Полная версия сайта Мобильная версия сайта

Душевный порыв... или надрыв

Mimi. аватар

Да простят меня учителя присутствующие на портале.... Но сегодня у меня обострение подавленого конфликта - я и школа...... Давненько меня не посещало такое ощущение тоски и чувство отчаиния.... Жду окончания 9-го класса  младшим сыном  как конца срока.... скоро дни начну в календаре зачеркивать , ей богу....

Комментарии

Всего комментариев (49) Последнее сообщение
fucsia аватар

так всё плохо? я детским садиком пока тьфу-тьфу))

Mimi. аватар

... не, ну  никогда не бывает так эммм фигово, чтоб не стало еще хуже ...не конец света конешн... В садике то оно  дааа, в садике то что, ну... веник с приятелем на веточки разобрали... ну плевались на лестнице.... вроде не криминал

fucsia аватар

то есть  конфликт "ребёнок-ребёнок"? или "ребёнок-система"?

.....я вам расскажу страшилку:  мамуся моя младшенького сыночка намедни с наркотой подловила.......вот это  "тихий ужас"

Mimi. аватар

у ребенка свой, у меня как у родителя свой конфликт

Анна Северинец аватар

А у меня училка изводит племянника приставаниями такого рода: "А почему ты с моим сыном не дружишь? Ты что, возомнил себя круче всех? Мой сын тоже умный, тоже из хорошей семьи, тебе что,  недостаточно?" Сын этот ходит за ребенком с первого сентября и зудит: "Ты лох", "ты ботан". В итоге на прошлой неделе мой племяш дал этому сыну в глаз, тот упал и разбил бровь о бордюр. 

Это я к чему. 

К тому, что уж если недоумок работает учителем - тут вообще караул. Еще если инженером или дворником - полбеды, но если учителем....... 

Alvaro аватар

Ой как хорошо разрешить себе быть недоумком. Всегда мечтал о такой работе. 

Interested аватар

Дурак в любой профессии дурак. Нигде не позволительно быть дураком. Хуже дурака только инициативный дурак.

Alvaro аватар

Вы никогда не ошибаетесь?

Interested аватар

постоянно этим грешу

Alvaro аватар

А попробуйте позволить себе быть дураком.  Может, и ошибок меньше станет?

Interested аватар

непозволительная роскошь Happy

Kozlik Mozlik аватар

удар неплохой, но пора бы парня научить бить по печени. легонько так. ато столько крови проблем... 

Сказка аватар

Что случилось?

Mimi. аватар

На совет профилактики вчера вызывали...И вроде всё правильно... и основания есть и вопросы вроде по теме...  а толку....С одной стороны учителя с праведным гневом, с другой я - костьми лягу.... и так до следующего разу

Alvaro аватар

А зачем подавлять конфликты?

Mimi. аватар

предлагаешь на баррикады? Долой систему? Мы новые порядки наведем?

Alvaro аватар

Система (то есть мы все, взрослые) порождает присущие ей проблемы, включая желание избавиться от системы. 

Дети - группа риска. Искупают на себе ошибки системы. И система же их за это карает. Что логично с точки зрения самоустойчивости системы.

Я ничего не предлагаю. Ну разве только попробовать осознать причины, приведшие к тому положению вещей. 

Перестать осуждать детей. Он становятся "преступниками" вынужденно. Потому что мы, взрослые, такие какие есть.. 

Mimi. аватар

Лешаааа... так я понимаю причины.... Потратила время и деньги для того чтобы научиться  понимать отчего я имею в жизни то, что имею... Но не в школе же мне это объяснять... В школе надо отвечать на вопросы по факту ношения газового балончика, курения на переменах, рисования на стенах и не желания слушать учителя, да и стремления собираться в группы больше одного.

Alvaro аватар

Тебе стыдно за своего ребенка?

Анна Северинец аватар

Mimi. аватар

Задумалась.... Расцвет мании величия.... стыдно за себя , за свои ошибки и недочеты, что это Я не справляюсь и  не могу помочь детям адаптироваться

Alvaro аватар

А ты могла не совершить эти ошибки и недочеты?

И ты уверена в том, что знаешь, как устроен мир, к которому призываешь адаптироваться детей?

Mimi. аватар

нет у меня никакой уверенности... Мир опасен и ты ды.... 

И позволю себе заметить, что мы сваливаемся в философские рассуждения, которые я тоже мастер городить... 

Alvaro аватар

Перегружаешь в детей свои страхи? Хочешь жить их жизни?

И, кстати, чем мир опасен? Тем, что мы испытываем разнообразный набор страхов, неприятия и осуждения?

Alvaro аватар

Философские рассуждения городить - это твоя защита сейчас включается. 

Я просто пытаюсь навести тебя на мысли, и всего-то.

Извини. 

