вам ваши три сосиски будут совсем не нужны! а за малолетнюю спасибо - тонкий прогиб!
Тетя ушла забыв сосиски на прилавке, а продавец прошептала "спасибо" и шмыгая носом была готова отдать мне всю витрину...
Вот и тут, в этой ситуации с мамой, я пожалела, что я не какая-нить супервумен, чтобы прилететь и накостылять этому уроду,.
 

Комментарии

Всего комментариев (35) Последнее сообщение
Милена аватар

"...просто больше некому вас облизать..."      Молодец!

NaStasya аватар

я в свое время работала в одном из обувных Минска и была такая история..

есть в правилах обслуживания такой пунктик, что продавец обувного магазина должен помочь произвести вам примерку, а именно одеть на вас обувь...

а магазин наш располагался возле ж/д станции, и часто в выходные высаживался десант из близлежащих поселков и городов - напоминало набег на рынок во времена дефицита, отовсюду слышался "Маша, хади сюда, тут такие боты!" и т.д.

одна гламурная барышня и г.п. "зажопинские невесты" пыталась застегнуть на ноге сапоги, которые ей явно не сходились, я попросила не портить обувь, на что она мне заявила, что вообще я должна ее разуть и обуть!!!

я, оценив состояние ее обувки, сходила, взяла у уборщицы перчатки  и произвела примерку как положено... на барышне застегнулись сапоги - профессионал же работал)))) и она, видимо, не решившись снять их, совершила покупку...

не знаю, возможно она до сих пор спит в них...)))

Наяна аватар

Да уж, это правило местные клиенты хорошо усвоили... 

А что вежливость в обе стороны должна быть зачастую предпочитают забыть.

NaStasya аватар

 у нас кругом цензура, а вот с простейшим уважением к себе и окружающим проблемы...

HH аватар

Чаще приходится сталкиваться с хамством и безразличием продавцов. Особенно в магазинах! 

NaStasya аватар

Да, согласна, наглость - второе счастье продавца! Но это далеко не правило, а скорее попытка вжиться в роль...

Вы вспомните типичную совковую тетку продавца в магазине, с химией, черными бровями и голубыми тенями... она кидала на прилавок кусок мяса, всем своим видом показывая, кто тут царь горы, и народ безропотно брал, зная, что эта царица прилавка может просто сказать "закончилось!" и вы пойдете домой, таща я авоське ветер...

Сейчас в большинстве своем продавцы - это молодые девочки, которые идут в торговлю без образования и не зная, что есть правила ведения торговли и кассовых операций, этикет и этика продавца, где подробно расписано и про внешний вид и руки, и поведение, культуру речи и правила обслуживания и т.д.

При все при этом, продавец - это такой же человек, как и вы... вы же тоже порой на работу приходите расстроенная, плохо спавшая, или с плохим самочувствием, без настроения или с кучей проблем...

Kozlik Mozlik аватар

Нужна взаимная вежливость.

NaStasya аватар

и уважение

Pina-Kolada аватар

Просто у некоторого народа крышу сносит. Он же клиент, ему все можно. И дело даже не в том, что продавец может быть в чем-то не прав, а просто клиенту выпендриться за чей-то счет хочется. Автору респект!!!

NaStasya аватар

я сама не один год проработала в торговле и сейчас, прежде чем вступить или спровоцировать продавца на конфликт, вспоминаю, каково это быть по ту сторону баррикад...

а умников, которые своих прав не знают, но уверены, что должны их отстаивать - не люблю...

да и есть категория больных граждан, которые просто удовлетворяют свое дырявое чувство собственно значимости, унижая человека, который его обслуживает..

Samt аватар

да, иногда клиент такой, что хочется самой покинуть место работы и больше на него не возвращаться!

мне нравится ваш стиль письма- очень живо! здорово!

мне понравилось вот:

"и с признаками отсутствия секса с кем-то, кроме себя самого..."

и еще про супервумен...

NaStasya аватар

Samt , спасибо!))) *зарделась

из своей практики могу сказать, что самые разнообразные и необычные клиенты попадались, когда букмекером работала - это была пэстня!))) через день во время чемпионатов грозились прырэзать со словами "дэвушка, ты такой красывый и разарыть меня хочешь?? прырэжу после работы"...
некоторые приходили поболтать и приносили кофе из ближайшей кофейни..))
кто-то рассказывал про свой спортивный опыт, и учил делать ставки...)))
настолько разнообразных людей и историй в моей жизни наверное больше не встречалось, чем в тот год...)))

Alvaro аватар

Мне никогда в жизни не грубил ни один продавец. Не знаю, о чем разговор даже. 

NaStasya аватар

два варианта: либо вы не ходите в магазины/рынки/торговые центры..))

либо вы сами себя ведете соответственно и не не создаете конфликтную ситуацию..)))

Alvaro аватар

Наверное, не создаю ситуаций, потому как я сочувствую продавцам. Каждый раз, приближаясь к кассе, я думаю о том, какой это тяжелый труд - целый день сидеть здесь и выполнять эту бессмысленную и монотонную работу. Мои претензии бессмысленны, и в принципе я благодарен, что все эти люди всегда ведут себя корректно со мной. Честно, я бы так не смог, как они. 

Если бы меня стал доставать какой-нибудь хам, я бы не сдержался, кинул бы в морду сосисками, и еще пендаля впридачу. 

NaStasya аватар

приблизительно по этому я ушла из большого спорта..)))

очень помогало, смотреть на покупателя, которые тебе откровенно хамит и представлять его голым или в нелепом виде (нас так учили на курсах психологи, один из способов уйти от конфликта), только в такой ситуации очень сложно совладать с собой и не начать ржать...))