Mimi. аватар

...Леш.... у меня мыслей - вагон... Всё ты правильное спрашиваешь... Тока мне от них, мыслей этих легче не становится...лупятся они о черепную коробку ... больно тольк

Alvaro аватар

Ну, немножко полупятся больно, а потом уложатся аккуратненько.   

Mimi. аватар

уложились в осознание того ,  что у меня, в принципе, бои с системами разных уровней 

Alvaro аватар

Любая система в конце концов разрушает сама себя. Нет большого смысла напрягаться, чтобы приближать ее кончину. Система сама по себе не является ни плохой, ни хорошей. Она просто обслуживает подсознательные посылы ныне живущих людей.

Попытки насильно переделывать мир ("бои с системами разных уровней") приводят к ответному  насилию, к обучению системы сопротивлению отдельным выбросам, к ее ужесточению, уточнению, и так до скончания века. То есть борец с системой - это вирус, который подавляется иммунитетом системы и делает систему еще сильнее.

Чтобы действительно уничтожить систему, нужно стать раковой клеткой в организме. То есть таким объектом, что система принимает тебя за своего, но на самом деле ты уже не подчиняешься требованию общего, а лишь мимикрируешь под свое место в системе. Система достаточно слепа, чтобы тебя было возможно как-то обнаружить, если ты не нарушаешь ее текущие законы. Соседние клетки так же слепы, но тем не менее, могут быть подвержены заражению. При наличии большого числа подобных клеток система издохнет, и будет построена новая система. 

Так происходит вечное обновление. ИМХО.

Mimi. аватар

Сигрун аватар

А можете написать что случилось?

И не бойтесь обидеть учителей портала - вы же не берете на себя ответственность за дураков одной с вами профессии, мы тоже отвечаем только за себя

А может какой совет по выходу из ситуации сможем дать Happy

Mimi. аватар

Так ведь нельзя сказать что дураки...Делают что положено... как могут. Вызвали, повоспитывали, пригрозили, на учет поставят....

Сигрун аватар

У меня сложный класс. В прошлом году двух человек я несколько раз вызывала на Совет профилактики - цель - остановить ученика, склонного к нарушению дисциплины. Понимаете, если все ограничить разговором классной - детский сад, никто не слышит. А если - директор, администрация, председатель сельсовета, мама или папа - повторять проступки не хочется.

Сразу оговорюсь, что рекомендации родителям даются строго в отсутствии их детей.

Результат - один мальчик удержался на грани, а вот девочка уже на учете в милиции - поймали пьяной в парке.

А ещё одного я упустила - думала так - избалованный, ленивый, хоть и способный - итог - учет за издевательство над бомжом. Вот уже около года пытается доказать, что его можно снять - поведение изменилось резко.

Т.е. к чему я - если есть повод - Совет иногда помогает показать ребенку, что он близко к грани за которой начинается взрослая ответственность за свои поступки (я пишу о своих случаях, ваш не знаю).

Правда каково родителям в такой ситуации - бррр

Но - если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть проблема, уход после 9 её не решит.

Извините, если где-то не так написала

Mimi. аватар

Это правда, что не решит... Смесь внутриличностных и межличностных конфликтов+неполадки семейной системы влекут за собой  асоциальное поведение и далее по кругу . Моё чувство бессилия отого что я не могу дать этому Совету никаких гарантий.... вот ума палата... а гарантий никаких

Сигрун аватар

Гарантий дать мы конечно не можем

На мою дочь действует чувство, что маме плохо от её поступков (только злоупотреблять не надо). 

Может занять чем - в Минске ведь можно найти какую подработку подростку -ответственность повышается. Я бы свою уже отправляла подработать, но у нас в основном для мальчиков есть занятия Sad

Анна Северинец аватар

 не расстраивайтесь! Дети, состоящие на учете, потом отлично справляются со взрослой жизнью! 

Сигрун аватар

Анна, вспомнила статистику своих 20 лет работы - нет, ведь на учет ставят не от балды, школе это не надо. Сама лично спасала одного, попавшегося на глупости - жалко хорошего парня было. А этих, что сейчас - сразу предупредила - характеристики дам предельно честные, без приукрашивания - за подобные поступки надо отвечать

Interested аватар

Ох, Людмила, давайте я Вам расскажу шутку знатную, по поводу плохих характеристик:

 

Есть у меня знакомый парниша. Отличник. Мы учились вместе. Но классе в 10 он стал дико конфликтовать с классным руководителем. Без вызова, но показывать, что классного ни во что не ставит и уважение проявлять не собирается. Знаете, чем все закончилось?

Классный в порыве злобы написал в характеристике: "невменяем, оружие в руки не давать". Парнишка потом с невозмутимым лицом пришел к классному и сказал "спасибо, в армию меня не заберут". И не забрали Happy)))))))))

Сигрун аватар

Плохих характеристик я не писала никогда. И не напишу. 