Alvaro аватар

... Ну, в сущности, открытое хамство - от отсутствия уважения к окружающим, что где-то эквивалентно слабоумию или даже неадекватности. Таким людям очень тяжело в жизни, наверное, им нужна помощь психологов, или хотя бы полноценная сексуальная жизнь. Короче, трудно вот так сразу сказать.  Вобщем-то, к хамам стоит относится как к больным людям, временно отпущенным из дурки под чье-то честное слово. 

NaStasya аватар

и под крики "я вас научу работать" звонить в Новинки, с просьбой забрать свою потеряшку..)))

Alvaro аватар

Да, и ни в коем случае не переставать заискивающе улыбаться потеряшке.... 

- Подождите, сейчас приедет бригада. Вам помогут.   Не уходите, пожалуйста, далеко.

NaStasya аватар

при слове бригада, эти граждане начинают сыпать страшными, по их мнению, фамилиями и пугать начальством...))

Alvaro аватар

Может быть, Вы при слове "бригада" как-то не так улыбались?  Хотя, в случае неадеквата даже пару секунд раздумия над ответом будет воспринято как личное оскорбление.  Тут уж остается просто дождаться бригады с наименьшими для себя потерями. 

NaStasya аватар

а я сейчас вообще улыбаюсь как умею и меня мало волнует, потому что клиенты такие, которые либо вообще не обращают внимания, либо такой же неадекват, как и я..)))

Alvaro аватар

 Потому что все уже в курсе, что.... эээ....в матрице. Глубоко, глубоко... 

Стоит поберечь нервы друг друга по возможности.

Lapka аватар

Они падали в обморок от Вашего обаяния,Алваро!

Alvaro аватар

Да никто в обморок не падал.

Сейчас вот сходил в магазин, присмотрелся специально. Уставшая кассирша обсчитывала людей в очереди предо мной молча, и только мне, почему-то сказала:

- Здравствуйте!

Я даже удивился немного. А впрочем, возможно, и я сам виноват - перед этим я поставил корзинки так, чтобы ей удобнее было работать, и не нужно было делать лишних движений. Собственно, вот и вся тема. 

NaStasya аватар

я тоже зашла в наш местный мега-гипер-маркет, котофеичу и себе молока купить, лежит маленькая такая детская пачечка, говорю "дайте", а мне продавец так честно "у него срок годности вышел, возьмите лучше сливки, они свежие"...

взяла и сливки и отчалила... а молоко в витрине осталось лежать, а сливки и правда свежие - 05.08.2011 выпущенные... но ведь у них срок годности до декабря месяца, так что еще вполне ничего...

и не знаю даже, почему ко мне такое учтиво-внимательное отношение... может от того, что очки ношу... или на лице написано "лучше не рисковать"..

но молоко то осталось для кого-то на витрине лежать...

САША U аватар

Про сферу торговли могу сказать только одно: хамов и придурков хватает и со строны клиентов и со стороны тех, кто торгует. Как вам такой случай ( я потом подругу часа два успокаивала)? Мы шли выбирать ей платье на второй день свадьбы. Она у меня носит размер 48-50, достаточно ходовой. Но ей, как назло, нравились платья, котрые были ну исключительно 42-44. Короче, намерялись мы, устали, дошли до последнего магазина на выставке и начали смотреть что к них есть. Тут выходит  такая дама, окидывает нас обеих томным взглядом и произносит: дамы, а у меня на вас ничего нет! Мы, ей, мол, понимаем, но посмотреть-то можно? А она нам: а что смотреть, вы на свои телеса ничего здесь не найдете! Фыркнула и отвернулась. А подружка моя накануне свадьбы плакала и настроение эта милая дама ей ну очень испортила. Хорошо, хоть она свидетельницей была... А если б невесте такое заявили? Обо*****ли бы настроение на неедлю вперед...

NaStasya аватар

Саша, а для таких вот любезных дамочек, которые в свое время с клетчатых баулов и торговли ночнушками в переходе перешли на торговые центры и ИП, есть очень простой способ - Мингорисполком, который выдавал свидетельство о регистрации и всегда с удовольствием рассматривает жалобы и лишает разрешения на предпринимательскую деятельность.

А приятельницу вашу искренне жаль, т.к. ели нас..но, то нас...но...

САША U аватар

Честно говоря, было желание что-нидь подобное сделать, да потом мысль в голову пришла о  том, что на всех хамов управы не найдешь, а нервы и время потратишь. Будь мы по-свободнее, наверное, обратилисьб бы с жалобой на эту даму, а так....

NaStasya аватар

да, на всех не найдешь... да и удовольствия от того, что кому-то вернул свое нас...но тоже мало... поэтому порой хочется плюнуть, махнуть рукой и просто сказать "главное, чтобы вы, тетенька, свои телеса правильно запаковали" и поскакать вприпрыжку на встречу радостному завтра..)))

САША U аватар

Это да!!! НЕ будешь же лаят вслед дворовой собаке)) Так и с клиентами: если попался неуровновешенный или с придурью, ну что с ним ругаться?  Он же не за покупками пришел, а за эмоциями.

NaStasya аватар

это его придурь и ему с ней жить..

Дикая Орхидея аватар

нельзя разделять людей по профессиональному признаку. Есть индивидуальные особенности человека, которые зависят еще и от воспитания. Вот и все

NaStasya аватар

вы никогда не сталкивались с людьми, на которых профессия наложила отпечаток?

Swetlanka аватар

Да уж, хамов хватает по обе стороны! Согласна с КоМо, "нужна взаимная вежливость"! Я завожусь с пол-оборота, учусь всю жизнь сдерживаться, и очень уважаю людей, которые имеют выдержку и умение оставаться всегда "на высоте".

#
Система Orphus