Всегда сначала идет положительное, оно есть обязательно. Если есть четко обозначенное отрицательное - пишется, домыслы не в коем случае.

А в описанном вами - взрослому надо явно менять работу.

Ко мне в класс однажды перевелся из параллельного такой конфликтный - ту классную изводил. Я уже ожидала ужаса в обличьи подростка Happy А оказался просто правдолюбец и правдорубец, очень хороший парнишка.

А вот с одной своей нынешней ученицей общего языка не найду - антагонисты мы как люди. Но сосуществуем мирно - тут взрослый должен свои амбиции дома оставить 

Interested аватар

Ну как сказать, менять работу... Может и не плохо это отразилось на нас.

за свои школьные годы у меня сменилось 7 классных руководителей. И не потому, что я переезжала. Так вышло - перетрубации в школе. И всем было начхать на нас. Некоторые прессинговали, но объединяло их всех то, что каждый был зациклен на себе, на своем росте (из учителя в завуча и т.п.), на своей жизни, на своей обиженности, на "недодали".

Что нам это дало? А то, что уже к года 15 мы все поняли, что ты никому постороннему не нужен, и надо рвать, чтобы что-то получить. Результат - подавляющее большинство одноклассников преуспели в жизни.

Школа жизни.

Сигрун аватар

А вот тут соглашусь. Из школы дети сейчас выходят неподготовленными к жизни.  И связано это не с учителями, а с тем, что грозные разговоры редко оборачиваются конкретной ответственностью за поступки и проступки - детей жалко, статистику портить жалко.

А оборачивается это сознанием безнаказанности и ОП!!! взрослая жизнь с другими требованиями и правилами 

Mimi. аватар

аналогично. за 9 лет в школе , только в начальной один классный руководитель... затем, практически каждый год - новый ... 

Mimi. аватар

оооо... С военкоматом, чувствую будет отдельная тема.....  Вон рядом лежит выписка из Закона вкупе с анкетой беседы с родителями... Самое интересное, что ни предствителя военкомата  в школе не было, ни собрания по этой теме не проводилось, ни разговоров с родителями на тему доходчивого объяснения ху из ху.

Вопрос №1 из анкеты беседы с родителями:

Расскажите, пожалуйста, как Ваш сын готовится к военной службе, кто и где из Вашей семьи служил, какое настроение и есть ли у него желание служить, в каких воинмких частях он хзотел бы служить, как он переносит трудности, сто может мешать ему в службе, чем он увлекается, его любимые заняти?

Написать, что отрабатывает навыки ведения рукопашного боя с применением подручных средств?????

Кот аватар

Да за что на учет-то?

Моему сыну в старших классах суд грозил.  Дважды.При этом не хулиган классический.

Он мальчишка худенький, не драчливый. Был. Получал от более сильных и наглых. Просто так. Ни за что. Потом однажды как врезал!

Результат - две сломанные руки. У двух разных человек.

Мы с мужем за него горой встали.  Ничего не было.

И еще раз его провоцировали, заперли в угол.  Где были педагоги - непонятно.

Сын достал какой-то там перочинный ножик и отмахнулся. Попал.

Меня с работы в школу вызвали.  Опять отвоевали Женьку.

Chaild аватар

У нас в первом классе всего 6 мальчишек и каждый день драки. В прошлом году еще ходили в сад - в группе 15 мальчиков, драк не было вообще 

Накануне сын пришел с синяком под глазом, не привык драться, все пытается мирным путем решать. Я устала от его жалоб и слез и сказала, чтоб сам первый никогда в драку не вступал, но если пристают и бьют - давай сдачи. Потом еще папа с ним провел профбеседу по элементам боевых приемов

Короче совет был воспринят буквально

Вчера звонила классная, ваш сын и П... подрались за носовой платок, ваш сын порвал П... жилетку, а платок оказался ничей

И... разбил сегодня С... нос, а вчера И... разбил вашему сыну глаз... 

Я: что делать будем?

Поговорите с сыном, пусть со всеми конфликтами идут ко мне (к учителю) Бедный учитель бедные мы, бедные дети 

 

 

Пы. Сы. А вчера после драки я везла на машине лучших друзей (сына и П.) на тренировку по футболу

БАЛТИКА аватар

А у нас учитель сразу родителям обиженных пальцем показывает на обидчика и они уже идут за угол разбираться  без свидетелей.  потом правда бывший обиженный издевается что его папа уши отодрал обидчику и побил его и типа тот теперь его боится ,  а ребенок в 3 классе . А еще практика ставить ребенка перед классом и всем по очереди вставать и вспомнить чем этот ребенок его обидел за все 3 года.  Так что побои чужих родителей -обычная практика в сегодняшней школе . Как сказал чей-то папа : главное бить аккуратно и без следов .

Chaild аватар

Alvaro аватар

А потом все эти люди хотят быть счастливыми.

БАЛТИКА аватар

Результат на лицо 

#
Система Orphus